Актан Токиш. О, Тенгри

Тенгри, кто ты? что ты?
Мне откройся, не молчи.
Я ищу тебя в полете
Своих снов, своей мечты.

Выходя из дома утром,
Возвращаясь в темноте,
Я смотрю на Небо, может,
Тайный знак подашь ты мне.

Как тебе молиться надо?
Как просить помочь в беде?
Как благодарить за благо?...
Но молчишь ты в вышине.

Тенгри – дух ты и идея,
Что хранила мой народ,
Позволяла без потери
Чрез века идти вперёд.

Утеряли тебя где-то
В поиске других идей,
И с тех пор народ мой слепо
Бродит меж своих степей.

Тенгри, кто ты? что ты?
Мне откройся, не молчи.
Я, найдя тебя, возможно,
Воплощу свои мечты...

Октябрь 2010 г.


Рецензии
Дорогой,Асет!Очень приятно,что ваши мысли простираются до самых краёв Вселенной!Благодарю вас за сердечные слова о ТЕНГРИ!!!Вы БОЛЬШОЙ писатель,филосов,мыслитель!Желаю вам огромных успехов в вашем творчестве!!!Храни,вас,Всевышний!

Валерий Гельмель   10.10.2012 22:35     Заявить о нарушении