Отрывки беспорядочных мыслей

К утру все заживет,
Не бойся, дорогая...
К рассвету все пройдет,
Ведь мы почти у Рая...
        ***
На меня давят стены.
Белые, холодные...
Окружают меня проблемы
До ужаса превосходные...
        ***
Мне слишком хорошо с тобой.
Я не достойна этой лжи,
Что растворяет с головой
Над пропостью во ржи...
        ***
Глупо чего-то ждать.
Глупо во что-то верить.
        ***
Я слышу голоса, они кричат тебе
"Побудь еще со мной", хотя бы в голове.
Я вижу тени, что скрываются в ночи...
Они всё говорят "Не бойся, не кричи"...
        ***
Зачем ты надо мной издеваешься?
Ведь знаешь, что ненавижу это.
Мне кажется, просто ты забавляешься
Или я делаю что-то не то.
        ***
Сегодня я буду кричать от боли,
А завтра об этом никто не вспомнит.
И струны лишь знают о том, что было.
И тайну мою сохранят чернила...


Рецензии