Прерванный полет и красота неземная

    Фото «Комарик» я нашла на просторах Интернета.  Cооружение, созданное на территории компрессорной станции в г. Ноябрьске Тюменской области местные жители назвали памятником комару. При создании шедевра автором В.Чалым использованы детали старых автомобилей и бульдозеров.    

             


          Комар нестерпимо зудел фальцетом. Звук то приближался, то удалялся. Я могу спать под любой «тарарам». У меня двое взрослых сыновей. Уложить их спать никогда вовремя нельзя. Во всяком случае, мне это не удаётся! К концу дня я сильно устаю и со словами «делайте, что хотите, а я к Морфею», ухожу смотреть свои цветные сны. Сплю на одном боку до самого утра, когда противно звонит будильник мобильного телефона, есть единственное желание – швырнуть его в раскрытое окно, но он лежит разумно дальше, чем на расстоянии вытянутой руки, поэтому приходится встать и нажать кнопку. До пенсии мне ещё далеко, а моему утреннему сну позавидуют младенцы и пожарные. Я завожу будильник на три звонка, потому что под первые два могу запросто безмятежно проспать.

          Но вот, если ночью… комар... Вам знаком комариный писк? Разбудит мёртвого! Вз-ззи-з-з-зи-зз... Вз-зз-з-з-з-зи-и-и…  Пытаюсь укрыться одеялом с головой от писклявого гада. Но становится жарко. Тогда высовываю наружу нос... подышать. А комар только это и ждёт. Эта зудящая сволочь пикирует на мой неприкрытый нос. Ой! Вскрикиваю от боли. И сон улетает прочь. Я чихаю, ругаюсь. Просыпается муж и начинает бегать по потолку, размахивая своими тренировочными штанами. Он пытается догнать зловредное, писклявое насекомое. Обычная сцена тёплого времени года в моём доме...

          Но однажды случилось так, что сыновья и муж уснули раньше меня. Впереди долгожданная суббота. Я ночью смотрела очередной фильм, который скачали мои мальчики. Сюжет был захватывающий, разумеется, о неземной любви...  Перед сном я постояла в душе под тёплыми струями воды. Ароматный гель от Ив Роше приятно снял дневную усталость. С удовольствием вспомнила счастливый финал фильма.  Достала новый крем для лица и, прочитав аннотацию к нему, подумала: «Хорошо, что все в доме спят. Могу беспрепятственно намазать лицо этой прелестью». Дело в том, что крем был с добавлением какой-то чудодейственной глины, ярко-зелёного цвета. Лицо можно намазать на ночь, а утром встать пораньше и смыть его тёплой водой. Эффект обещался сногсшибательный...

Всё хорошо, если бы не (вы уже догадались?) комар. Я почти уснула. Но через какое-то время, под нестерпимые комариные децибелы, проснулся муж. Отработанным движением, с закрытыми глазами, в полусне, он нащупал свои спортивные штаны, поднялся, чтобы найти комара и удавить кровопийцу прямо на потолке, включил свет и ( О! Ужас!), отшатнувшись от меня, он закричал испуганным, срывающимся фальцетом: «А-а-а-а-а! Что у тебя с лицом?» Я повернулась к зеркалу и вздрогнула. Моя зелёная физиономия внушала чувство ужаса не только моему мужу. Эдакое зрелище не для слабонервных. На крик в комнату вбежал младший сын: «Что вы так раскричались? Соседи проснутся». Увидев меня, сынок от страха поперхнулся своими спутанными словами, на миг потерял дар речи и, в итоге, сдавленно прошептал сиплым голосом: «А-а-а-а-а! Мама, что это у тебя?.. На тебе лица нет!» Следом влетел старший сын. Он только беззащитно заслонил глаза руками, как от яркой вспышки ядерного взрыва, попятился и сполз по стене. Мой мальчик смог выдавить только сродни комариному: «А-а-а-а...»

          Я одиноко сидела на диване, как единственная спасенная на плоту с утонувшего корабля посреди бескрайнего и очень пустынного океана. Вы не представляете, как эти черти начали... ржать. Соседи точно проснулись. А я только вздохнула, мне не хотелось объяснять семье, что к утру, благодаря зелёной глине, я должна быть красавицей невозможной. Тяжело поднялась и обречённо поплелась смывать волшебную маску. Я больше не хотела спать с лицом, на котором нет лица...

          Не знаю, какие сны снились моим мужчинам остаток ночи. Муж периодически тревожно вскрикивал во сне.  Сыновья шумно ворочались за стеной. Думаю, им снился атакующий комар с моим лицом в зелёной маске для молодости. Я их понимаю...
А я после той памятной ночи больше не проводила подобные эксперименты. Крем подарила подруге. От греха подальше и для спокойствия мужского населения моей семьи.

        Мир в доме прежде всего.

     А что может быть лучше спокойного, здорового сна? Ничего...


Рецензии
А вы слышали такой случай. Женщина бальзаковского возраста, сидела дома одна,и делала себе маску из давленых ягод клубники и сметаны. Вдруг услышала, как ее дверь кто-то открывает отмычкой, женщина испугалась, потому,как ни кого не ждала. Перепуганная, она залезла в шкаф.

На ее беду, к ней в квартиру забрался старый домушник, недавно освободившийся. Воришка начал обшаривать квартиру, на предмет ценностей. И как обычно первым делом вор лезет в шкаф... И тут перед его взорпом предстает, перекошенное от страха, лицо хозяйки, намазанное чем-то красно белым.

Человек отсидевший всю жизнь в тюрьме, и видевший женщин только во времена которких отпусков, между отсидками... Он и подумать не мог, что такой вид женщины, может быть срашнее смерти... его сердце не выдержало, такого испуга, и воришка (склеил ласты) там где стоял.

Татауров Михаил   24.02.2012 12:46     Заявить о нарушении
Очень смешно. А ситуация совсем не смешная. Идиотская для вора, прямо скажем. Но, как говорится: "Не воруй!" Хорошо, хозяйка выжила...
А мои домашние с крепкими нервами ))) Смеялись чего-то очень)))
Наверное, цвет не тот оказался))) Не подошёл к глазам... оттенком!
Спасибо за отзыв и историю.
С уважением,

Светлана Лобова   24.02.2012 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.