Женя

В день рожденья Лены, так уж сложилось, именно в эти дни в году может приехать дядя Вова к брату, так что это двойной праздник. После смерти Анастасии, Владимир вот уже несколько лет приезжает с новой пассией, казалось бы, что в этом плохого, но Валентина укореняет, для Жени нужна мама, которая будет с ним, пока отец работает, кто-то постоянный, кому ребенок со временем начнет доверять и уже будет не столь отчужден.
- Паш, поговори с ним.
- Да каждый год с ним разговариваю, он же отнекивается, ищет хорошую жену и мать Женьке. Валь, он хоть пить бросил.
- Пить он бросил когда Настя ушла, еще бы, ребенка могли ведь забрать. А то что Ирок на Светок меняет, это нормально. У Жени уже в глазах пестрит от этих сменщиц.
- Вааль, не заводись снова, Женька уже большой считай, скоро сам по себе будет.
- Ему еще 12 лет, это совсем не скоро. Когда Женя сам начнет жизнь строить, Вова опять пить будет.
- Ну... Вовка. Поговорю.
После смерти мамы, Женя растет сам по себе. Отец постоянно на работе, девушки дома не сидят, им сложно переносить пронзительный взгляд ребенка. Учителя пожалуй единственные воспитатели на протяжении уже почти пяти лет. Общение со сверстниками дается с трудом из-за его не способности говорить с рожденья, когда же у него остался один родитель, мальчишка и вовсе замкнулся в себе. С тех пор, учат на дому.
- Мам, он опять меня ударил, я не хочу находиться рядом с ним.
- И опять плачет? Они скоро уедут, если хочешь, сходи, погуляй пока. Перед их отъездом подойдешь, попрощаешься.
- Хорошо.
- Я схожу, посижу с Женей.
Почти каждый год, пока Владимир у брата, Евгений со слезами на глазах пытается ударить сестру. Принимают как за детские игры, в общении с другими Женя ведет себя спокойно. Попытка Лены подружиться в очередной раз провалилась.
---
- О, смотри  какая, эй, красавица, поди сюда.
- Серый, смотри чтобы не убежала.
Похоже решением сократить путь до подруг не лучшее. В темных переулках тихого городка не совсем тихо, три парня, перегородивших дорогу явно ничего хорошего не предвещали. Попытка убежать не помогла, довольно полного телосложения Серый, заслонил своей массой дорогу. Лена старается не кричать, не провоцировать их, но подойдя совсем близко, один из них хочет зарыть ей рот. И уже сейчас понимает, что они настроены серьезно. Может хотят просто ограбить, поиграться с друзьями с их грязными шутками... Страх нагоняет мыслей, панику. Главное сейчас не паниковать, попытаться вырваться, применить прием, только все приемы из фильмов позабылись, совсем не кстати. Их трое...
- А-а-а! Уберите этого гада!
- А-а! Сволочь! Животное ты что, офанарел, спину чуть не сломал!
- Женя?! Женя! Бежим!
- Стой гад, убью собаку!
---
   Женя верит что мама до сих пор с ним, рядом. Вот-Вот что-то напишет и загадочно улыбнется, а он ей в ответ. Вот-вот она засмеется и звонким голосом будет радовать ему слух. Опять обнимутся, услышит её тихое - люблю. Жаль, что так и не смог ни разу ответить так же тихо, на ушко. Если бы можно было хранить улыбки и взгляды так же как и записки... Маленькая большая мечта. Всё как сейчас, но не хватает этого тепла рук, записок, слов, улыбок... взгляда. Не понять отчужденности, полетов окружающим. Закрыть глаза, и вот мама там, где «сейчас». Рядом и сейчас. Страх потерять это так, как и записки, которые отец сжег, велик. Записки, написанные её рукой. Записки на которых её след, память о тех минутах, воспоминания о тех секундах когда Настя писала. Записки... единственное что осталось ему от Мамы. Но и это забрали. И это сожгли.
   Настя любила сына всей душой, любила и мужа. Владимир, потеряв место на хорошей работе, запил. И на долго. Хоть как-то спасти мужа, Настя пыталась по-разному, но он слабел с каждым днем. То что Настя смертельно больна, никто не знал.
- Сначала вытащу Вову, потом я. Сначала Вова.
Вечером, после очередного приема алкоголя, Владимир вваливался домой еле живой. От безысходности Настя со слезами на глазах била ему в грудь чтобы разбудить его душу. Женя видел это, видел как она била ему в грудь, слезы на глазах...
---
   После разговора с матерью, Лена собралась к подруге, и не обратила внимания на Евгения, сидевшего в дальнем углу двора. Чтобы сестра не заметила, он пошел за ней на расстоянии. Трое парней, попавшиеся на пути и ставшие угрозой для Лены спровоцировали на первую в его жизни драку. Схватив первый под ногами кусок трубы он кинулся на них, ударив двух в спину, уронил её. Самый высокий из них оказался быстрее, отскочил в сторону, тогда Женя уже им перегородил путь к сестре явно не намеревался отступать даже, когда высокий ринулся к нему. Бегать высокий видимо не умел так хорошо, как реагировать. Лена с братом смогли убежать и благополучно добраться до дома.
---
   В день рожденья Лены, Павел по старинке берет детское шампанское. Женя слезно бил в грудь сестре когда видел что она пьет, не зная что это лишь газировка. Хотя... А газировка ли... В жизни с отцом он не научился выражать любовь, а ту любовь, что видел своими, просверливающими насквозь глазами была обманом с целью удовлетворения своей прихоти и лицемерием. Не знал он и этого, но видел что это не по настоящему. Женя помнит Маму и то, как она со слезами любви на глазах била отца чтобы разбудить в нем его.
---
У Лены её глаза...
   Записка:
- У тебя есть блокнот? Пойдем во двор?:) Останься у нас, я маму спросила, она не против:)
...
Вымышленно всё и вся.
Любите по-настоящему.


Рецензии