Рассуждения

"Одиночество становится ужасным тогда,
Когда ты начинаешь получать от него удовольствие..."

Обычные, серые будни... Солнце, крики, чужая радость. Чужая, но только не моя. Запреты... На всё, абсолютно! Угнетает... Мучает... Оставляет наедине с мыслями... Плохо. Там слишком много ненужного, того, о чем не хочется думать. Конечно же, прошлое... Его всегда хочется забыть и жить только настоящим, только сейчас. Мне, по крайней мере. Все эти люди, их жизнь, их реальность, она... Вне их, вне меня, вне времени... Эта реальность-не реальна! Уверненна. Есть другой мир, где все по-другому. Люди, вечера, земля и воздух. Атмосфера, чёрт ее дери! Запах! Всё просто с ног на голову, так всё! Мда... Странные мысли для моих 15 лет. Моя мать ссылается на переходный возраст, думает, что такие мысли пройдут. Не верно. Части мозга, сознания они не уходят. Быть может появляются, но не уходят. Не до конца. Никогда. Все последующие действие ведут отсыл к этим чудным мыслям. И как бы вы не хотели, как бы не желали их исчезновения, они не уйдут. Только не они. Эти самые мысли. Цепкие... Холодные... Не твои... Именно эти мысли. Ты можешь тешить себя надеждой, ведь другого не дано. Надежда-последний вариант, выход. Но не стоит доверять ей, она чертовски хитра и любит издеваться... Нужно помнить это. Серые, скучные будни...


Рецензии