Море

Морская волна набегает на берег,
Плещет у каменных скал и бурлит.
У края обрыва пенный гребень взлетая вверх,
С шумом, грохотом и чаек гвалтом
Вниз летит обратно водопадом.

А волна бирюзового цвета
Под солнцем блестит и лоснится
И волна настолько прозрачна,
Что угадывается дно внизу легко.

Волна лёгкую лодку в объятья свои принимает,
Как родное дитя ласкает, качает,
Верхушкой пены обнимая борт
Она ей утонуть не позволяет.


Рецензии
Волна лёгкую лодку в объятья свои принимает,
Как родное дитя ласкает, качает,
Верхушкой пены обнимая борт
Она ей утонуть не позволяет.

Волна лёгкую лодку в объятья свои принимает,
Как родное дитя ласкает, качает,
Верхушкой пены обнимая борт
Она ей утонуть не позволяет.

Не даёт. (Правильно бы написать).

А так 5+. Люблю стихи о море. Сам мечтаю там жить.

Юрий Мой Мир -Фантастики   06.05.2012 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо.)

P.S. Если честно, я живу не у моря, а вдохновение на это произведение и "Коралловый риф" пришло благодаря передачам по телевизору "Живая природа". )

Случайные Мысли   06.05.2012 13:49   Заявить о нарушении
Де нет то что вы живёте у моря я не подумал, но то что это стихотворение настоящее я знаю...

А, вы в каком городе живёте, если ни секрет? Может мы земляки???
Я в Климовске это рядом с Подольском.

Юрий Мой Мир -Фантастики   06.05.2012 13:50   Заявить о нарушении
К сожалению не земляки, я живу в Хабаровске :)

Случайные Мысли   06.05.2012 13:56   Заявить о нарушении
а может и к лучшему)))

Юрий Мой Мир -Фантастики   06.05.2012 16:52   Заявить о нарушении
Мне просто с девушками пока не везёт. Влюбляюсь как дурак привыкаю как к наркотику а потом ничего не выходит и я потом на месяц словно после пьянки (но я не пью).

Юрий Мой Мир -Фантастики   06.05.2012 17:11   Заявить о нарушении
Слушай я такой темой увлёкся. Щас вроде бы стали рисовать по рассказам чьим-то комиксы. Вот пробую пишу им письмы, расспрашиваю.

Юрий Мой Мир -Фантастики   06.05.2012 20:57   Заявить о нарушении
Было бы интересно посмотреть ваши рассказы в комиксах)

P.S.Вчера не смогла ответить по причине отсутствия меня в интернете из-за позднего времени. =)
По природе жаворонок. Рано засыпаю и рано просыпаюсь =)

Случайные Мысли   07.05.2012 05:48   Заявить о нарушении
Пока не нашёл. А если нашёл то дороговато будет к сожалению...

Ничего а филин могу до 5 не спать...

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.05.2012 11:31   Заявить о нарушении
Я Филин могу и до 5 часов не спать.

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.05.2012 11:32   Заявить о нарушении
Почти все мои знакомые совы и филины, ) Нас жаворонков пора в красную книгу заносить. ))))))))

Случайные Мысли   07.05.2012 12:10   Заявить о нарушении
Да уж. Ну, и нас тоже Графоманов!!!

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.05.2012 15:20   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь, вас тоже прихватят. =)
Без графоманов )) скучно будет ))

Случайные Мысли   08.05.2012 07:45   Заявить о нарушении
Читать будет нечего )
Останется только телевизор по которому уже смотреть нечего. )

Случайные Мысли   08.05.2012 07:47   Заявить о нарушении
А Графоманов не любят все. Все боятся что они творят что-то новое но в не их как они называют литературе.

Графоманов кидают из простых литературных обществ. Их боятся и не навидят будто бы они что-то плохое делают хотя не которые убеждены что я не графоман.

Кстати читали новую повесть Кати Щеглвой, посмотри что она написала.

Украла мои данные, в какой квартире я живу, и угрожает расправой за моё творчество..

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 11:11   Заявить о нарушении
ОНа написала что я маньяк раз я люблю ужастики писать, читать и смотреть в кино.
И, то что я знакомлюсь с девушками по Инету и встречаюсь так же и в реале.
Представьте сколько я её пытался вразумить что бы мы не воевали? А встретится с ней и подавно не хочу после того как она меня унизила.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 11:13   Заявить о нарушении
Интересно, с чего она взяла, что люди увлекающиеся ужастиками являются потенциальными убийцами? )
Я могу вас уверить, то что она сказала вам бред сивой кобылы. )
И как ей такое в голову пришло?
Почти все с кем я знакома в инстите увлекаются или хотя бы интересуются ужастиками. Да и мне тоже порой интересно почитать что-нибудь такое ужасное) Только если оно не правдивое))
Я мельком просмотрела её повесть как только увидела твоё замечание. Пока не могу ничего толкового сказать.
А угрожать расправой за творчество она не имеет никакого права. Мы все здесь потому что, в кокой-то момент жизни захотелось писать, изложить идеи, создать другие реальности, написать может быть и в завуалированной форме, что на душе накипело...
Я всей душой за вас.))

Случайные Мысли   08.05.2012 12:03   Заявить о нарушении
Украла мои данные, где я живу, в какой квартире город-то ладно хотя знаете мне даже по фиг то что знает в какой квартире я живу и на какой улице мне не страшно мне просто пофиг.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 12:41   Заявить о нарушении
Спасибо что вы за меня...

Я просто иду к своей мечте. Я очень люблю читать ужастики и не только.
Я с детства их читаю но увы вот ей не нравится. Я понимаю что пишу гавно но я тоже достоин публикации..

Я в одной лит газете опубликовался за платно по по подписке хотел получить лит журнал с публикацией а редаколлегия мол так решила понимаю много чего у меня пока нет грамматических ошибок полно, и много чего.

Я даже отказался от платных публикаций.

Попытаю счастье за бесплатно. Надеюсь вы когд-набидьу прочтёте меня
когда издамся и будете читать в лит журналах, которых я буду публиковаться а опубликовался я пока что в одном не коммерческом, поэтическом стихи.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 12:43   Заявить о нарушении
Кстати походу дела она закрыла свою страницу? Не ужели я ей так наскучил наконец?????

Только не обращайте внимание, если она скажет что между нами что-то было. Она врёт ребёнок и всё такое. Знаете как мне был обидно услышать это....

А я ведь ничего не сделал такого плохого.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 12:45   Заявить о нарушении
Не я знаю такой подход прочтёшь оставишь рецензию а потом закроешь страницу.
Ну, как знает я предлагал премерие думал что она исправилась.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 12:55   Заявить о нарушении
Походу и правду закрыла, хотя знаеш один автор вроде бы как-то закрывал страницу, а потом через некоторое время она (в смысле страница) снова появилась в целости и сохранности и произведения все сохранились и даты публикаций, что самое интересное сохранились.
Может и она через некоторое время появится.

Случайные Мысли   08.05.2012 13:10   Заявить о нарушении
Плевал я на неё в любом смысле раз не хочет по-мирному.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 13:15   Заявить о нарушении
Я не уйду от своей мечты, даже, если я гавно-писатель и пишу гавно.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 13:16   Заявить о нарушении
Не говорите так о себе! Хоть я из твоих произведений читала не много, но чувствуется, что у тебя хороший слог.
Думаешья мало фентези читала? Да половину того, что я читала можно было даже не дочитывать. Некоторые даже не дочитывались мной до конца. Сюжет не захватывал.
У тебя такой проблемы нету. Твои произведения интересны:
во первых - захватывающий сюжет
во вторых - никогда не знаешь чем у тебя закончится та или иная история.
в третьих - (а может ещё раз во первых) вдохновение в тебе бьёт фонтаном.
в четвёртых - гениальных людей не любили во все времена, так что у тебя есть реальный шанс стать знаменитым на все времена (и плевать что не в тему!) Если конечно в этом году (а мне почему-то кажется что его не будет) не будет конца света. )))

Случайные Мысли   08.05.2012 13:38   Заявить о нарушении
Короче говоря ты пишешь очень хорошо!) и тебя очень интересно читать) и да забыла) тебя ждёт известность на все времена.)

Случайные Мысли   08.05.2012 13:42   Заявить о нарушении
Спасибо. Рад. А ты В КОНТАКТЕ СИДИШЬ?

Вообще мой главный жанр фантастика и ужастики почитай ужастик. Потом скажешь своё мнение.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 13:58   Заявить о нарушении
Извини вы в КОНТАКТЕ сидите?

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 13:58   Заявить о нарушении
Кстати конец-света будет, когда у меня будет День Рождение. Да уж не в удачное время я родился.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 14:00   Заявить о нарушении
Вообще я в контакт заглядываю редко. Раз в день как максимум. Но не надолго. И я тот же самый вопрос хотела задать тебе. ))
Чаще и реальнее меня можно найти здесь, На ПРОЗЕ. Больше люблю читать. А там я просто не знаю что писать. так просматриваю, чаще не заостряя внимания.

Случайные Мысли   08.05.2012 14:55   Заявить о нарушении
И ещё конец света обещали перед днём рождения моей мамы. Очень обидно будет, если в этот год я её с её днём рождения не поздравлю.)

Случайные Мысли   08.05.2012 14:57   Заявить о нарушении
Да я сижу в КОНТАКТЕ можешь дать на себя ссылку? Если вы не против????

Я её быстро просмотрю добавлю вас к себе в друзья...если вы не против.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 15:07   Заявить о нарушении
Извини потом напишите пойд покимаю....Что бы нас враги не нашли. Вам бы было не очень приятно, если бы она доставала вас, ведь так?
Она как я понял любит цеплятся к тем, с кем я дружу по Инету хочет испачкать меня в своей лужи крови.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 15:45   Заявить о нарушении
Ха смешная сказала пишет обо мне повесть! Интересно кто её послушает тот значи точно такой же как и она!!!!

Будем ждать с нетерпением. Всё равно её никто не опубликует. Зачем трепыхаться-то???? Смешная и глупая своё не умеет придумывать а так чужую жизнь украдывает без ведома автора.

Некрасиво. Прочтёшь повесть потом скажешь свои впечатления, может хоть резку поставишь на неё какую???

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.05.2012 20:12   Заявить о нарушении
Но как выделить всю ссылку я не знаю ) и если честно, совсем не понимаю, что это такое: "пойд покимаю".

Случайные Мысли   09.05.2012 07:44   Заявить о нарушении
Забей. Увы у тебя ничего не вышло.

Юрий Мой Мир -Фантастики   09.05.2012 13:03   Заявить о нарушении
Пойду покимаю это значит пойду посплю.

Юрий Мой Мир -Фантастики   09.05.2012 13:04   Заявить о нарушении
Ничего, буде и дальше общаться на прозе.

Случайные Мысли   09.05.2012 13:27   Заявить о нарушении
Ну развы решили поспать, то спокойного времени суток.)

Случайные Мысли   09.05.2012 13:28   Заявить о нарушении
Да, не сегодня завтра выложу четвёртую главу.

Случайные Мысли   09.05.2012 13:29   Заявить о нарушении
Не это я вчера говорил а сегодня я бодр сил! Кстати почитайте По ту сторону тьмы. Обелиск зла. Роман. Я его только начал. Пробуюсь...

Юрий Мой Мир -Фантастики   09.05.2012 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.