ДорогаЯ, дорога и РОДу!

Ох, как мила мне РОДнаЯ
Люба Матушка-Земля!!!

От чего  так дорога мне
Свята РОДина моя?!..
То чего Ты так Привольна,
От чего так Весела, –
Не по РОДу ли ВЕЛенье,
Не от ЗОВа ли Светла?!..
 
Воскрешаем мы Истоки –
Духом, в Чувствах Естества!..
ВозвРАщаем Тайны Ведов –
Светом сердца ТоржествА!..

Не от Живы ли ИстОКОв
РОДничкова БлагоДАть,
Аль не в Речи ли сокрытА –
Вестью, послАНная РАть,
Чтоб в Огне ПреобРАжений
ВоцАРить Творца МЕЧтУ,
А на копьЯх Устремлений
ВозРОДить ЕГО ЗАРю?!..
         (15.02.2012)

(Слог явлен от Духовного позыва  Ольги Ильиничны Никифоровой  http://www.stihi.ru/avtor/nikolga   на раскрытие строк текста стиха "Дорогая"!
- СПАСИБО ОльгА!!!)   

15.02 – Сретение - Встреча зиМЫ с весНОЙ!..
 (Фотообраз из интернета! Автору поклон!!!)


Рецензии
Иногда мне кажется, что это что-то наследственное...словно ген.
Я о любви к Земле своей.
Очень понравились стихи Ваши!
С праздником Вас, Анатолий!
Счастья и радости!)

Ксюта Северо-Южная   23.02.2012 12:13     Заявить о нарушении
Благо дАРю ♥ тебя ДЕВА-Вселенная ☼ !!!
И за Любовь в РОДИНЕ поклон нижайший!!!
☺ С Масленицей наступающей в блинах уже недельных!!!♥☼ -

Анатолий Ведов   23.02.2012 17:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!)
И Вас с масленницей!

Ксюта Северо-Южная   23.02.2012 22:23   Заявить о нарушении