Двое в лодке, не считая Лизы Симпсон

Я чуть было не ушел спать. Не знаю, что меня дёрнуло открыть страничку в контакте. Папа вывалил видео «Rod Stewart & Amy Belle – I don’t want to talk about it».  А я возьми да открой ее, причем заранее знал, что там бред какой-нибудь, папа любитель музыки семидесятых. Я ошибся…
Я раз пять или шесть подряд пересмотрел их видео…кто-то скажет «она некрасивая». Она гениальна. Они гениальны. А если человек, гениален, некрасивым он быть не может…Может как-то под настроение попало, это же нельзя смотреть спросонья или всуе…это выступление нужно смотреть, когда вам грустно, когда вы влюблены или как она, когда поет с разбитым сердцем…но его нужно посмотреть…нужно смотреть на их безумную энергетику, на их пронизывающие голоса, на них и то, что между строк…у меня чуть слезы не навернулись, когда она начинала петь…а он лис…лис во всем…во всем желтом…а как он держит микрофон, а как галстук, вы это видели? он рядом, но он в центре…чертов старый лис Род Стьюарт…он неподражаем…
PS: а еще там есть женщина с саксофоном. Сначала она где-то общим фоном пару раз, а потом совсем неприлично в неглиже и не по погоде…я бы сказал не очень удачно выбран вечерний костюм…как-то пошловат…видимо не ожидала, что их будут снимать…или, наоборот, чтобы сняли…в общем, не понятно по началу было…но…но потом ее выход…только она…она и дирижер, потом просто она во весь свой рост, потом она и Стьюарт, нет все-таки готовилась…а потом снова Ами и Стьюарт, и вот так не меньше шести раз….
Я не мог не поделиться этим с Вами…это было шедеврально!!! Теперь не усну…

Митя Нефёдов

Теги: http://www.youtube.com/watch?v=7RkWs6P2IwE


Рецензии