шотландец

—  4/0..!!! …  —  крикнул я и распахнул дверь.

  Джулия смотрела на меня молча.
  Как всегда, спокойна и ослепительно хороша!  —  сказал я.
  Она прошла в комнату.

— Он у тебя? — спросила Джулия.
— Я болею…
— За шотландцев? — еле сдерживаясь, спросила она.
— У меня 37.5, я умираю!


                Джулия осмотрела комнату и задумалась.
                я закурил сигару.


— Ах! Шотландский кобель!… — она как будто что-то припоминала.
— Что-то случилось, мадам? — я посмотрел на  нее.
— Мне все говорили… —  « ты проживешь с ним 2 недели…  потом месяц…
   потом  полгода...  потом 3… »
— Ну, живешь ведь…  что ты мучаешься?


                она достала сигарету, я поднес зажигалку.


— Найди его. Он голодный…
— Где кобеля искать? — развеселился я.
— Лёва, прекрати!
— Ты же сама сказала — кобель!
— Кобель он — дома!

.......................

— Чёрт меня дернул! зайти на кухню и спросить — какой счет?
    …………………………………………………….. зачем мне этот счёт?!
— 3 / 1  — заорал Иварс.
— Иварс! Твои шотландцы так проигрались?
— Если ты не выйдешь отсюда, я пойду на кладбище и вырою себе могилу!
   и пропал…
— Давно?
— Я думала он у тебя, телефон вырубил.
— В клинике была?
— Петрович, как всегда пьяный, — « идите на х.. .  мадам, доктора нет.»


                она прошла на кухню и увидела раскладушку
                я уставился в телевизор


— У него есть любовница? — спросил она.
  Меня поразил этот вопрос, и я задумался.


                она стояла не двигаясь


— Кто она?...  почему я не знаю?
— Ты, во всех ипостасях, точно! — ответил я.
— Точно…  что его нет сутки! А я…  во всех ипостасях…  сижу и жду его!
  Знаешь, что мне сказали в полиции? Даже не спросили его имя!
— У него есть любовница?
  Я говорю  —  нет!
— Откуда вы знаете?
  Я растерялась…               


— Опишите нам его!
— Красивый, синие глаза……
— Можете не продолжать. Через 3 дня, ваш красивый, придет домой.
— Почему через три дня?
— Мужчина больше не выдерживает!
— А женщина?
— Женщина может выдержать всю жизнь!
— А вдруг его убили?
— У нас все живы и здоровы. Идите спать!
— У вас все живы и здоровы целые сутки?
— Вы подозреваете, что вашего мужа убила любовница?


                она еще раз посмотрела на раскладушку..  и спросила:


— Он один ночевал… или с ней..?
— На раскладушке…?..........  Это невозможно, мадам!
— Это для тебя невозможно! А где мы, по твоему, спали до свадьбы?


                я налил ей вина


— Успокойся! Выпей.
— Я даже выпить не  могу! А если он здесь был не один?
— Он смотрел футбол.
— С ней?
— О чём ты?


                она  выпила


— Куда он ушел? — она взяла его рубашку.
— Он купил себе новую рубашку.
— Зачем? — спросила она.
— Чтоб не  стирать! — ответил я.
— Потом?
— Пошел за едой!
— Чтоб не готовить?
— О..  мадам!...  шотландцу проще пройти по потолку.
— Пошел купить колбасы и выпивку! — понимающе сказала она.


                открылась дверь


— Лёвка! — крикнул Иварс из прихожей, — я купил колбасы и выпивку!
  Что шотландцы?
— Yes! Ещё держатся, из лиги не выкинули!
  Иварс швырнул в меня футбольный мяч и остановился.

  .......
 
— Ты один? — спросила она.

                (он удивленно посмотрел на дверь)

— А с кем я должен быть?

                (её глаза засияли)

— Я взяла билеты на кубок УЕФА — сказала нежно она.
— Ты взяла билеты на матч? — Иварс обошел вокруг нее. —   
  Ты же болеешь за «Спартак».
— Да, Иварс… это единственная команда…
— Которую ты знаешь по названию? — продолжил он.
— А ты бы хотел, чтобы я знала каждого футболиста?
— Не надо… — Иварс засмеялся.

                (он осмотрел ее)

— Как всегда, спокойна и ослепительно хороша!... — Иварс крепко сжал её.

— Иварс… я так тебя люблю!
— Если бы ты знала, как я тебя люблю…  ты бы сдвинулась по фазе!





.


Рецензии