Нержавеющая дорога

Железная дорога. Стук колес. Вспоминаю детские сказочно-уютные ощущения поезда.

А ведь с тех пор ничего не изменилось.
Мне так нравится смотреть на полосу мелькающих за окном деревьев, пристанционных старых маленьких домиков. А вот ощущения не те...

Утром, просыпаешься после невероятно сладкого и настолько реалистичного сна, что когда находишь себя в постели, а увиденное, прочувствованное и пережитое всего лишь сном...дымком, растворяющимся в воздухе как выхлопные газы машин в 30-градусный мороз. Жмуришь глаза, пытаешься усилием расслабить себя, чтобы только продлить реальность грез.
Но ничего не получается, видение становится четче на мгновение и исчезает хлестким, но негромким всплеском воды, оставив ощущение присутствия на каком-то совершенно ином уровне, в других категориях.

Вот и жмурюсь, пытаясь вернуть рассеявшееся видение, поймать последние тающие языки дыма, но не могу ощутить вкус пончиков на верхней полке, запах переносного семейного уюта и проплывающей сказки по обе стороны окна. Хватаю необыкновенный чудесный мирок детского поезда, но последние языки рассеявшегося дыма исчезли очень давно, а сам я проснулся много лет назад.

Но я знаю, и даже лучше...  я чувствую, что тот сон все равно всегда со мной.

*оригинал опубликован 22 сентября 2011 года на http://afrikanez.blogspot.com/2011/09/blog-post_22.html


Рецензии