The Dance Of Death...

                ***
         Как трудно быть Богом!
         Как грустно быть Чертом!
         Я выстрелил в голову.
         Мир на распашку.
         Взлетели до неба веселые мысли.
         По стенам стекала ненужная кровь

         Бессмысленный страх мирской суеты.
         Боязнь умереть, не узнав, что воскреснешь.


                ***
         Весенние метаморфозы – одни грехи.
         Осталось жить мне так немного – вот эти дни
         Кидаться глупыми словами – как гром в раю.
         Свою последнюю я песню не допою.

         Ну, звезды глупые, нацельтесь мне в висок.
         Я буду рад помочь вам – нажав курок.
         Скажу сейчас с последней вам прямотой.
         Мне наплевать, что будет потом со мной!


                ***
         Кап – Кап, капает кровь.
         И я рисую пальцем намеки
         На застывшем инее стекол.
         Красное небо, прекрасные люди,
         Красные улицы и дома.
         Но что-то не так…
         Онемела рука,
         Спутались мысли, в глазах потемнело.
         Боже!
         Не стоило верно, мне тратить
         Бесценные краски, умершего тела!


                ***
         Улыбнулись Смерти Вы.
         Смерть всё приняла всерьёз.
         И остались на кровати
         Вы лежать средь моря роз.
         Улыбаясь вечно мне
         Этой Смерти и Луне.


                ***
         Ни что не скроет следов борьбы.
         Об этом знаем лишь я и ты.
         Узором странным на стенах кровь.
         Мы убивали вчера любовь.

         Ни в чем себя я не упрекну.
         Мне предсказали, что я умру.
         Моя родная,
                не спорь с судьбой.
         Я поведу тебя за собой.


                ***
         Ярче солнца уже ничего не придумать.
         Двадцать свечек в торте, только некому дунуть.
         Разлетались по ветру листки.
         Догорали в камине стихи.

         Одинокая тварь утром вышла из дома.
         Разбудила январь,
         Занесла снегом город.
         Умирала под снегом трава.
         Этой ночью ты спала одна.

         От спасенья души к исцеленью рассудка
         От бессмертия чувств до бессмертия слов.
         Сколько нам повстречать в этой жизни ублюдков?
         Спи красавица, спи – золотых тебе снов.


                ***
         Что- то грустно мне сегодня на Земле
         Растерял слова, не выдумал другие.
         Я дарил ей звезды золотые.
         Только кончились они на небе все.

         Превратились в птиц мои стихи.
         Разлетелись все давно по строчкам
         Только бы успеть поставить точку
         В этой странной, сказочной главе...


Рецензии
Атмосфера, которую несут Ваши стихи хоть и печальная, но зато настоящая, и это прекрасно! Написано искренне, о жизни, о смерти - всё как оно есть. Желаю удачи Вам творчестве и дальнейших побед!

Кирилл Прокофьев   05.09.2019 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.