Кино

               Сегодня я наконец то отважился пригласить ее в кино. Я шел бодрым шагом, а она ласково держала меня под руку, улыбаясь прохладному утреннему ветру. У ближайшей арки пятиэтажного дома она остановилась, и сказав, что  непременно нужно сделать один очень важный звонок, скрылась в жутковатом полумраке подворотни. Через несколько секунд послышалось журчание и два веселых ручейка радостно и беззаботно потекли обгоняя друг друга, искрясь на теплом майском солнце. Вскоре вышла моя спутница.
                Ну что дозвонились, Евгения Филиповна? –  деликатно  осведомился я.
                Абонент недоступен – машинально ответила она, поправив платье.
                Затем она взяла меня под руку и мы пошли, и каждый думал о своем, но у обоих на душе было чисто, свежо и весело!


Рецензии