Дочери!

Вот и взрослая совсем,
Доченька моя,
Быстро дни летят,
И, будто - вижу я себя,
В свои тридцать лет,
 и,
  тоже,
      дочка рядом с ней,
Только дочь моя упорней,
И целенаправленней!
Это обстоятельство,
Радует меня,
Ведь такие качества,
Сами за себя...
И в начальниках теперь,
Ходит  моя дочь,
А нет, нет, да и попросит,
Меня - ей помочь!
Если нужно, я, ей, тут же,
«Руки подложу»,
Чтобы ей жилось счастливо,
Вот, сижу - пишу...
Ведь под Новый год желают,
Щедро, всем - всего!
Но, нет лучше пожеланья, 
М а т е р и н с к о г о!
Главное, чтоб быть здоровой,
Доченьке моей,
И Любовь, и Счастье - рядом,
Чтобы были с ней,
Там где счастье, там и радость,
С ними и семья,
Ну, а где Семья - там сила,
Точно знаю я!

И пусть будет  дочка  Ксюша,
Гордостью твоей,
А иначе быть не может,
Ты уж мне поверь,
Ведь копирует всегда,
Дочка, свою мать,
А с тебя-то есть чего,
Ей перенимать!
Красота и доброта,
Ум и такт - все есть!
Всех достоинств здесь, твоих,
Мне не перечесть!
А еще тебе желаю, доченька моя,
Чтобы муж твой, стал стеною,
В жизни для тебя!
Той стеною, что скалою,
Встанет за тобой!
За тебя - в огонь и в воду,
Если надо - в бой!

декабрь 2005 г.


Рецензии
Ларочка, подружка, ты замечательная мамочка. Такое трогательное стихотворение спокойно читать невозможно. Каждая строчка проникнута глубокой материнской любовью. Лучше и не скажешь!
Наточка твоя унаследовала от тебя доброту, умение любить, стремление к знаниям, женскую мудрость и ещё много,много всего,что помогает ей теперь в этой сложной и интересной жизни.
Желаю вам, девочки, безграничного Счастья, вдохновения в вашем многообразном творчестве.
Остаюсь всегда любящей вас,

Людмила Гулькина   17.10.2017 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Людочка!!!
Время, когда писалось это стихотворение - очень сложное в жизни моей Наташи...
Впереди были испытания о которых мы и не подозревали. А на тот момент, когда строчки укладывались на бумагу одна за другой - все было замечательно!
Много лет прошло... - с Божией Помощью все устоялось и наладилось...
Слава Богу, за все!!!
Пусть в жизни твоих дочерей не будет ничего плохого!!!

Обнимаю, твоя,

Лариса Проскурина   17.10.2017 21:50   Заявить о нарушении
Спасибо большое, подружка.

Людмила Гулькина   22.10.2017 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.