Шесть миллиметров

Шесть миллиметров. Я ненавижу это словосочетание. Шесть - прОклятое число. Миллиметр - прОклятая мера длины. Это прОклятое расстояние.

-Не подходи ко мне!!!

-Почему? Я люблю тебя...

-Не подходи!!!

Каждый раз я кричу, но они все равно не слушают. Шесть миллиметров. В моей голове взрываются фейерверки, глаза обдает жаром, я пытаюсь отойти, но уже поздно. Шесть миллиметров. Струйка крови, звук падающего тела. Шесть миллиметров. Очередная смерть. Это прОклятое расстояние. Все, кто подходит ко мне так близко, умирают. Шесть миллиметров. Я ведь тоже их люблю. Всех этих людей, которые так отчаянно и бездумно хотят приблизится ко мне. Я тяжело переживаю потерю каждого из них. В глубине моего сердца взрываются вулканы, плещется обжигающая лава. У меня внутри в бешеной агонии сходятся отчаяние, боль, невыносимая печаль. Это сладкая боль. Я пью ее, словно нектар. С удовольствием мазохиста, вырезающего у себя на коже кровавые узоры. Я люблю каждого из них. Болезненно переживаю их смерть.Но испытываю невероятное счастье. Мое сердце крошится, как высохший хлеб. Я умираю с каждым и них и при этом остаюсь жив. Мое сладкое сумасшествие. Никто и никогда не сможет так страшно страдать, потому что никто и никогда не испытывал от этого такого искреннего удовольствия. Шесть миллиметров. Я проклят. Мое сердце проклято. И я до смерти очарован этим проклятием.Шесть миллиметров.
Жгучий, физически ощутимый взгляд серых глаз. Он упирается мне в спину. Я знаю, что это - очередная жертва моего проклятия. Моих шести миллиметров. Я оборачиваюсь.Это ошибка. Этого просто не может быть. Я смотрю на нее и не могу отвести взгляд. Глаза цвета ветра, темные линии волос и острые черты лица. Что же в ней такого особенного? Почему именно она?! Почему ей я должен кричать "не подходи", почему должен видеть боль именно в ее глазах, почему я в л ю б и л с я именно в нее?!
Вдох-выдох. Больно дышать, легкие трещат, на губах противный привкус крови. Шесть миллиметров. Она. Она делает шаг. Ближе, еще ближе. Стой! Остановись же! Шесть миллиметров. Мое вечное проклятие. Впервые я не хочу его. Бо-оже! Забери его!  Возьми, что хочешь, но пусть она будет жива! Шесть миллиметров...
-Не подходи...
Губы дрожат, не слушаются, я уже вижу боль в ее глазах. Остался еще один шаг. И она рассыплется пеплом у меня на глазах. И, наверное, теперь рассыплюсь и я. Шесть миллиметров...
Я кричу и открываю глаза. Квартира, полумрак, кровать, теплое тело рядом. Сон. Просто сон. Шесть миллиметров... Я поворачиваюсь, обнимаю, утыкаюсь носом в ее волосы и чувствую, как она улыбается. Скольжу пальцами по ее тонкой, почти прозрачной, коже. А она улыбается. Я целую ее нежную добрую улыбку, которая слаще любой боли. А она улыбается. Обнимает этими нежными добрыми руками, которые приятнее любого отчаяния. Каждое ее движение - и мне больно дышать. Легкие трещат, сердце крошится, внутри извергаются вулканы. Я ее люблю. Один ее взгляд - и я уничтожу весь мир, умру сам, убью любого. Я ее люблю. Шесть миллиметров... Она выжила, кстати. Моя лесная нимфа, над которой не властно ни одно проклятие.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.