В объятиях крови

Антуанетта.
 Глава 1. 
Это был яркий солнечный день. Я стояла у бассейна, смотря, как на противоположном конце устанавливают барную стойку и на стенах дома укрепляют колонки.  Из дома послышался звук падающего металла". Это, на-верно,  столовое серебро. Я так и знала, что надо офи-циантов из другого агентства брать. " Но нет. Из дома выбежала Карла с огромными переполненными сумка-ми из Morgan de toi и Jennyfer " хотя нет, не официан-ты...":
-Ух! Еле успела! Думала, тут уже все без меня началось! А чего никого нет? - воскликнула она. И сбросила сумки прямо на пол. 
Карла- ямайская красотка, с темно-миндальной  кожей, шоколадного цвета глазами и рыже-каштановыми во-лосами. И по совместительству моя лучшая подруга. Мы всегда вместе.
-А ты что не видишь их? - сделала удивленные глаза я- вот же они! - я засмеялась- Карли, вечеринка начнется в восемь! 
-Правильно, в восемь, а уже сколько там... - она начала копаться в сумочке в поисках своего Blackberry-.. А! Вот, уже девять часов!- воскликнула она подставив телефон мне прямо к лицу- так, 
почему никого нет??? Я ради этого свидание отменила!
Карла-девушка удивительная : 
1.она всегда смотрит время только на телефоне,
2. Она всегда переводит время на телефоне когда ездит в Нью-Йорк,
3. Она всегда забывает перевести его обратно.
- Ага, в восемь ну прям таак светло! Солнце светит, загорать все будем - протянула я - Опомнись! Еще только двенадцать!
-А! Ну так бы сразу и сказала! Так, чем бы нам занять-ся? - она огляделась вокруг.
-Пойдем в кино.… Сейчас дома все готовят к вечеру, так что нам тут нечего делать...
-Неа, я, что-то придумала! Давай за мной! Только ку-пальники из Дженифер возьмем, я там  купила.- она потянула меня за собой. 
-Вот!- мы стояли около нового Maserati
-Что " вот"?
-Ну, во-первых, это моя новая машина, папуля подарил! А во вторых мы сейчас поедем на пляж! она захлопала в ладоши и побежала к водительскому сиденью.
-А что, поехали! я засмеялась и уселась рядом.
Я жила прямо около пляжа.  Но нам все равно больше нравилось туда ездить, чем ходить.
Мы врубили  Muse - Hysteria  на полную громкость, от-крыли окна и помчались по дороге. Дорога была сво-бодная, как обычно бывает в выходные, почти пустая. Я выбирала следующую песню, когда Карла закричала.
Прямо нам на встречу ехал Hummer.

Глава 2.
Я проснулась. Яркий флуоресцентный свет ударил мне в глаза. Когда я немного привыкла к освещению, я осмотрелась. Я в госпитале на Клемент - стрит. "Я тут раньше была, когда бабуле делали операцию. Но что я тут делаю сейчас?  И где Карли? Неужели это был не сон?! ".            
-А! Вы уже очнулись! Сейчас вам принесу еду! -  только что вошедшая медсестра жизнерадостно мне улыбну-лась и ушла обратно. 
Мне принесли еду, и когда я поела, медсестра объяви-ла, что ко мне сейчас придут родители. Я очень удиви-лась, что они пришли вместе. Видимо это не к добру… 
-Привет, дорогая! Я очень волновался! Ты в порядке?! - вбежал в палату отец. 
-Привет, папуля, не волнуйся со мной все в порядке. - улыбнулась я. - А почему я здесь, что случилось?- спро-сила я. Но тут  вошла мать,  грубо бросив мне "привет" и облокотилась на противоположную стену. 
Моя мать , в общем то меня и не очень любила. Она никогда не интересовалась моими успехами или проблемами. Она просто терпела меня, потому что она все таки была моей матерью. Она конечно не забывала обо мне, но материнской любви в своей жизни я так и не почувствовала.
-Да, дорогая... Так получилось...- нервно  начал отец – ... В общем... Вы попали в автокатастрофу... И Карла... Она ... В общем она погибла. - закончил отец. 
Я была в ужасе.
 "Неужели Карла?! Она, которая всегда ведет себя как ребенок... Или вела... Нет! Как я могла выжить, когда она умерла... Мы сидели в одной машине... Это невоз-можно!..."
-Но как?- сквозь слезы спросила я. 
-Ха! - ухмыльнулась моя мать, которая внезапно вкли-нилась в разговор- Да тебя буквально собрали  ! Ты трупом была, когда тебя из машины доставали! Тебя тут клеили три месяца, мы на тебя потратили целое состояние!- мне, конечно, было обидно, но я была не очень ранимым человеком. 
-Твой отец кое что должен тебе рассказать. - продолжи-ла она.
-Пап? - я была очень удивлена, отец никогда ничего от меня не скрывал.
-В общем, был суд... Ты переезжаешь в Париж. К маме.

Глава 3.
Самолет взлетел. Я сидела в личном самолете моей матери и не могла поверить. Не могла этого вынести. 
Я, которая любила Сан-Франциско, как ничто другое в этой жизни, которая родилась здесь и никогда хотела не уезжать, переезжаю в Париж. 
"Лучше бы я была на месте Карлы. Если бы она выжила ,ее родители никогда не заставили бы ее переезжать... А тем более судиться из-за этого.
Видите ли, отец плохо за мной смотрит.. Да это же был просто несчастный случай! Будто она будет за мной хорошо смотреть! 
Да еще куда?! - в Париж! Я французского почти не знаю. Я по-испански говорю намного лучше. Я испанка до мозга костей. Но ей плевать.. Это ведь моя мать: по-пала в больницу- деньги вылечат; не знаешь языка- деньги научат. Переезжаешь в страну, которую терпеть не можешь - за деньги полюбишь.  Идеальная точка зрения. М-да."
Мне оставалось лететь еще десять часов наедине со своими мыслями.
Наконец-то самолет приземлился. Мне уже надоели эти вечно улыбающиеся лица стюардесс и неудобные сиденья. 
Когда меня выпустили из самолета меня сразу посади-ли в через, чур, длинный черный лимузин. Как какую-то вещь. 
 -Как перелет? - отрываясь от ноутбука спросила мать.
-Нормально.- тихо отозвалась я. 
-Хорошо. Завтра ты идешь в университет.
-В университет?! Я же по-французски не говорю!!!
-Не важно. Ты будешь учиться по программе на английском языке.
-И на том спасибо. - саркастически ответила я. 
Мать снова отвернулась к ноутбуку и замолчала. Мол-чание продлилось минут 
пять, потом она продолжала:
-Если тебя это немного обрадует, то жить ты можешь отдельно...
Я промолчала. Но в глубине души я была рада.
Это был самый длинный разговор с матерью за всю мою жизнь.
                * * *
Меня подвезли к небоскребу на улице Помпе. 
-Пентхаус  твой. - Кинула мне ключи мать, и лимузин сразу уехал.
Я так и осталась стоять с ключами в руках и ошарашен-ным видом. 
Около меня остановилась женщина в норковой шубе с собачкой. И это в сентябре. Странная женщина.
-Excusez-moi, ;a va bien? -спросила по-французски она меня. Я ,конечно ,не полностью знаю этот язык, но так разговаривать могу.
-Ээ.. Oui, oui, biensur!-ответила я. Я думала она уйдет, но она продолжила разговор.
-Vous habites l;?
-Oui!
-Et pourqoui vous n'etes pas ; la maison?
-Je vais a la maison!
-A! C'est tres bien! Au'revoir mademoiselle! - м-да. Сразу как будто она не поняла. 
Она отошла от меня, но все равно на меня странно по-глядывала. Главное отличие Штатов от Европы в том, что в Штатах всем плевать, что ты делаешь и где ты стоишь, если не нарушаешь закон. 
Я добралась до моего нового "дома" минут через пять. Он оказался на 37 этаже. 
Когда я вошла в квартиру я увидела обширную комнату со светло кофейными стенами, и  огромными окнами длиной от пола до потолка и такой же стекленной две-рью, выходящими на лоджию. Комната была одновре-менно гостиной и кухней, но с видимым разделом. Пол на кухне был покрыт плиткой, которая плавно перехо-дила в ковровое покрытие. Кухня была сделана по по-следней моде, с новейшими технологиями, в гостиной был большой светлый диван , кофейный столик и плаз-менный телевизор. На втором этаже были только спальня с двуспальной кроватью, книжным шкафом, прикроватным столиком, и столом, на котором стоял компьютер; и ванная, обставленная так же модно, как и кухня. 
Круто, конечно, но мне завтра в университет. 

Глава 4.
Первый день в Сорбонне. Мне не сказали никакого дресс-кода  и я одела черную юбку до середины бедра от Armani, ярко-синюю шелковую блузку от Valentino и туфли на 3-х дюймовом каблуке. И красиво и официально. Меня забрал из дома тот же лимузин. 
Я вошла в аудиторию французского языка ( он по расписанию у меня был первым) и отдала преподавателю свой бланк. Он как то странно осмотрел мою одежду, но ничего не сказал. Я тоже ничего не говорила ( по одной простой причине: я почти не говорю по французски) и стояла около его стола, пока он что-то писал. Тем временем в класс тянулись студенты, причем каждому надо было остановиться, осмотреть меня с ног до головы, а потом пойти дальше . Странный народ. Всем все надо знать. Он поднял голову и спросил меня по английски ( слава богу!) :
-Почему вы все еще тут стоите?
-А что мне еще делать?- почти грубо отозвалась я
-Идите на свое место.
-А где мое место? И мне сказали, что вы выдадите мне учебное пособие, где оно? 
-Вот же! Там и место ваше отмечено и все остальное. - Как ни странно он указал на планшет, все это время лежавший у него на столе. 
-Это?
-Да! Скоро начнется семинар, прошу сесть на свое ме-сто!
"Боже! Как я скучаю по Сан Франциска! Эти люди в сво-ем типа престижном университете, совсем из ума вы-жили! На семинаре уже на планшетах работают! "
Я села на свое место в середине зала, около окна и ос-мотрела свой класс. Тут было где-то  человек 50. Все разных национальностей и в разной одежде. В основ-ном, как и везде, тут преобладали джинсы и футболки". А я-то думала! Престижный университет! Ну да, ну да ". Я тут одна была одета как... секретарша.
Я чувствовала себя действительно глупо. Но и уходить до окончания занятий нельзя. Точнее можно, но потом мне попадет от матери. А ее гнев мне почему то не хо-чется испытать на себе.
Семинар тянулся 2 часа. Я совершенно ничего не поня-ла. Они говорили слишком быстро.
 После французского ко мне подошла девушка с при-ветливой улыбкой. У нее были черные  волосы и зеле-ные глаза. 
-Привет! Ты новенькая из Америки? - Америка?! Я из Штатов!!! Америка это совсем другое.
-Привет! - так же "приветливо" улыбнулась я- да, а отку-да ты знаешь?
-Моя знакомая работает в канцелярии… она смутилась и сразу перевела разговор на другую тему - Тебя как зовут? Меня Анна.
-Меня Антуанетта, можно просто Тони.
-Мм, какое необычное имя. А Тони..-это вроде мужское имя, нет?
-Нет. Пишется по-другому. -отрезала я. Я не собиралась ей ничего объяснять.
-У тебя сейчас что? - она опять сменила тему. Страшный народ. Скоро я вообще  не смогу с ними общаться.
-Английский.
-У меня тоже! Пойдем вместе? 
-Пойдем.
Мы уже подходили к аудитории английского, когда она остановилась. 
-Что? -раздраженно спросила я
-Я кое-кого жду.
-Посередине этой толпы?
-Да. Мы договорились встретиться здесь.
-Хм. Ладно. Я постою с тобой?- мне она не очень нравилась, но я не могла ходить в таком виде одна. Ладно. Я вообще не могу находиться одна в новой компании, где я никого не знаю.
- Хорошо-безысходно вздохнула она. 
И теперь я поняла почему. К нам шел самый красивый парень, которого я только видела (а я видела не мало...) : высокий( выше чем я на каблуках), где то шесть футов два дюйма роста; мускулистая грудь, стильно растрепанные светлые волосы и зеленые глаза.... И самоуверенная ухмылка  на лице."Я хочу себе такого!" -была моя первая мысль. 
И к моему большому удивлению этот роскошный па-рень подошел и обнял.... 

Глава 5.
"Ужас! Почему такой красавчик признается в любви Ан-не? Почему не мне?"
Только такие мысли занимали меня на всех 3 часах английского. Когда я пыталась сосредоточиться на предмете, но мне на глаза все время попадала эта парочка, которой на английский было вообще плевать. Они держались за ручки, улыбались, шептались...
А я сидела одна и наблюдала за ними, при этом твердя себе, что мне такого счастья не надо. 
-Когда пара закончилась  я подошла к Анне, намеренно вклиниваясь  в их разговор:
-Слушай, у тебя сейчас что?
-Мм, геометрия. - она посмотрела на меня умоляющим взглядом, прося, что бы я ушла.
-А, а у меня журналистика. - я намеренно продолжала разговор. Тупо, знаю, но мне от этого становилось лег-че...
-А где буфет?
-Внизу! -раздраженно ответила она
-А! Это хорошо. А на каком этаже? А где кабинет журна-листики? А где... - я намеренно играла "дурочку".
-Слушай, не лезь к нам.- меня отшил он. Я остановилась посередине шумного коридора и чуть не разревелась. Мне сразу стало очень плохо. "Он предпочитает ее мне. "Мы с ним не знакомы, но мне от этой мысли становилось еще хуже. "Я ему не нравлюсь. Я ему не нужна. Он сказал это так грубо..."
Слеза скатилась у меня по щеке. 
Хотя здравый смысл во мне еще оставался, и я понима-ла бесцеремонную глупость своего поведения. Мы не знаем друг друга. Он меня впервые видит. Я не знаю, как его зовут. Пристала к его девушке. Естественно лю-бой бы отшил.
Была во мне и противоречивая гордость, которая с од-ной стороны говорила " Неважно как. Неважно, какие жертвы это понесет. Он будет моим парнем" и с другой стороны  твердила истину " Девушка не должна доби-ваться парня!!! Добиваться должен парень!". 
Я все еще стояла посреди коридора. Не в силах стоять, я отошла и оперлась на стену. У меня такое ощущение, что вся жизнь рухнула. Такое, как тогда, когда я узнала о смерти Карлы.
"Это все и сразу... наверное, уже нервы не выдержива-ют.  Да... Это, скорее всего нервный стресс из-за этих перемен. "
Я опоздала на пару. Единственное свободное место было на последней парте, с какой-то девушкой с каштановыми волосами, одетой во все черное. Сразу я подумала, что она гот, но так показалось только сразу, потому что готесса не стала бы одевать 3х дюймовые каблуки и узкие джинсы. И все-таки она была странной. Не знаю почему - но странной.   
Весь час я была погружена в свои мысли. Сама не заметила, как закончилась пара, и я вышла из шумного кампуса.
На улице было солнце. Все занимались своими делами. Мой взгляд метнулся к этой парочке сразу , как только они вышли на улицу. Но они никого, не замечая сели в черный Lamborghini  с тонированными стеклами и ухали. Вскоре за мной приехал лимузин, и меня повезли домой.
                * * *
Дома я бралась за все дела, но не могла сделать ни одного. Я была в ужасном состоянии, какой-то незавер-шенности. Мне было очень плохо.
В итоге я села на диван и разревелась. Я вспоминала Карлу, которая умерла не справедливо; я думала об этом красавчике которому, единственному из всех кого я знаю,  было на меня плевать. Я лишилась всего, что у меня было: отцовской любви, пляжа, лучшей подруги и кучи парней. Я лишилась Рая. Только теперь я поняла, что это и был рай... Но уже поздно. Ничего не подела-ешь. Надо жить той жизнью, которая есть...
Выплакавшись, я сделала то, что на моем месте сделала бы Карла. Я одела пурпурно-черное тигровое мини платье, которое было на несколько дюймов даже выше середины бедра и черные туфли на высоком каблуке. Распустила светлые длинные волосы.  И вызвала лимузин.
-Куда собрались, мисс? - спросил водитель, когда уви-дел мой прикид.
-В 11 округ.
-В 11? А вы-то там что забыли? 
-Не задавай вопросов! За что моя мать тебе платит?! - воскликнула я.
Он пробормотал что-то невнятное в ответ, но завел ма-шину. 

Глава 6. 
Мы приехали в 11 округ.   
Водитель высадил меня у первого попавшегося клуба и уехал. Оставив  меня посередине дороги.  Хотя, я его понимаю. Он не хотел навлекать на себя беду. 
Это был склад, переделанный под клуб. С серыми сте-нами и одной дверью. Внутри гремела музыка так, что было слышно даже за милю. 
Мне было лень идти  и искать другой клуб, поэтому я вошла в этот.
Внутри было множество народа: кто танцевал на ог-ромном танцполе, кто пил в баре, а кто-то даже пытался залезть на сцену.   
Ну, раз решила оторваться по-полной, значит надо сра-зу направляться  к бару. Я думала, как обычно заказать своё любимое мохито, но решила заказа что-нибудь покрепче раз уж надо залить свою депрессию.  Поэтому выбрала ирландский виски. Я заказала целую бутылку и села за  свободный столик около сцены. Когда выпила полбутылки, решила потанцевать. Как раз играла Rabiosa Шакиры. 
Вскоре я уже была в середине танцпола. И мне было плевать, что на мне мини-платье. 
Я уже собиралась лезть на сцену, когда меня кто-то дернул за плечо.
-Ты что, совсем из ума выжила?! Тут полно прессы! Зав-тра это все будет в утренних новостях! - это была та де-вушка с каштановыми волосами, с которой я сидела на журналистике.
-А тебе то, какое дело?! - огрызнулась я. 
-Да то, что ты опозоришь Сорбонну! - она потянула меня за руку к ближайшему свободному столу. У меня не было сил сопротивляться. 
-Слушай, если ты хочешь оторваться, тут неподалеку есть клуб без прессы и всяких надсмотрщиков. Там ты можешь делать что хочешь, но здесь... без сплетен тебе не обойтись.
-А! Спасибо! Пока! - я попрощалась с ней и пошла к вы-ходу. Я была твердо убеждена посетить еще и этот клуб. 
Когда я шатаясь выходила  из клуба я налетела на человека, стоящего прямо перед дверью. Только я хотела ему высказать все, что я о нем думаю, но узнала его... ее...Это была Моя Мать. Она стояла передо мной, уперев руки в бока, и грозно на меня смотрела. 
-Ппприввет, маам...- протянула я. 
-Что ты здесь делаешь?!! - заорала она. А мне было плевать. Я понимала, что скоро усну. 
-Ты! Ты у меня сейчас так получишь! А ну, марш домой переодеваться! И пулей в университет! У тебя занятия через два часа! 
-Правда? А сколько времени?
-Пять утра, "доченька"- саркастически ответила она. Она вообще часто использовала сарказм... Когда сердилась... Часто сердилась...
-Майкл! Подними ее и отнеси в машину! - крикнула она водителю. - А то напилась как сапожник. - Прибавила она тише.
                * * *
-Поднимайся! - раздраженно кто-то крикнул мне на ухо
-Ну что еще?! У меня голова болит!
-Вставай. Тебе 15 минут одеться и потом ты поедешь в университет. И помойся кстати.
-В университет?! Ну, пааа... то есть мам... У меня болит голова, можно я сегодня останусь дома? - я застонала.
-Нет! Ночью так не болела, и теперь переболит. Кстати сегодня после уроков тебя подвезут ко мне на работу. Нам надо поговорить.
   
Глава 7. 
-М-да. Что тут за 15 минут сделаешь?! - я стояла перед зеркалом и смотрела на себя. Жуткое зрелище... 
Причем мать названивала каждые 2 минуты чтобы я спускалась. Я спать хочу ужасно, а она... 
-Что ты возишься?!!!!- это не телефон... Вот не лень ведь ей подниматься на 37 этаж, а как разрешить дочери с больной головой дома остаться, так лень! 
-Иду-иду!- Будь все проклято!!! Я спать хочу! 
                ***
Я пулей влетела в аудиторию. Вроде не опоздала. 
-Mademoiselle  Де-Ла-Круз. Остановитесь. Встаньте око-ло доски. - Хотя нет. Опоздала. Я встала, как он и сказал. Хватит с меня похождений на эти два дня.
-Почему вы опоздали?
-Я...- мне нечего было сказать. Я стояла около доски одетая в рваные джинсы, тенниску и старые кеды. С волосами у меня было еще хуже, чем одеждой. Я не заморачиваясь провела по ним расческой. В итоге у меня на голове был взрыв.
Вот такая не накрашенная и потрепанная появилась в свой второй день в Сорбонне и теперь стою около доски перед всеми: и Анной со своим красавчиком, и той странной девушкой... остальных я не знаю, но все равно стыдно.
-Так почему же? - строже повторил профессор.
-Проспала... наверное... 
-Вы сегодня спали?!- изобразил большие удивленные глаза учитель. Он уже все знает. Но откуда: из новостей, или так, кто-то сказал? 
-Конечно спала, а почему вы спрашиваете?- жестче ото-звалась я . Вообще то это правда. Я же спала по дороге от клуба до дома... Или нет? ... В общем, будем считать, что да.
- Вы уверены?- с ухмылкой на лице настаивал  он. Весь класс засмеялся. Пресса значит. 
-Это нарушение прав конфиденциальности. - заявила я спокойно, громко и сдержанно.  Это выглядело очень смешно, притом, как я выглядела.
-Хм. Присаживайтесь. - Он кажется, смутился.
Я заняла первое свободное место и как ни странно опять с этой таинственной девушкой с каштановыми волосами.
Мы поприветствовали друг друга. Началась лекция, и даже не попытавшись слушать учителя, я уснула на парте.
-Просыпайся! Просыпайся же! - моя соседка по парте тщетно пыталась разбудить меня. В конце концов, я разлепила глаза и посмотрела на часы. Лекция закончилась минут пять назад. Мы были одни в аудитории, и следующая лекция должна была начаться всего через несколько минут. Моя соседка сказала мне, что если я не  хочу  схлопотать уже второй выговор, то нам стоит поторопиться. Поэтому мы обе похватали свои сумки и выбежали за дверь. Точнее он выбежала, а я медленно сквозь сон поплелась за ней. Там нам пришлось разделиться, потому что как она сказала, у нее сейчас была экономика, а у меня французский. 
Последующие лекции прошли, а как в тумане.
Наконец пришло время ленча. Я очень хотела, есть, так как не ела со вчерашнего вечера. В столовой я опять подсела той девушке. Похоже, это начинает входить у меня в привычку, но уж лучше так, чем сидеть с Анной и ее "супер парнем".  Тем более после того, что произошло на первой паре... алгебре кажется...
Все на меня смотрели как на сумасшедшую. 
-Привет! - улыбнулась я.
-Почему ты в школе? После того что было ночью...
-Мать отправила.
-М-да. Хотя за такое... тебе еще повезло, что обошлось только этим. 
-Да, но это еще не все... Мне предстоит еще разговор в ее офисе...
-У-у-у... Сочувствую.
-Да... Кстати, как тебя зовут?
-Меня? Фредерика... Рика если хочешь...
-А-а-а... Красивое имя... А меня Антуанетта, то есть...
-Я знаю, как тебя зовут... - оборвала меня Рика. 
-Ну да, точно...- смутилась я. 
 -М-м-м... Ну ладно, я пошла, меня уже ждут.
-А, пока! - мы по прощались и я позвонила чтобы меня забирали.

Глава 8.
По дороге в офис моей матери я очень сильно нервни-чала. Я догадывалась, о чем она хотела поговорить. И очень надеялась, что после моей ночной выходки она откажется от меня и отправит обратно домой в Сан-Франциско.
Меня  высадили около стеклянного небоскреба, кото-рый был даже  выше чем мой дом... Видно , у нее страсть к стилю модерн.
-Антуанетта? – кто-то громко окликнул меня. В этой си-туации мое имя звучало глупо и старомодно, особенно притом, как я одета...
-Да.
-Прекрасно. Следуйте за мной. - Мы зашли в здание и передо мной открылся "современный офисный мир":  секретарь сидела за стекленным столом, на котором стоял белоснежный компьютер. Стены были стеклян-ные, и посередине стояли два белых дивана и кофей-ный столик (тоже стеклянный!). Мы зашли в лифт и мой проводник нажал на этаж 66, " так знала, что она черт! ". 
Мы вышли из лифта, и передо мной предстала картина " белого царства". Все было белым вплоть до пола. 
-Зайдите, пожалуйста! - громко заявила мне улыбаю-щаяся секретарша. 
За эти три дня я узнала о матери больше, чем за всю мою жизнь: во-первых, у нее весь персонал "вечно-улыбающийся": и стюардессы и водители и секретари. Как зомби, правда; во вторых у нее страсть к стилю мо-дерн и, как я поняла только что, к белому цвету... А! Еще она очень нервная.… Сам дьявол в человеческом обличье, в общем.
-Да-да иду…- отозвалась я... Мне хотелось хоть чем-то заполнить эту белую пустоту офиса, а молчание давило еще сильнее.
Я зашла в кабинет, и очень удивилась, потому что там было не все белое, как я ожидала увидеть, а красивая и уютная отделка под дерево. Я многого о ней  не знаю. Очень многого...
В кабинете было еще несколько человек в деловых кос-тюмах, которые сидели перед ней и о чем-то спорили. Она рукой указала мне сесть на диван и перестала об-ращать на меня внимание. 
К их разговору я даже не прислушивалась. Я сидела и смотрела в огромное, от пола до потолка окно, и дума-ла... Думала обо всем: о детстве, об отце, о Карле... О моей новоиспеченной знакомой Рике. Обо всем, кроме предстоящего разговора. 
-Антуанетта, сядь сюда. - я, вся трясясь от страха, села перед ней. Я так задумалась, что даже не заметила, как эти люди ушли...- То, что произошло сегодня ночью, очень сильно повлияло на все. И на твое будущее и на мой бизнес. Поэтому ты должна понимать строгость  моего решения. - "Боже! Хоть бы она отправила меня обратно в Сан-Франциско! Хоть бы она отправила меня обратно!"- Я запрещаю тебе общаться с отцом. Вообще. Ни слова. - Я не могу передать, что я почувствовала в этот момент. Чувство потери... Сердце упало. Это было худшим наказанием, которое  могло прийти в голову. - Да, и тебе запрещается выезжать за пределы Франции. - Я была готова спрыгнуть с ее  66 этажа прямо в этот момент. Случился конец света. Я уверена. В этот момент рухнула вся моя жизнь. Все мои принципы. Я еще раз пожалела, что умерла не я, а Карли.
-Д-д-да, хорош-шо...- меня била дрожь. Я побледнела, и мне показалось, что сейчас задохнусь. 
-В чем дело? - меняя тон, холодно произнесла она.
-Ничего. Плохо просто... - мне уже мало что было вид-но..на глаза наворачивались горькие слезы. Я не хотела, что бы она их видела.   
  -Странно ты выглядишь... Может, беременна?-  от этих подозрений мне стало еще хуже и обиднее. Так часто говорила бабушка Карлы, и та всегда ее за это не любила. У меня было намного больше поводов не любить мать. Я ее не просто не любила. Ненавидела.
Я быстро встала и выбежала из офиса. Выйдя на улицу, я не села в ожидающий меня лимузин. А побежала по улице все быстрее, не замечая окриков водителя, ждавшего меня в лимузине. Когда он побежал за мной, я не зная как убежать, спустилась в метро. Был вечер. В метро было очень много народу. Когда водитель стал уже добираться до меня в этой толпе, я  перепрыгнула турникеты забежала в первый попавшийся поезд, в котором двери должны были вот-вот закрыться. 
Я не знала, куда я ехала, но одно знала, что домой ехать мне точно не хотелось. Я выключила телефон и села на только освободившееся место.   
Поезд остановился, и объявили конечную остановку. Как не странно под названием Кладбище Пьер-Лашез.


Рецензии