Секреты уверенности в себе

Nata Lonavetski .11 февраля г.17:24

Секреты уверенности в себе на самом деле просты.
Никогда не стоит бояться действовать, не стоить бояться своих ошибок, или сожалеть о содеянном.
Вы должны уважать себя, свое прошлое, ценить опыт, который пришел к вам со временем.
При этом, однако, следует помнить, что каждое мгновение, которое вы переживаете в мыслях о прошлом украденное настоящее, или даже будущее. Часто бывает так, что только время, потраченное на обсуждение или обдумывание проблемы, и отделяет вас от заветной цели или решения этой самой проблемы.
Запомните раз и навсегда мудрые слова:

 «Именно в час величайших неудач перед нами открываются лучшие возможности достижения счастливых перемен»,

и живите радостной и полной жизнью каждую минуту.

Не говорите «у меня не получится», или «ну я попробую, но…».

Говорите «я буду тренироваться, я тренируюсь, я делаю», «я осилил»,
 «у меня все получилось».
Есть лишь момент" СЕЙЧАС ".

Вкладывайте всю свою энергию в достижение целей, которые вам хочется достичь, запоминайте все – даже самые маленькие победы и извлекайте уроки , нет неудач,есть лишь обретение ОПЫТА , у вас все и всегда получается правильно!

Заботьтесь о себе, любите себя, вы должны осознавать, что вы особенные, давайте своему телу возможность отдохнуть.
Время от времени устраивайте себе дни отдыха/забудьте об условностях/ и проведите их в свое удовольствие – так как хочется именно вам .
Питайте себя позитивными мыслями, эмоциями, рассуждениями.
Рискуйте, старайтесь, учитесь извлекать пользу из неудобств, прекращайте жизнь по пути наименьшего сопротивления и начинайте новую – счастливую и успешную жизнь, используйте секреты уверенности себе во благо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.