Алмазный Лучик

Любовь проходит сквозь стены
Дом Авторских Открытий Дельфин
Лана Ричъ Откровенная тетрадь

Сходить в парк живых бабочек
Нарисовать картину
Вышить снежинку




РАДУГА В СНЕЖИНКЕ

Вегетарианство
Кундалини
Танцевальная аэробика
Пение вслух
Ритмическая гимнастика
Семейный адвокат
Готовая
Живые зубы
Мери Поппинс, здравствуй
Фотомодель
Лес-чудес
Акация-акция-ция-Полиция и я
Поли - это много
Ци - энергия жизни
Я - это Я

     Я - это богатая энергия жизни!

Моя волшебная душа живёт в божественном храме моего тела.
И дух божественный направляет наша единство  к замыслу божьему -
ЛЮБВИ!

     ЛЮБОВЬ ПРОХОДИТ СКВОЗЬ СТЕНЫ

С ИЗО мы подружились с детства. Я очень люблю рисовать и всегда свои школьные сочинения оформляла забавными рисунками.
Иногда сделать рисунки мне помогала мама.
Ещё она научила рисовать человечков и узоры из цветов и листьев.
Сейчас самостоятельно я накладываю один фон на другой, смешиваю разные техники - и карандаши, и краски, и всё, что может оставлять свой след на бумаге и получаю оригинальные иллюстрации к своим стихам. Когда примерно в 2000 году одна известные художники (А.Соловьёва) сказала мне, что я когда-нибудь оформляю свою собственною книгу стихов своими иллюстрациями - я не поверила.А теперь у меня получается, и я очень этому рада, и очень люблю свои рисунки.!!!
Правда, примерно в 1988 году один известный режиссёр Ю.Матвеев(он режиссировал Олега Ефремова) на литературной гостиной в Москве сказал мне, что он совершенно уверен, что у меня будет свой поэтический театр - я тоже не поверила.
Ещё он добавил:"Вам придётся выбрать - в Москве или в Перми." и пригласил на свои репетиции. Я сдала билет и уехала в Пермь...
Я очень люблю своё поэтическое творчество, люблю и радуюсь,
когда на экране, в печати или на сцене мои стихи звучат, текут, радуют людей.
Я люблю радовать людей своим творчеством.
А ещё один известный стоматолог - В.Тимофеев - сказал, что у меня очень красивые и ровные зубы, что позволяет предположить, что ты - актриса! Но я этому не поверила...
Я очень люблю выступать, исполнять свои песни, составлять сюжеты из текстов и радовать зал своим темпераментом, пластикой, искренностью, изысканностью и уникальностью тем.
А ещё я очень здорово получаюсь на фотографиях. Я умею выстроить поле, взгляд - зажечь и передать через них свою любовь. Я люблю радовать Вас своими фотографиями.Я люблю свои фотографии, и люблю, когда Вы на фотографиях рядом со мной.
Я люблю своего мужа, своих детей, внуков, внучек, снох, зятя, родителей, братьев, всех люблю и посылаю свою любовь. Пусть она проходит сквозь стены и окна.
Ведь вы же слышите, видите, чувствуете и принимаете меня. А я - Вас.
Давайте жить в этой встрече! Слава Творцу! Аминь.I am инь. Я - женщина. Лана С. Ричъ

© Copyright: Дом Авторских Открытий Дельфин, 2012
 
авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере
  сделать стартовой / добавить в закладки

 
Эволюционное планирование
Дом Авторских Открытий Дельфин
Ты приходи мне,
Я - счастливая,
Я - счастливая,
Раз и навсегда!

  Эволюционное планирование

Зная, что планирование - важная часть божественной миссии, я попробовала пойти от организма, от его природных ритмов и постепенно-постепенно - у меня получилось!
Для начала я уехала в Култаево, в тихий уголок, рядом с церковью и прудом. Я убрала часы, радио, телефон,телевизор даже газа у меня не было, только пароварка.
И ещё исключила из своей жизни деньги. Но это особый разговор, он очень интересный, потому что в ходе эксперимента я поняла, деньги тоже бывают эволюционными, биологическими, природными, к ним надо придти, и тогда не надо будет просить, ждать зарплаты, думать о них, потому что они просто будут.
Решиться на такое меня заставила сама жизнь ну и моя жажда свечения , любовь к творчеству и движению.
Признаюсь, бывало, голодала.Бывало искала копейки на земле и покупала кусок хлеба в столовой, бывало, шла к людям с надеждой, что накормят - но не всегда получалось. Все думали, что я очень богатая, обеспеченная, а я дала себе слово6 Не просить!
Так вот, что касается ритмов организма и планирования.
Я ложилась спать по солнышку, если не спалось - просто любила находиться в молчании.Так, в один из таких моментов появились первые песни.Потом я заметила, что просыпаюсь утром рано, лишь первые окна зажигаются в окнах,а что делать - не знаю.Я стала слушать себя и дала волю организму. Он начал сам выдавать мне движения телом, нечто похожее на зарядку и танец. Вдоволь надвигавшись, приведя себя в порядок, мне всегда хотелось куда-то идти.Я стала доверять своим ногам. И приходила всегда
в администрацию, в школу, в детский сад, в библиотеку, в другие учреждения культуры.Находила в библиотеке компьютер (кстати,
в Култаево со временем появился экологический центр "Живая планета", где я и создала свою книгу "Чудесный Ларецъ") и догадалась даже,что если такого места нет, оно появится.
Переделав все дела, - пообщавшись с учителями,позанимавшись с детьми, перекинувшись фразами с руководством-  к обеду я возвращалась домой - с книгами, рисунками, детскими подарками.
После обеда, приняв ванну, как бы я себя ни заставляла, идти никуда не хотелось. Вскоре появлялись слова, образы, и я рисовала, писала, где придётся - на обоях, на стенах, в старых книгах.Собрав и переработав весь материал, к вечеру мне хотелось общения. Я шла в семьи или встречалась с детьми на стадионе под открытым небом - играли, катались на велосипедах, кидали мячик. В семьях иногда добавлялся массаж.
Но, как бы я ни сопротивлялась, результат такой регулярной деятельности через некоторое время(когда через год, когда через пять лет, а может будет, что через неделю)всё равно появлялась КНИГА, как-то сама собой, как испечённый вовремя пирожок.

В храм я люблю ходить вечерами и по праздникам! Молитвы утренние и вечерние делаю дома, это тоже обязательная часть моего расписания.
Переехав в Пермь, я обратила внимание, что, перестроившись, я снова начала делать то же самое - администрация, законодательное собрание, депутаты, центральные и малые библиотеки, храм, семьи, книги...
При чём прошло уже почти шесть лет, но деньги всё ещё на подходе, так, видимо, долго я жила своём ритме и не за  то  деньги получала.
Сейчас у меня появился семейный появился семейный адвокат, в котором я собираюсь правильно выстроить отношения с деньгами за книги, рисунки, занятия, песни, конкурсы, консультации, встречи.
Я знаю, что на самом деле всё будет легко и просто. И дай нам Бог всем получать наибольшую пользу от гармонично построения своей жизни.
По моему видению, я буду приходить в уже назначенные, совпадаюшие с моими вибрациями (удобными для моего организма)
места, где и принесу и получу наибольшую пользу и наилучший результат - и денежный, и эмоциональный, м духовный.
А если это будет маленькая деревушка, то я уверена, что там построят и библиотеку, и школу, и спортзал...
Ну, а если это окажется большой мегаполис, то, конечно, пойду в ООН, в библиотеку конгресса, на приём к президенту. И,поверьте мне, результат будет одинаковый - и в селе, и в мегаполисе, так как есть интернет, компьютер и печать.
Поэтому любите и будьте там, где Вы есть, и где Вам надо быть.
С улыбкой. Лана С.Ричъ
Благодарю поли ци ю (Ю от слова люблю) Илию Kb. и всех-всех-всех в себе.









 

© Copyright: Дом Авторских Открытий Дельфин, 2012
Илья и я, я и Илия
Дом Авторских Открытий Дельфин
В парк...
Нить дождя в клубок мотаю
Если я всего одна снежинка
На себя надеваю платок

Или я ?

Говорят, настоящее имя Бога - Илия. Зачем мы дали сыну это имя?
Мы долго не знали, как его зовут, а потом решили - Илья!
Когда отец ходил его регистрировать, по дороге домой одна снежинка упала на его имя , и это место в свидетельстве о рождении оказалось меченым.
Книга"Медленное солнце" - копия свидетельства о рождении Ильи.
Это его рисунок, шифр, код, творческий потенциал.
Эта книга вышла с предисловием В.В.Чердынова(Якушева) и под редакцией В.В. Армишева). в 1995 году.
Некоторые стихи пришлось сильно изменить (см. Лана Ричъ проза.ру "Роман в стихах"), заменить матрицу, данную при рождении, очистить и выровнять.Другими словами - снять родовое проклятие. На это мне понадобилось 18 лет."Проклятие рода человеческого"-удалось вымолить у Бога, чтобы отменить.
При этом произошла замена имени-фамилии. Илья Бедрий на Илья Ричъ.
Да и само проклятие удалось заменить на ПРИЗНАНИЕ.
Случай очень необычный, но я ощущаю, как это событие позитивно влияет на весь ход событий на планете Земля.
Информационное поле моих книг создано на основе принятия и очищения этой матрицы(метрицы).
Всё, что создаётся мною сейчас проистекает через чистейшую матрицу любви Вселенской.

Начало нового пути,
И нам от слова не уйти.
В нём настоящего каркас...

А будущее создаётся нами здесь и сейчас, хотя в английском есть
Future in the Past/
Повернув этот штурвал, мы можем опускаться вверх по ступенькам и опускаться в "Рай", если рай = это магазин или лавка, расположенная в цокольном этаже.
Говорить и думать мысли, проистекающие через божественную матрицу своего высшего "Я" - просто и легко!
Я люблю себя в Боге!

© Copyright: Дом Авторских Открытий Дельфин, 2012
Свидетельство о публикации №11202182844


Рецензии