Дух Антихриста

               

Для начала, чтобы понять, что это за Дух, переведём слово на понятный нам язык. Христос на греческом обозначает мессия, то есть помазанный Богом. Значит Дух Антихриста – это дух, который противится помазанию, противится Божьему волеизъявлению, Божьему предназначению.

В 1-й книге царств идёт повествование о том, как Саул был помазан Самуилом на царство. И в 15-й главе мы читаем о том, что Бог отвергает Саула, за его непослушание:

Глава15:22-23 « И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царём.»

Далее мы читаем о том, что Бог избирает себе нового помазанника – Давида. Давид побеждает Голиафа, одерживает победу над Филистимлянами и навстречу выходят женщины с пением и плясками и восклицают:» Саул победил тысячи, а Давид – десятки тысяч».

Глава 18:8-12» И Саул сильно огорчился, и неприятно было ему это слово, и он сказал: Давиду дали десятки тысяч, а мне тысячи; ему недостает только царства. И с этого дня и потом подозрительно смотрел Саул на Давида. И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копьё. И бросил Саул копьё, подумав: пригвозжу Давида к стене. Но Давид два раза уклонился от него. И стал бояться Саул Давида; потому что Господь был с ним, а от Саула отступил.»

Далее мы читаем о том, что Саул еще несколько раз пытается убить Давида, что вынуждает Давида убежать от Саула и скрываться от него. Саул постоянно преследует Давида, и когда понимает, что побывав в руках Давида, тот не простёр руки своей на Саула и не убил его, хотя имел возможность, Саул изрекает:»И теперь я знаю, что ты непременно будешь царствовать, и царство Израилево будет твёрдо в руке твоей»
Это знание не помешает Саулу еще несколько раз покушаться на жизнь Давида и постоянно преследовать его. И в последней главе 1-й книги царств мы читаем о самоубийстве Саула и смерти его троих сыновей.

В этой книге я увидела, как начинает действовать дух антимессии:


1.Он сам помазан.
2.Он начинает свою волю выдавать за волю Бога, думая еще о том, что служит Богу.
3.Он слышит весть о том, что Бог от него отвернулся. / Но Бог не отбирает свои дары и он всё ещё помазан/
4.Он начинает подозревать других, в покушении на его помазание и его место.
5.Он пытается устранить того, кто ему мешает, всеми возможными методами.
6.Он погибает, потому, как он не может противостоять воле Бога.


Этот дух мы можем встретить от начала книги Бытия вплоть до сегодняшних дней.
Этот  дух в Эдемском саду, о котором Бог говорит, что он был помазанным херувимом, чтобы осенять, которого Бог поставил на это, но от красоты его возгордилось сердце его, от тщеславия своего он погубил мудрость свою. И Бог изрекает, что он извлечет из среды его огонь, который и пожрёт его…

И в Эдемском саду этот дух вдруг обнаруживает, что есть некто, кого Бог поставил выше него… «То, что есть человек, что ты помнишь его, и сын человеческий, что ты посещаешь его? Немного ты умалил его перед Элокимом( на иврите написано Элоким, что значит Бог, хотя на русский переведено « перед ангелами»), славою и честию увенчал его. Поставил его владыкою над делами рук твоих, все положил под ноги его…»  И в Эдемском саду этот дух  решается на то, чтобы уничтожить человека, потому что Бог дал человеку нечто такое, чем не обладает этот дух…

Этот дух вдруг увидел, что Бог призрел на дар Авеля, а на его дар не призрел и произошло убийство…

Этот дух вдруг услышал, как Иосиф рассказывал о своих снах братьям своим и отцу своему, и сказал этот дух:» Пойдем теперь и убьем его и бросим в какой-нибудь ров и скажем, что хищный зверь растерзал его; и увидим, что будет из снов его…»

Этот дух вдруг услышал, что Бог проговорил о спасении народа своего из  Египетского рабства, и пошел этот дух, чтобы умертвлять в Египте младенцев народа Божьего…

Этот дух ходил когда-то среди сынов божьих и услышал голос Бога:» Обратил ли ты внимание  твое на раба моего Иова?»

Этот дух, услышав, что в Вифлееме иудейском  должно родиться тому, который упасёт народ Божий, попытался опять уничтожить младенцев Израиля…

Это не были какие-то определённые люди, это был дух, который говорил:» если ты сын божий / если ты помазан Богом / бросься вниз… если ты сын божий – сойди с креста… если ты сын божий – разрушь храм и создай его в три дня…если…если…если… дай знамение, что ты тот, о ком говорили пророки…

« Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист ( дух противящийся божьему помазанию, божьему предназначению), и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши, ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами, но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё…Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос (мессия, помазанник)? Это – антихрист(дух антипомазания), отвергающий Отца и Сына.»

Как этот дух действует сейчас? Мы знаем, что он и сейчас в мире… Мы даже знаем, что этот дух преимущественно находится  в церкви.  Его поле деятельности те, кто считая себя духовным верующим, всё ещё живет по плотским представлениям, кого всё еще заботит он сам и его положение перед другими людьми.  Методы и стратегии духа антипомазания стары, как мир, но до чего же они действенны!!!

Мне пришлось столкнуться с этим духом лицом к лицу и получив свободу, понадобился практически еще целый год, чтобы научится распознавать его и противостоять ему.
Еще год назад я срывала плоды этого духа и размышляла над ними, но сейчас я вижу как этот дух сеет семена и это дает мне возможность искоренять то, что пытаются в меня посеять…
Год назад я получила крещение Святым Духом, хотя верующей являлась 5 лет…верила, верила, но чего-то не хватало…Мне не хватало уверенности в том, что всё это действительно правда и истина, а не очередная игра в самосовершенствование и благочестие… И вот чудесным образом Бог даровал мне Святой Дух, пришлось умирать…умирать было больно и мучительно, но, когда я всё-таки умерла, я воскресла для новой жизни и получила Святой Дух с призовым бонусом – говорением на иных языках и еще одним даром, о котором я пока умолчу…
С совершенно новой природой и новым сердцем я вернулась домой и вот тут началось: Сразу же я получила пару сокрушительных ударов в спину, от которых я слегла в духовном плане на несколько месяцев и не могла оправиться… Я раскручивала ситуацию со всех сторон, анализировала, смирялась и подчинялась, мне было больно и внутри поселилось чувство, что нечто змеиное вползло внутрь меня и теперь вьет там гнездо… Отвратительное ощущение: ты знаешь, как бороться с сатаной, но не знаешь , как бороться со своими братьями и сестрами во Христе, ведь от своих удара не ожидаешь…особенно в спину, особенно, когда одержал победу…

Но поскольку я была в некотором смысле закаленная в боях, то я стала на твердое основание того, что Отец не дает мне змею вместо рыбы и камня вместо хлеба. Ну и поскольку я получила дар иных языков, то глупо было ими не пользоваться, тем более, что Святой Дух ходатайствует Богу о том, о чем мы даже не помышляем… И вот я начала практиковать молитву на языках, изменений сначала никаких я не видела, но я твердо была уверена в том, что они обязательно будут… Иногда, когда я молилась меня начинало тошнить,  а потом вдруг становилось легко, как будто я избавлялась от чего-то, о чем сама не помышляю…  Совершенным образом Святой Дух производил во мне работу. Труд Святого Духа состоял в том, что я узнавала совершенную любовь Бога, и в этой любви я видела Его сердце, его отношение…

/ 1-е Иоанна 2:26-27/» Это я написал вам об обольщающих вас. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте…»
 
Дух Святой научил меня отделять людей от духов, которые говорят через них. Я просила о даре различения, потому что мне поначалу было трудно  понять, чьи голоса я слышу. А потом я получила дар различения- великий дар! И получив его, я увидела, как Антихрист рассылает своих духов-обольстителей, чтобы обольстить даже избранных.

/От Матфея 16:21-23/ « С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему надлежит идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Пётр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с тобою! Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.»

Иисус сразу различил кто к нему обратился под видом Петра. Иисус ничего не сказал Петру, но он сказал сатане:» отойди от меня…»

Точно таким же образом это  происходит и в данное время. Как только ты начинаешь входить в божье предназначение, как появляется некто, кто говорит:» да не будет этого с тобою!». Тебя сразу же постараются убедить в том, что ты не покорен, не смирен, ты находишься в бунте, ты тайный грешник и т.д. и т.п. Это было со мной, но Бог проводил меня через эти обстоятельства, Он допускал это, чтобы потом я сказала Ему:» Благо мне, что я пострадала, потому что эти обстоятельства сформировали во мне различение»

Поначалу я не доверяла людям, потом служителям, а потом Бог научил меня отделять человеческое от духовного… и вот тогда писание начало оживать во мне, тогда я поняла, что значит любить врагов и благословлять проклинающих, благотворить ненавидящим меня и молиться за обижающих и гонящих. Святой Дух сформировал во мне совершенное иное сердце, потому что я просила Его об этом. Я жаждала иметь сердце любящее, потому что я не знала, что такое любовь… Я не знала как это – любить! Но Святой Дух ходатайствовал за меня перед Богом, освобождал меня и очищал даже от того, о чем я понятия не имею до сих пор. Сердце чистое сотворил он во мне. Я благодарю Иешуа за то, что Святой Дух почиёт на мне и через него я смогла прорваться к Богу.

Но посреди всего этого, был еще и Антихрист, который ходил как рыкающий лев, ища, как бы меня поглотить… хотя поглотить он собирался не меня, а того, кто всё больше и больше возрастал во мне – Иисуса Христа, Иешуа ХаМашиях, возлюбленного сына Божьего. Ему нужно, чтобы во мне перестал возрастать Сын Божий, а вместе с ним и победа Нового завета. Потому что, если это прекратиться во мне, то я не смогу приводить других людей к Иешуа, я смогу нести только мертвую религию и мервого бога, которого распяли… но который не воскрес и не даровал Святого Духа.

Антихрист в церкви, он ведет человека к распятию, но не позволяет заглянуть за распятие. Он всеми силами  сопротивляется человеческому желанию посмотреть за распятие и увидеть там живого Иешуа, который стоит, показывая нам свои израненные руки и ноги и говорит:» Что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки мои и на ноги мои; Это  - Я Сам; Осяжите меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у меня…» / От Луки 24:38-39/

Иешуа простирается в Новый завет – Посмотрите! Я жив! Всё, о чем Я говорил вам, еще быв с вами, исполнилось! Исполнилось всё, написанное о мне в законе Моиссеевом и в пророках и в псалмах. Так написано, и так надлежало пострадать Машияху и воскреснуть из мёртвых в третий день! А если воскреснуть, то и получить жизнь вечную! Я –жив!  И Я дам вам то, что Сам получил от Отца!

Дух Антихриста всё еще в Ветхом завете, он противостоит Новому завету, потому как знает, что плоть и кровь Царствия Божия не наследует, и тление не наследует нетления. Ему нужно, чтобы церковь наполняла плоть и кровь, но никак не Дух. Сделаю их плотяными, верну им природу первого Адама, верну в церковь служение осуждения и закон Моиссея осудит их к смерти.

Но послушайте, что сказано:» Ибо, если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания… Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением. А не так,как Моиссей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец переходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моиссея, покрывало лежит на сердце их» / 2-е Коринф. 3:9-15/

Снимая покрывало служения осуждения, вы увидите  под ним Христа и служение оправдания. « Но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.» / 2-е Коринф. 3:16-17/
« Потому что Бог во Христе примирил с собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово  примирения» / 2-е Коринф. 5:19/
Если Бог примирил нас с Собой через кровь Христа, то почему мы до сих пор осуждаем  наших братьев и сестёр? Кто через нас служит служением осуждения?  Различи, где возрастает Христос и где Антихрист пытается уничтожить младенцев? Разве вы никогда не читали:» Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?  И многие же будут первые последними, и последние первыми…» Различи это, если можешь, а если не способен к этому, то проси Духа Святого и даст тебе.

«И послал вестников перед лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское, чтобы приготовить для Него; Но там не приняли Его, потому что Он имел вид, путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его Иаков и Иоанн сказали: Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.» /Луки 9:52-56/
 Вестники Бога живого,  проверяйте себя, какого вы духа. Губите вы или спасаете? Осуждаете вы или оправдываете? Итак, смотрите: свет, который в вас, не есть ли тьма?
« Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше; Но да сбудется слово, написанное в законе их:»возненавидели меня напрасно». Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю к вам от Отца, Дух Истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо мне. Сие, сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня…» / Иоанна 15: 20-26;16:1-3/

Когда пришел Утешитель, дух Истины, я смогла постичь любовь Бога, я смогла узнать Отца и Сына и Духа Святого… И теперь, когда я знаю Отца, я знаю какой он, я могу отличить ложь от истины…

Я  благодарю Бога за те обстоятельства, которые мне пришлось пережить в столкновении с духом Антипомазания, потому что, если бы не этот противящийся дух, то как бы я смогла узнать, что как-то на небесах состоялся разговор, в котором Бог спросил сатану:

- Обратил ли ты внимание твое на рабу мою Татьяну?

И потом… пройдя через пустыню… через все ситуации и обстоятельства я смогла сказать:

- Господь Бог мой! Я слышала о тебе, слухом уха, теперь же мои глаза видят Тебя!


Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Церкви, пастыря, служители, если вам кажется, что весь ад обрушился на вас – воздайте хвалу Богу, потому что о вас состоялся разговор на небесах и теперь дух антипомазания вступает в свои законные права, чтобы победить человека и вкусить от древа жизни…
Но  тот, кто противится Богу, не может вкусить от древа жизни, потому что с вступлением в силу Нового Завета имеющий Сына имеет  жизнь, а не имеющий Сына Божия не имеет жизни.   Дух антипомазания, Антихрист не имеет жизни, поскольку противится Сыну, а Сын – это единственная дверь, которая ведет в жизнь вечную…


Рецензии
Светская власть была установлена по воле народа, решившего заменить слышание воли Божией и следование ей. И, как ни странно, через помазание! На это требование Господь ответил последнему судье и пророку Самуилу:"...не тебя они отвергли, но отвергли МЕНЯ, чтоб Я не царствовал над ними..." (1 Царств 8,7-8); "А вы отвергли Бога вашего, Который спасает вас от всех бедствий и скорбей ваших..." (1 Цар. 10,19). Духовно-нравственная деградация человечества следует по этапам: богочеловечество, человекобожие, зверобожие, сатанобожие инфернально-хтонической реальности.
А Саул (Савл) остался помазанным (оно ведь не упраздняется), но был лишён возможности своё помазание реализовывать. Помазание не отзывается, как и благодать священства или других таинств. Отзывается жизнь. И Саул отошёл.
Как всё непросто! Теократия, агиократия, иерократия. Но превыше всего ЛЮБОВЬ! А у нас властвует право, без славия.
А помощника лукавого писать с заглавной буквы ненадо бы.
Дальнейшего возрастания Вам в меру Христову!
Да будет радость Ваша совершенна!

Юрий Камов 2   30.10.2013 18:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.