Нам всегда хочется чтобы нас помнили

Нам всегда хочется чтобы о нас помнили . Что есть память ? Морская пена ? Молчание ?
Шум прибоя ? Умиротворение и опрокинутое небо , подводные звезды , потусторонний мир грёз...
         В моих слезах отразятся тоска и надежда . Глаза впитают в себя синь беспредельности и станут бездонным океаном памяти . Что есть память?Морская пена ! Что есть жизнь ? Недопетая песня ! Я творю свою жизнь , свой рок , свою судьбу и забываю себя . В моих глазах ты увидишь прошлое . Кто есть я ? Согласованное явление , гармоничное колебание материи и радость духа ?
         Руки мои заберут боль и оставят покой и радость . И только в отчаянном рыдании чайки ты сможешь разглядеть мою печаль .
             Порыв ветра унесет меня в небо , но собрав остаток сил , я выброшусь в Млечный путь и застыну в мириаде истекших минут . Нам всегда хочется чтобы нас помнили .
               Я ухожу , но ты увидишь мои следы . Луна покажет тебе мой путь , а в конце пути укажет на исход . В лунном потоке замерзшая и одинокая , я буду учиться заново у жизни .  Мой робкий шаг вызовет рябь на воде , но усталый путник примет его за легкий бриз . Я буду говорить языком деревьев и радоваться порханием бабочки , я стану всем и ничем одновременно . На закате я буду купаться  в уплывающих облаках , а ночью я вплету в свои волосы какое-нибудь созвездие и в бархате ночи буду гулять по прошлому , иногда для приличия заглядывая в будущее . Загляни в мои глаза в них ты увидишь память . Будет день , будет и ночь . Отдохнув в лучезарной зелени трав ,я снова соберусь в путь . Что я ищу ? Память ? А может себя ? Мне хочется молчать....
             Ты тронешь мое отражение в зеркале и удивишься прозрачности стекла . На ущербе луны я допою свою песню и поставлю точку . Что ты знаешь о жизни ? Ты легок в общении и неоригинален , но я буду помнить тебя всегда . Нет , я не ошибаюсь ! Мы всегда помним , но только не всегда говорим об этом .
       Металл твоего голоса разорвёт мои путы и окропленная росой ушедшей ночи , я буду думать , что истекла кровью . В боли моей будет отчаянье и стон полный тоски разбудит меня и заставит обернуться . Поймешь ли ты? Сможешь ли понять меня и разглядеть ? Я оставлю тебе память , оставлю тебе боль и беспечной птицей выпорхну из твоего плена . Теперь твоя очередь  искать меня . Я растворилась вместе с ушедшей ночью и проснувшись утром , ты не сможешь узнать меня в солнечном луче . Ты будешь звать меня , но смех мой неуместный стрёкот сверчка рассердит тебя .
         Наша проблема в том , что мы усложняем и не приемлем очевидного . Я рядом с тобой ! Но помнишь ли ты ?
          НАМ ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ О НАС ПОМНИЛИ !!! Но ведь морская пена невечна ! А как же Венера ?
       Я рядом , а ты и не понимаешь . Жаль....


Рецензии
Доброе утро, Оксана! Венера тоже не вечна. То, что мы называем вечностью, всего лишь бесконечно длинный промежуток времени...
С уважением. И.Иванов.

Игорь Иванов 99   29.02.2012 07:53     Заявить о нарушении
НЕ СОГЛАШУСЬ Я С ВАМИ.ЕСТЬ ТО ЧТО ВЕЧНО ,НЕПРЕЛОЖНО ,ИСТИННО .А ЕСТЬ ТО ЧТО ВРЕМЕННО .ВЕЧНОСТЬ -ЭТО ТА КАТЕГОРИЯ КОТОРАЯ НЕИЗМЕРИМА ВРЕМЕНЕМ .ВРЕМЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ТЛЕННОСТЬ, ОГРАНИЧЕННОСТЬ,РАМКИ ЕСЛИ ХОТИТЕ . СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТО ,ЧТО ПРОЧИТАЛИ МОЮ ПРОЗУ. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ, ОКСАНА.

Оксана Смелик   29.02.2012 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.