Толк

                Толк.
Праздничная суета и накрыт праздничный стол для работников. Пицца, конфеты, мандарины, чай и главное бесплатно. Замечены любители спиртного. Дома у меня искусственная ёлка, но я сторонник настоящей. Молодым  привозил обязательно с дачи на электричке. В тамбуре стояли, а милиция их изымала на ст. Лёвшино в высокую кучу. Жаль труд, но попытку повторял. У меня даже сын продавал ёлки с документами, как предприниматель. Понаехали  к базару бандиты и прогнали сына с приятелем. Некоторые ёлки не покупают, потому что они рядом с частным домом растут. Вернее непосредственно в доме. Перед праздником мне, как начальнику пришлось  работников поздравлять по всему Добрянскому району. Заехал к бригаде по ул. Набережной в п. Полазна. Рядом стоял дом самого богатого человека тех мест Виноградова. У дома росли мелкие ёлочки, стояли два его автомобиля. Поздравляю с наступающим и осматриваю хоромы. В зале стоит в огнях пушистая, живая ёлка. На паркете  оставлено отверстие! Так что ароматный дух встречает с порога.Разбогател Виноградов внезапно. Работал он обычным оператором на нефтезаводе, но женился удачно на дочери директора. Некая простота в общении выдавала прошлую жизнь. До моей загородной карьеры я работал мастером в  СМУ известного Треста. Главный бухгалтер была дочерью Управляющего! Так она по пятницам на оперативке  высматривала  потенциального жениха. На мне узоров нет, строительная грязь на обуви. Наконец выбрала жениха в лице начальника участка и бабника. Сразу  карьера и прочие  блага. Бывает наоборот. Вот рабочий в возрасте приехал на наш склад разгружать трубы на шикарном автомобиле. Не ясно кем был, но сын говорят наш руководитель. Работал в паре с другим бывшим, но ниже статусом и здоровьем. Шея у него не крутилась. Поворачивался всем телом и болтал непрерывно. Каждое своё движение  смешно озвучивает. Замолчал лишь, когда за нашим забором начались учения МЧС. Подожгли учебный мусор сами и тушат. Это возгорание застало врасплох командира пожарных. Он так спешил на пожар, что врезался в другой автомобиль. Чему быть того не миновать. Даже любовь приходит непонятная.
-Чем думал, когда на мне женился!- скандалит на улице молодая женщина с ребёнком на престарелого мужа.
-Прекрасные жёны получаются из старушек за 70!На кухне и в постели всяко лучше молодых! – уверял меня на целине парень из Кизела




              03.01.2023г.
               


Рецензии