Менталитет

МЕНТАЛИТЕТ
   
   Встретил меня во Внуково товарищ со своим приятелем - незнакомим мне парнем на старой иномарке, и мы отправились в город, и когда в очередной - пятый восьмой раз нас прижал мужичок в протёртой гимнастёрке без пагон на стареньком москвичонке, парень опустил стекло и смачно плюнул ему в лицо.

Я был шакирован в первый и в последный раз воочию столкнувшись с этим явлением, парень был шакирован не меньше моего из за моей реакции, а товарищ зная мой характер и моё отношение к таким вещам виновато оправдался, сказав что я не знаю что тут на дорогах творится и иной раз не то что плевать, стрелять хочется.

И действительно, поездив с недельку вторую по Москве я не то что стал одобрять, перестал строго судить плюющихся, а стрелять хотелось.

Сейчас не о беспредельщиках околомусорских, прокурорских и других околоблатных, которых "прёт" от вседозволенности и безнаказанности, не о хамах притворяющихся всемогущими за лобовым стеклом, хотя всё переплетается в хаосе городских джунглей - пробоки, нервы, проблемы, амбиции, хамство, цинизм,ненависть, ксенофобия, расизм.

О тех - в протёртых и новых синозелёных гимностёрках с погонамы и без, в приличных цивильных костюмах, женщин разного возраста, молодёжь фоткающих кавказоцыганомобили, на стареньких жигулёнках и на новых иномарках, которые якобы за правила, которые обвиняют во всех бедах иных - более успешных, понаехавших, которые не пропускают обратно дураков выехавших на встречку - пусть мчатся, сталкиваются, сгорят, а мы не пропустим, наложим вето, мы правильные, мы за стабильность, за порядок во всём и везде - и в Ливии и в Латвии. 
23:40
19.02.2012


Рецензии
человеческое лицо нельзя терять никогда, мне кажется)

Саша Забавина   11.06.2012 01:15     Заявить о нарушении
Правильно кажется, спасибо!

Нор Митк   30.05.2013 09:19   Заявить о нарушении