Они живые

      Один из множества лесных массивов севера страны. Не смотря на сравнительно небольшую площадь в этом лесу еще оставались уголки, в которых не ступала нога человека. На один из таких лесных районов набрел и я - выбрался на природу в поисках новых ощущений и отдыха от обыденной суеты. На небольшой поляне, куда вышел, росло две старых дерева. Стволы их были морщинисты, могучие корни глубоко уходили в землю, толстые стебли с бесконечной листвой закрывали дневной свет и редкий лучик проскакивал, чтобы осветить густо растущую траву. Я решил остановиться и немного посидеть в тени и прохладе, и, если получиться, то подремать пол-часика после долгого похода. Стоило мне только расположиться поудобней, как веки сами стали слипаться. Через некоторое время в мой сон начал вливаться говор, похожий на смесь звуков ветра и шелеста листвы. Слова были почти неразличимы, но все же оказались знакомыми. Состояние было что-то среднее между сном и бодрствованием, когда сознание почти погасло, и сон вот-вот начнется. Но вместо сна я стал невольным слушателем беседы многовековых деревьев-великанов.

- И почему эти люди так относятся к нам. Наши братья по всему миру гибнут тысячами. Они нас даже за живых не считают, как будто мы не можем думать и говорить.
- Да, наш язык давно уже забыт. Были времена, когда нас почитали. Взамен мы помогали людям знаниями о растениях, защищали их от вторжений чужих разумов, следили за экологией среды.
- Вон один из них разлегся тут на моих корнях, пришел не поздоровался, хотя я покачал ему листвой в знак приветствия, и разрешения даже не спросил - просто лег, ну где их манеры?

      Мне от этого стало вдруг неловко и я захотел было извиниться и поприветствовать их, но мое тело было словно немое, даже губы и глаза отказывались подчиняться сознанию.

- Знали бы они какие беды на себя навлекли. Бедная земля уже изнывает от их машин, которые выкачивают из неё жизнь с каждым часом. Карма вернулась к ним с еще большей силой: в наш мир пришли чужие разумы, которые выкачивают жизнь из них, но они даже этого не понимают и не чувствуют. Если люди не остановятся, то сами в итоге погибнут от того, что из них выкачают всю жизнь или земля сама сотрет их с континентов. Есть на земле те, кто активно борется с этими созданиями и помогают нам, но они до сих пор не поняли причину такого агрессивного вторжения. Все началось ведь много веков назад, когда даже нас с тобой не было. Люди в последствии назовут это "научным прогрессом", "научной эволюцией". Человечество начало активно извлекать ресурсы из недр земли, нанося вред энергетической защите, которая формировалась долгое время самой землей. Одни из главных компонентов защиты - это металлы всех видов. За пару тысячелетий защита была разрушена более чем на половину. И возможности её восстановить пока не предвидеться.
- Сами люди какие были, такие и остались. Все так же есть те, кто правит и те кто подчиняется, есть бедные и богатые, добрые и злые.. Может вокруг них что и поменялось, но внутри они остались прежними. Они не понимают, что менять надо себя, а не окружающий мир. Тогда все проблемы и их и наши ушли бы разом, пусть не за одно поколение людей, но итог был бы достигнут - вот это была бы настоящая эволюция... эволюция человеческого..  духа..

      Слова снова стали превращаться в обычный шелест листвы и дуновение ветра. Мое сознание постепенно приходило в себя. Я встал на ноги, еще не понимая до конца что произошло, был ли это сон или мое бессознательное, хранившее все когда-то прочитанные в детстве сказки. Я решил поскорее пойти в обратном направлении. Но перед уходом все же повернулся к деревьям: извинился за причиненные неудобства и попрощался. Кто знает, может быть они и правда.. живые..


Рецензии
ЭЛЬФЫ В ОБЩЕМ ПРАВЫ
ЖИВЫ СРЕДЬ ДУБРАВЫ

Странник-Шаман   21.03.2014 18:11     Заявить о нарушении