Подарите мне крылья

           Я перестала летать во сне. Помните эти ощущения? Когда внезапно взмываешь ввысь, захлебываясь от страха и радости. Мне казалось, так будет всегда.

           Я перестала летать во сне. Мне перестали сниться сказочные сны, наполненные яркими красками и гаммой эмоций, из которых позже сочинялись сказки.

           Что-то потеряно. Что-то очень важное, о чем я еще помнила буквально вчера, а сегодня это сокрыто от меня пеленой забвения. 

           Я перестала летать во сне. Я перестала верить в чудеса, в волшебные истории, в любовь.

           Я завидую тем людям, кто до конца жизни сумел сохранить немного наивный, по-детски счастливый взгляд на жизнь. Они-то, наверняка, до последнего летали во сне.

           Мне перестали сниться прозрачные озера и цветущие поля, прекрасные рыцари и принцы, пришельцы и русалки, ведьмы и эльфы, далекие страны и выдуманные королевства.

           Я перестала летать во сне. Мне было разрешено немного погостить в заколдованной стране, но время неумолимо.

           Я не хочу больше видеть цунами, разрушения домов и городов, смрадные моря и океаны, переживать Апокалипсис во сне. Поверьте, это тяжело.

           Я хочу летать, парить, словно птица, писать красивые сказки для детей и взрослых, и не стареть. Не стареть душой, это ведь так страшно.

           Хочу в Нетландию.

           Я вновь мечтаю о прозрачных крыльях, что дарует нам Вера. Вера в чудеса. Вера в то, что наш мир скрывает в себе еще множество маленьких миров, где меня ждут. Ждут, чтобы усадить поудобней под раскидистым деревом на берегу пруда, укрыть пледом, напоить чашечкой чая с плюшкой и поведать о гномах и феях, спрятанных кладах и коварных пиратах, о счастье и горе, о разлуке и любви.

           Подарите мне крылья. Я так хочу летать во сне.


Рецензии
цитата:
"Подарите мне крылья. Я так хочу летать во сне."
_____________
У Вас они есть.)) Летайте! Вы мечтатель. Чудесный мечтатель.))

С уважением,

Фрол Громилов   04.09.2012 14:13     Заявить о нарушении
:) Весы - воздушный знак :) Но приходится спускаться на землю. Очень кушать хочется!
С уважением, Анна :)

Анна Лак   04.09.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.