Аборт

Уже который день ее тошнило, кружилась голова. Не стала ждать, пошла в аптеку, тест купила, чтоб поскорее положение узнать. А положенье оказалось очень сложным - полоски две. Отличный результат! Но отнеслась к идее осторожно.
Она могла нарушить постулат. Он говорил ей сразу - он не в деле, но вместе делали и вместе отвечать. В конце концов, в ее же он был теле, в которое успел и «накончать». Пол дня она на крыльях пролетала, пытаясь верить, что она не «третий сорт». Ответ был очевиден: «Да, ты знала, что залетела. Сделаешь аборт!». И все потухло, мир вокруг померкнул. Хотелось выть, хотелось убежать. Он проклинал, пугал, держал за горло и говорил: «Какая же ты мать?». Давил на психику и не давал прохода. Подумаешь, часть мяса извлекут. Она не помнила, какое время года и верила, что ее спасут. Ей не хватало сил противоборства, он выпил все, оставив только плоть. Куда-то делись наглость и упорство, он постарался все перемолоть.
Ломал, крушил ее без остановок.  Хотелось, должен или просто так? Она не поняла его уловок. Рука сжималась в небольшой кулак.
День ото дня сидела и звонила, где сделать операцию и как, а вечерами вновь его просила, чтоб отпустил, ведь для него пустяк. Он приводил очередной гуманный довод: «Так будет лучше. Обязана. Должна…». Хотя, по сути, это был лишь повод, причина оказалась не важна.
Настал заветный день, она боялась, а у него - обычные дела. В больнице долго переодевалась. Все думала, молилась и ждала. За ней пришли. На кресло уложили и в вену закачали ей наркоз. «Все будет хорошо» - врачи решили. Лежала и стонала в дымке слез. И провалившись в эти коридоры вдыхала запах плоти и крови. Нет сильного плеча и нет опоры. Из тела извлекали плод любви. Жестокое больное ощущенье. Стук инструментов, разговор врачей, а временами не хватало ей терпенья, чтоб выдержать ту боль, от ста свечей. «Какая сволочь! Дать бы ему в рожу», послышалось, а может, кто сказал. Какая боль, с меня сдирают кожу. Под новый год «подарок» заказал.
Кругами возвращалось к ней сознанье. Врачи, халаты и какой-то звук. За что? За что такое наказанье? Я вижу свет и слышу сердца стук.
Ее одели, помогли подняться. Не ощущая ног, брела в постель, чтоб здесь, в больнице, немного отлежаться, подумать, как ей жить теперь. А рядом мама, милая родная, держала за руку, не вытирала слез. Поймите, люди, я - не заводная. Ответьте на один вопрос: неужто стоит делать облегченье своей неполноценности ценой невинной жизни. Недоразуменье - ответ банальный, легкий и простой…


Рецензии