***

Да-а-а-а, это была она, лучшая марихуана в городе, нет, даже в области… Был день, и было жарко. Оранжевое, яркое солнце ослепляло глаза и румянило оголенные плечи. Зато в такие моменты особенно ценишь ветер… прохладная, невидимая стихия наполняла наши потные тела жизнью. Сознание меееееедленно одурманивалось и наполнялось едким запахом паленных семян… Трава… вот она, выжженная, сухая, светло-зеленная растет у трассы, почти такая же, как та, чьи пары мы только что вдыхали… В зеркале заднего вида увидела свои глаза… да, глядя в них, создавалось впечатление, что они долго-долго не спали, но нет, это не так. Я отгородила себя от грубого вторжения внешнего мира в мой, внутренний, зеленоватыми стеклами солнечных очков. Сквозь них легче. Легче смотреть, воспринимать, жить… Наши обмякшие тела утопали в мягких сидениях твоего розового ретро-каддилака. Тащит... очень качественно тащит. Жарко, а значит надо ехать, на встречу новой феерии, эмоциям. В таком состоянии удовольствие ищешь по всюду и, что характерно, получаешь обещанный результат. Прикасания рук, поцелуй, секс, слова, природа, воздух, солнце, сигарета, вода, вино… - это все составляет твой сосуд счастья. Ты притягиваешь меня к себе и, почему-то, облизываешь мои губы. Это прохладное касание упругих слизистых оболочек растворяет нас друг в друге… От тихого, почти глухого «сладкая моя», сказанного куда-то в шею, я таю, таю и теку, как лед на солнце, как кусочек рафинада в раскаленной ложке. Завожу мотор и меееееедленно трогаюсь… Мы едем не быстро, не поднимая пыли и не замерзая от ветра, разбивающегося о лобовое стекло. Спешить некуда. Как хорошо никуда не спешить. Вдали было видно здание аэропорта. Толи дорога вела туда, толи нас туда тянуло. Это и стало сегодняшним пунктом назначения. Так захотелось кофе… Какая-то неуловимая интрига была во всем этом. Люди, ожидающие, спешащие, взлетающие и приземляющиеся… Все они охвачены суетой, активностью. Тревожные мысли, сосредоточенные взгляды. Мы же с тобой похожи на двух шпионов: плавающие походки, движения, темные очки и полное отсутствие багажа. Молодой белозубый официант приносит два долгожданных кофе, заваренных по-восточному. Пряный, густой, темный, как омут. Сижу и смотрю на свое отражение в коричневом кофейном зеркале. Нос покрывается испариной. Кофе и сигарета… мне показалось, что этих два продукта взаимодействия человека с природой просто созданы друг для друга. Они неотделимы, они дополняют и сочетаются. Как ты и я…   


Рецензии