Где вы, детства моего друзья?

  20.11.1985
 Где вы, детства моего друзья?
 Расшвыряла нас судьбина по Земле!
 По пустыням, селам, городам
 По погостам тихо тлеть…
       Стал всё чаще думать я о вас!
       Ваша дружба мне всего дороже.
       По ночам мне снятся ваши рожи
       Смех и грусть ребячьих ваших глаз.
 Отзовитесь, давние знакомцы!
 Живы ль вы? Теперь вы как живёте?
 Кто вы нынче? Кроткие ли овцы?
 Львы и львицы? Иль в Земле гниёте?
       Я хочу быть с вами рядом снова!
       Милые, давайте соберёмся!
       Разревёмся с радости коровами,
       Поцелуемся… Обнявшись, распоёмся!..

              ***
  К воспитательницам моих  детских садов

 22.1.1974

 Я сколько их ни встретил – всех любил
 Но пуще всех одну – ах ту что в детстве
 Более всех
 Жаловала меня – хлёсткими оплеухами
 Что была втрое длиннее меня
 Коротышки – с не глазами
   – голубыми мячами! –
 Хохотала она подругам…


Рецензии