2390

Рисунок 99г: Улица
__

Корабль тихо пронес меня над водой. Только Христос и члены команд  похожих на нас пароходов могут так тихо ходить по воде – все позади, я на самом носу зачарованно  озираю пространство… В эпоху разочарованности наперечет все моменты очарования и воодушевления или даже бодрости и веселья…

Моя невнимательность даже  к расположенным людям – у этой мелкоты переменчивый климат... Народу слишком много и я не успеваю всем сделать реверансы… А их пиво – горький лимонад…

Уже семечки обнаруживают бессилие нашей воли. Или в клубах сигаретного дыма хорошо думать о ничтожестве своем…

Во время уборки с грязного пола черт послал мне   полтинник, как компенсацию потерь и маленький дополнительный прибыток…

__

«Раздвоенный не устоит» - и поэтому я продвигаюсь галсами, иногда на месяцы ухожу в чистое сельское и домашнее хозяйство… Раздвоенный не устоит – ему придется двигаться…

Мной так много сделано, что если даже теперь брошу все и буду жить как птица, земля с таким домом меня долго продержит, постепенные разрушения еще десятилетия  не приведут к катастрофе…

__

Индия – жаркая страна, три урожая в год, поэтому  почти ничего не делая, они размножились как кролики.  Китай – исключительное трудолюбие опять же позволяет прокормить миллиарды. Только не ищите смысла в этом размножении, бабы как безумная стихия…

Индусов ни в спорте нет, ни в литературе и искусстве. Да и в экономике… Чем они  занимаются? Только сельское хозяйство и  религиозные церемонии? Ситуация  как в Африке и странах ислама…

__

Они любят женщин как мухи - стекло…

Грызу яблоки и пытаюсь убить муху на колене – через секунду она что-то возмущенное мне прожужжала в ухо…

Очищенные яблоки как  обезглавленные люди с содранной кожей. Одно из них вкусней других – типа, было гением в истекшей жизни…

__

Вспоминаю свои прожекты, типа ночевок в собственной газельке в Москве или снятие дачки в Подмосковье. Мол, например, в вагончике можно жить  круглогодично. Может, и кое-что из нынешнего потом с таким же изумленьем вспомню…


Рецензии