Где и как найти счастье?

     Ты думаешь, что зайдешь в интернет, выйдешь в контакт, чат, аську, скайп. Ты не найдешь там свое счастье, нет найдешь…но находят единицы.

     Ты думаешь, что вышел на улицу и сел на лавку или зашел в кафэшку, то ты найдешь счастье? нет! таким образом, находят единицы.

     Этот человек не прячется где то за шкафом, или в коробке из под обуви. Он не находится в другой вселенной, планете, мире, стране или городе, да бывают случая-исключения не спорю. Но ведь все намного проще чем нам кажется.

     Мы не понимаем одного, что самый дорогой и любимый человек находится рядом с тобой, но мы его просто не хотим замечать. Мы тратим свое время на тех, кому мы по сути не нужны. Сложно это осознавать, но это так.

     Оглянитесь, ведь нужный человек рядом с вами, он просто боится подойти к тебе первым. Но если ты уже нашел этого человека, но просто боишься подойти к нему, то вы обречены на одиночество. Ведь трудно видеть как этот человек встречается с другим человеком и не испытывает к нему ни каких чувств.

     Сделайте первый шаг! Бывает такое, что делаешь этот чертов шаг, а этот человек не тот единственный с которым ты хочешь быть. И ты сейчас подумал, что ты разочаровался еще больше, мол вот я оглянулся вокруг, нашел этого человека, пересилил себя и подошел. А откуда вы узнали, что это именно тот человек, который действительно вам подходит, что этот человек, ваш идеал? Это очень сложный вопрос, ответ на который знают только те, кто нашел это самое счастье. Нет, я не нашел, но я думаю, что когда ради человека готов гору свернуть, жизнь отдать, а при встрече сердце звенит как колокольчик, вот он этот человек, мое счастье, мой идеал. А каков ваш идеал?

     Я не прошу вас действовать по моим бредовым мыслям, и действовать по тому что, на мой взгляд, правильно. Просто хотелось по-рассуждать о том, самом дорогом, что греет душу и сердце, то ради чего хочется жить.


Рецензии