2394

__

Она отказала мне в разговоре, проявила характер наоборот. Или ее просто заклинило?  Ведь смотрела тепло – что в трудной жизни ей не так уж и свойственно. Надейся...

Выйдет она за меня замуж, а сама потом тоже примкнет к врагам моим, всем прочим горячо любимым родственникам…

Они меня обложили – вчетвером на одного – но художник сильнее, потому что для него и это – игра. Я покроюсь морщинами, и буду улыбаться во весь рот – вот моя старость...
Неудачи художнику нужны для протрезвления, а иначе он  пьяный…

«Сегодня судьба моя решается» - ну еще бы, ведь если она согласится с ним встречаться, то дальше он навсегда попадает под каблук, теряет право голоса…

..."Мы должны слиться как кисель с манной кашей?"

__


Злой либерал Медведев и добрый силовик Путин. Так бывает в жизни? Но что-то частенько либералы злы…

__

Можно и собаке посвятить три четверти собственной жизни и чуть ли не бегать с ней на четвереньках…

__

Внезапно бросал все дела и погружался в сон. Человек как бы деловой, но не совсем полноценный, сил не хватало… Частенько жил в долг у собственных сил… Отдавал этот долг, невзирая на лица. Смешная инвалидность?...

Там надо было сквозь стадо прорываться и я соорудил защиту; почти все стадо об нее разбилось, но три-четыре быка осталось; ну, уж, наверное, не убьют меня, справлюсь, проскочу; быки же не умеют охотиться…

__

Есть мебель и одежда как хлеб и есть мебель и одежда как конфетка…

 Богач как черная конфетка – за шоколадность заплатил потерей всех цветов… Иные, правда, и задешево так одеваются и продают себя...

__

Достоевский с одной стороны карикатуры пишет, а с другой – в их уста (всех подряд!) влагает свои же собственные мысли…

Ставрогин – это такой особенный плохой человек, Мышкин наоборот. «Проекты», непредставимые в реальности люди…


Рецензии