ПриЛИчное мнение ко Дню Защитников безЗащитного Ма

ЛИчное наЛИчное, в мЕру приЛИчное мнение ко Дню Защитников безЗащитного МатЕчества-ОтЕчества
  (Что-то типа Эпиграммы)

Прочитал я сЁдни <Эпиграмму>
Александра Константиновича Макарова

   <<6. Ко Дню Защитника Отечества;
Как-то к празднику решил побаловать эпиграммой коллегу.

Капитану бы этому - орден на грудь,
Генералам служить помогает,
Да вот, только беда - блондинка она,
Долг свой местом не тем исполняет.
Думаю, данный феномен актуален
для определенного контингента
женщин-военно-служащих.>>

А мне (ВИКрыл) сразу же показАлося,
Что Именно ЭТА -
МИлая мне Капитан-ДАМочка -
Именно свой Долг -
Именно ТЕМ местом исполняет!:
"- БрАво! БрАво! БИС!
МнОго-мнОго раз по-БИС!
МнОго-мнОго раз на-БИС!"

И я решил составить и вот это
<Моё ЛИчное наЛИчное, в мЕру приЛИчное мнение
  Ко Дню Защитников МатЕчества-ОтЕчества>

Как и ЖенЫ ЛИчной приЛИчной
(НаЛИчной иль без-НаЛИчной) -
 У меня нЕту (я же - <с привЕтом>!) -
НЕт у меня и МатЕчества или ОтЕчества -
ПриЛИчного ЛИчного
(НаЛИчного иль без-НаЛИчного) -
ТОже в наЛИчии-приЛИчии - нЕту!

Да и Защитников НАШева МИЛава -
То-ли МатЕчества,
То-ли ОтЕчества -
То-ли мне ЛИчного,
То-ли приЛИчного
(НаЛИчного иль без-НаЛИчного) -
ТОже в наЛИчии или приЛИчии - нЕту!

По ЭТОЙ сверх-вЕской причИне -
НЕТ у менЯ - ну, хотЯ-б для приЛИчия
(НаЛИчного иль без-НаЛИчного) -
НаЛИчного ЛИчноего,
В мЕру приЛИчного мнения
Ко Дню Защитников МатЕчества-ОтЕчества> -
               АМИНЬ!
С уважением к Вам и Вашим ВСЕМ -
Крыленко В.И.  20.02.2012


Рецензии