ЖенЫ ЛИчной наЛИчной приЛИчной нЕту -Эпиграммы

ЖенЫ ЛИчной наЛИчной приЛИчной нЕту - Эпиграммы

СпасИ Бог ВАС, милый АлКоМакаров,
за мИлые шедеврики ВАШи!
Я по НИМ добавляю вот сию отсебЯтину:

1. Другу и не другу поэту:
Да <<Есть повод гордым быть собой>>,
НО Ему осОбенно протИвен был ГОрдый взгляд -
КАК ВЫСШий смЕртный ГРЕХ! -
А разве ж мОжно усомнИться в ошибке -
НЕТ - НЕ БОГа -
а горАздо бОлее вАжного "Духа Святаго" -
ГОспОда миллиарда христиан -
КумИра почтИ ВСЕГО МИРа!

А тут: <<Поэт, философ, лирик,
Да, плюс еще не голубой>>,
А рОзовый, как <пУпсик> мой! -
Вот такой Вам панегирик! -
Ведь я ж - НЕ лИрик
И НЕ клИтор,
И НЕ клИрик!

 
2. О стервах пре-мУдрых
   ЗамОлвите ДОБРОЕ СЛОВО! -
Как ИХ ни ругАют,
Как ИХ ни понОсят,
А стервы, как прЕжде,
Всё-ж рАдость принОсят!
А мУдрые стервы -
И пОльзу принОсят!

3. Не о себе и о себе:
Да, - циник, но вОвсе НЕ гордец!
Да - глУпый и резок на словА,
КАК Истинный болвАн!
Я - низенький осЁл - НЕ человек,
ТебЯ, НЕ моя ПрекрАса, не вИдеть мне во-вЕк!

4. Моему доктору
Без СТЕПЕНИ он "доктор"
(Жуть МНОГО он дерЁт!),
По звАнию он ВРАЧ
(Жуть МНОГО он ВСЕМ врЁт!),
По пОтроху, по сУчьему,
По сУщьности, он РВАЧ -
Жуть МНОГО со ВСЕХ рвЁт!  он ВРАЧ

5. ЛИчное мнение о женЕ:

ЖенЫ ЛИчной наЛИчной приЛИчной нЕту -
ЛИчного мнЕния - нЕту!


7. Мирославе Трофимовой.
Не любить тебя - НЕвозможно!
Улюбить тебя - НЕТ возможности!
Отлюбить тебя - НЕТ способности!
И побить тебя - преступление!
Да, правы - и АлКо Макаров,
И премУдрика Евклида изречЕние:
"МИру-слава - не твое предназначЕние!"
<ОтРОстка> у меня - пять дюймов дефицит!

9. МариЕ ШИШер:
Миловидна и стройнА,
поли-глот к тому же,
Талия как у ослА,
а пОпа - как у осЫ,
А быть-может - Уже!
ЛИфчик просто отстегнУть,
ТрусЫ просто отворить,
хоть она и МариЯ,
По-нАшенски - Маша,
Но ШИШ полУчишь от НЕЁ -
ШИШер - прОсто виртуАль -
Лит-героИня наша!

С уважением к Вам - читачИ
и к Вам Александр Константинович Макаров -
Крыленко В.И.  20.02.2012


Рецензии