Это за окном рассвет

 
 Мы все живем в коробочках, в своих маленьких, тесных и не очень коробочках. Некоторые из них обустроены, другие же лишь пригодны для ночлежки, но мы, почти каждый вечер, каждый день, спустя 8/9/10/12/16 часов работы/учёбы/секса стремимся туда, чтобы уединиться, чтобы поскорее забыться и уткнуться в прекрасный уединеный и только наш кусочек коробочки. Чтобы побыстрее скрыться от посторонних глаз и содрогаясь от счастья перебирать старые книги, в ванне сокровенно напевать те строки, что мама пела в детстве, а потом пить чай и смотреть "Что? Где? Когда?" не стесняясь того, что тебя засмеют твои друганы по клубу_якобы_интересов.

 Интересно, насколько во всяческих городах эти коробочки одинаковы. Возможно, когда ты придешь навестить своего соседа_друга_незнакомого приятеля, его коробочка будет пахнуть иначе, возможно, там будет иная планировка, но, ты несомненно узнаешь ее. Узнаешь из тысячи. Каждый вечер, коробочки, словно спичечные коробки наполняются содержимым и не выдерживая напора загораются тысячами огней по всему городу.... А нам весело и хорошо. И не надо говорить мне, что я живу в городе N. и что тут все одинаково, не надо, лучше на себя посмотрите.

 Тем не менее, почти каждый вечер идя по частному сектору меж красивых домов, я каждый раз заглядываюсь на эту красотищу, ведь мне бы, простому обывателю обычного города, хотелось бы тоже иметь свой дом, на почти своей земле, а там обязательно иметь жену, то есть, простите мужа, прозрачную, стеклянную стену-окно с шикарным креслом, неплохим телевизором и отменной библиотекой. Ведь я тоже, и я, и я... И я вечером вернусь в свою коробочку, улыбнусь зеркалу в прихожей, поцелую свое чудо и калачиком свернусь в кровати сладко посапывая. Свобода выбора, скажите вы? Я выбираю - коробочку.


Рецензии