Мальчик с красивыми глазами

                                            Мальчик с красивыми глазами.
Скоро он переедет..он уедет от родителей к другу. Я не могу объяснить это чувство, но мне страшно..какое-то ощущение не комфорта, я не могу ни о чем думать кроме него.. Я каждый день не уверенна, что увижу его вновь, это самое отвратительное..
Он ждет меня, я точно знаю. 

                                                                                Глава 1.
                                                                                               Мы хотели жить вместе. 
Он постоянно говорит что ждет меня, я отвечаю что жду его..я называю нас верными Хатико, он повторяет что я говорю милости.. 
Мне приятен его голос..низкий, бархатный, такой..мой. Когда он говорит, мне кажется что его голос внутри меня..это неописуемо, настолько приятно..нежно..незабываемо. Мы не встречаемся, нет.  Мы просто на столько привязаны  друг к другу, что кажется, я не могу без него даже дня. Мне всегда интересно где он, ему интересно как я себя чувствую. У меня серьезное воспаление легких. Последнее время я сижу дома, мне скучно.  Каждый день я можно сказать живу от разговора до разговора, каждый мой день делится на «до разговора» и «после разговора» с ним. Я каждый день жду..жду минуты чтобы услышать его голос, его смех.  Он живет далеко от меня. Очень далеко, он в Сибири я в Москве, суток 5 на поезде..да и кто нас отпустит..  
«- Я щас наверно в Кемерово уеду..жить,так сказать уже из дома уйду. Там как приедешь все решим..»
Подобных сообщений у меня 20..может больше..все от него. Я не смогу приехать, не смогу, воспаление пройдет, это не из-за этого. Я не смогу. Если бы он мог..если бы он только смог сам приехать ко мне..навсегда. Мы жили бы в маленькой квартирке, в такой нашей..и больше ничей, личной, его и моей..завели бы кота.. Он мечтает о коте, я точно знаю. 
       Маленькая комната, кровать, столик,  стулья.. Ничего лишнего..может еще пара шкафов, мой синтезатор, его фотоаппарат. Мы друзья, хотя нет..мы больше, мы это мы.. Мы не будем семьей, не будем встречаться. Мы свободные, но мы все таки вместе. Рядом. Мне плевать на расстояние, мы рядом, я точно знаю. Чувствую. Мы эгоисты, да, да. Я например никогда не любила, он тоже никого не любил. Я могу испытывать к людям симпатию, привязанность.. Привязанность, такой я не испытывала никогда, пока не встретила его. Рома.  Я обожаю произносить его имя, это не его имя, вообще то он Ян, что-то гордое, как имя какого-нибудь командира.. Рома, что то мягкое,  милое, немного детское. Для меня родное, наверно потому, что у меня есть , брат..его тоже так зовут. Рома, Ян, это как две разные стороны его характера.. Иногда гордый, иногда нежный. В наше время люди все более односторонние, ну например «строгий и угрюмый» ну или «веселый и жизнерадостный». Лично я редко..нет.. Я еще никогда не встречала людей похожих на него.. Он совсем не такой как все..мы будем вместе я точно знаю.  Рядом...Раньше мне нравились люди похожие на меня, иногда чертами лица, иногда характером, а вот он не такой. Не такой как я. Я скорее веселая..он грустный..я Люблю быть одна..он предпочитает веселую компанию, но вот все чаще он тоже один..такой родной. Пожалуй это первая мысль которая прийдет мне в голову  при упоминании Ромы..

                                                                                   Глава 2.
                                                                                               Я же эгоист, не забывай.
- Что я могу сделать если у него такое заболевание?!
- Поддержать..
- Мне плевать на него.
- Это же твой папа..как ты можешь говорить..такое.
- Я же эгоист, не забывай.

У него плохие отношения с отцом..они друг друга по сути не понимают, не любят. У его отца эпилепсия..а Рома даже не хочет его поддержать. Ему нужна только кучка друзей. Мне этого наверно никогда не понять. Похоже из-за этих конфликтов страдают оба. Отец с горяча может сказать что то в роде:
- «Уходи, живи где хочешь. Тебя тут не ждут.»
Мне тоже не раз говорили такое, но мои истерики по этому поводу заканчиваются ударом кулака по стене и слезами, не больше, ну может только обида на пару дней, недель.
У Ромы видимо уже давно накипело, в понедельник, это сегодня..он уже не вернется домой, наверно. Я пыталась отговорить его от этого..но послушав его рассказы...ему и правда без родителей должно быть лучше. Он сказал что будет звонить и писать маме, оставит ей записку. Надеюсь это к лучшему. Он решил жить у друга.  Поблизости, в Кемерово. 
Несмотря на все это..я волнуюсь за него..мне с одной стороны жалко его маму..но с другой, я понимаю его. Надеюсь что он все правильно сделает. Может я хоть раз увижу его довольную жизнью мордочку, увижу, что он счастлив. Мне этого не хватает, его счастья.  Сегодня, когда он уже будет у друга, он позвонит, расскажет что и как. 
Когда ему будет 18 он спокойно приедет ко мне. Мне будет 16. Мы будем счастливы. К черту все вокруг. Будем жить так как захотим.  Это мои мечты..да, они всегда вокруг меня..я постоянно то и делаю что думаю, думаю, думаю. Мне стало намного приятнее жить в моем выдуманном мире, чем здесь, в мире где все живут лишь обещаниями - «Я приеду. Я позвоню. Я буду с тобой. Мы будем вместе. Все будет хорошо. Все наладится. Я буду любить тебя всегда. Я не забуду тебя..»
А ведь по сути никто не приедет, не позвонит, ты никому не нужен, ничего больше не будет, тебя уже разлюбили, тебя бросили, тебя забыли. И что дали эти мечты? Боль, грусть, депрессию. Не больше. Конечно можно сделать вид что все хорошо и тебе плевать на происходящие..но вот совсем другое в душе. Большая часть моей жизни это мечты. Он в моих мечтах. Сейчас мне не нужен никто. Сейчас зима 2012,  30 января. Мечты, мечты, больше ничего.

                                                                             Глава 3.
                                                                                          2014. 03. 16.
Рассвет, это настолько красиво, особенно из моего окна. Красное солнце, птицы, дома озаренные красным заревом. Это прекрасно. Так красиво и загадочно. Я взглянула на кровать, он спал. Милая сопящая мордочка. Курносый носик, миловидные черты. Как всегда на левом боку, носом в подушку. Он открыл один глаз и посмотрел на меня. Улыбнулся, протянув:
- Не спится?
- Я выспалась. 
Я аккуратно присела на уголок огромной, мне казалось просто необъятной кровати. Он протянул ко мне ручки, как маленький ребенок. Я подползла к нему. Он крепко-крепко прижал меня к себе. Я лежала на нем он улыбался. Поцеловала его в щечку. Он начал мурлыкать.
-Желаете вкусить пищи этим прекрасным утром?-Усмехнувшись сказала я.
- Ах ах, конечно хочу. Когда ты успеваешь готовить?
- Пока ты спишь. 
Я слезла с него, и пошла на кухню. Он поплелся в ванну. Положив его омлет на тарелку, я поставила чайник, чайник закипел практически сразу, я залила в чашку с растворимым кофе кипяток, ложку сахара. Поставила чашку рядом с тарелкой,  пошла переодеваться.  Найдя свои джинсовые шорты которые я обрезала до минимальной длинны, надела их, одела яркую майку с симпсонами. Улыбнулась себе в зеркало. Зашла на кухню. Мне стало так смешно.. 
За столом, в майке и джинсах сидела мордочка истерично поедающая омлет. Он сделал огромный глоток кофе и посмотрел на меня. 
- Хватит ржать. Я подавлюсь.
Я стояла в дверном проеме и со смехом наблюдала за тем как он истерично ест. Я видела это уже тысячи раз, но каждый раз мне было смешно. 
- Я не ржу, я смеюсь.
- Иди в жопу.
- Приятного аппетита.
Он артистично закатил глаза и продолжил жевать. Я встала у раковины и начала мыть посуду, элегантно выставив попу в его направлении. Он подавился и начал кашлять.
- Ахахаха.
Продолжая кашлять он показал мне кулак. Мне нравилось его раздражать. 
- А если б я умер?
- Мне все равно.
- Я..тебя..я..
- Я слушаю. -Я сделала серьезное лицо.
- Омлет вкусный.
- Я старалась.
- Я ценю.
- Я рада.
Он кинул тарелку и чашку в раковину. Я жалостно посмотрела на него.
- Можешь не мыть. - промямлил он.
- Ну, ты же не можешь это сделать..
- Жеееень...
- Чтоооо?!
Он аккуратно подхватил меня на ручки. 
- Ой.. - прохрипела я.
Он понес меня на диван, осторожно посадив меня, он уселся рядом, обнял меня.. Мне на пару секунд стало так хорошо.. Он начал целовать меня в шею.
- Ммм..не надо.
- Ну почему?!
- Я не хочу, мне не приятно. - Недовольно ответила я.
- Я тебе тоже не приятен.
- Мы же друзья.
- Мы не друзья, ты знаешь это.. - он отвернулся.
Я обняла его. Он снова начал мурлыкать. После того как я почесала ему за ушком, он наконец то соизволил повернуться и поцеловать меня в носик. 
- Мы это мы, да?
- Да, киса, да.
- Я не киса..
- А кто ты?!
- Я жирный кот..
- Ой, да не гони.
Он лег на диван, и показал мне взглядом, мол, ложись. Я послушно легла на него,он заулыбался..
Я весила значительно меньше его, поэтому, он часто таскал меня на руках. Я обожала это. 
Было уже 15:08, воскресенье, каждый раз этот день недели мы проводили одинаково, просыпались в пол второго дня, завтракали, и лежали, сегодня не исключение.
- Может мы пойдем погулять? - неожиданно спросил он.
- Ты хочешь нарушить систему великого воскресенья, которая формировалась веками?! - засмеялась я.
- Я ломаю стандарты..поооооолностью.
- О да, детка да.
- Может все таки пойдем гулять?
- Пошли.
                                                                                                     19:02.
Мы зашли в квартиру. Я сняла кеды, он снял айрмаксы. Несмотря что сейчас начало марта, было уже +17. Аномально конечно, но нам нравилось. Зайдя в комнату он сразу завопил:
- Я кушать хочууу..
- У нас есть макароны, курица, салат, хочешь?
- Я хочу все.
...Он поел, я унесла  наши тарелки.
- Достань мне баночку гинесса.
- От пива растет живот..
С этими словами я достала банку, налила пиво в стакан и пододвинула к нему. Он одним, ну может двумя глотками выпил стакан, и улыбнулся.
- Ты доволен?
- Да-а-а..
Он встал, я тоже встала. Он взял меня за руку и повел в комнату, я улыбнулась. Он закрыл дверь в комнату.
- Мы живем одни, зачем ты это делаешь?
- Чтобы бабайка не забрал тебя у меня. 
Он обнял меня за талию, крепко прижав к себе. Мы рухнули на кровать.
Он начал целовать меня в шею, и первый раз мне было это приятно, он поставил мне засос на шее, больно и приятно. Я целовала его в шею. Его рука скользнула мне под майку...у него холодная рука..он расстегнул мне бюстгальтер, начав целовать мне грудь..как же это отвратительно..быстро стянув с меня майку вместе с лифчиком, он начал гладить меня по спине, я выгнулась, аккуратно сняла с него рубашку..у него был красивый торс, широкие плечи, накаченный пресс, шикарные косые мышцы. Он запустил пальцы в мои волосы, это невероятно приятно, он перебирал прядку за прядкой, мило улыбаясь. Он начал расстегивать мне джинсы, только в этот момент я поняла что происходит, я поняла его намерения. Он посмотрел мне в глаза.
- Все будет хорошо, не бойся малышка.
Он нежно посопел мне в ушко, меня это успокоило...
Он быстро снял с меня джинсы, начав целовать все мое тело, я гладила его торс, скоро он сам снял с себя предельно узкие джинсы. Он снял с себя трусы..я изо всех сил попыталась не пялится..он стянул с меня трусики, кинув их куда-то на тумбочку..он раздвинул мне ноги..
Он достаточно резко вошел в меня. Мне стало так больно, резкая боль пронизывающая все тело, я выгнулась и закричала, у меня полились слезы, эта боль пронизывала всю меня от пяток до плечей, он нежно подхватил меня, я сидела у него на коленках, мне было все также больно. Он гладил меня по спине, я продолжала плакать ему в плечо..
- Успокойся..малышка..все..все хорошо. - он был растерян..
- Продолжай, мне хорошо. - прошептала я.
Он трахал меня, мне было дико больно, но я довольно стонала. Пара резких толчков и он кончил. Он довольно улыбнулся. Он положил меня на кровать поудобнее, я смотрела на него.. Он лег рядом, он целовал меня в ушко. Я натянула на себя одеяло. Оно было в сперме и крови, хоть крови было и немного но мне это не нравилось, я откинула одеяло подальше и взяла другое . 
- Извини что сделал тебе больно, я не нарочно, правда.
- Мне всего 16, как ты можешь так поступать со мной?
Он ничего не ответил, он просто обнял меня. Мне было так тепло и больно, но уже не физически а душевно. Мне не хотелось даже осознавать то что было. Хотя с другой стороны.. В данном случае другой стороны не было. У меня был он и больше ничего мне не нужно.
                                                                                       Глава 4.
                                                                                                 2015.04.06.
- А у кого-то завтра день рождение!
Я медленно открыла глаза, увидев до боли знакомые черты лица, я зевнула. 
- Сколько времени?
- Шесть часов утра, сорок пять минут, пять, шесть, семь..
- Заткни-и-и-ись.
- Вставай,  тебе к первой паре.
- Я не пойду в этот зловещий мир безмолвия и титанов.
- Ты всего лишь на первом курсе института..
- Кто придумал первую па-а-а-ру?!
- Ну уж не знаю. Вставай, зайка.
- Я жирный кролик, я не в силах встать.
- Я тебя подвезу.
- Ладно.
Я лениво встала и пошла в ванну. Синяки под глазами, растрепанные волосы. 
На водные процедуры у меня ушло не больше 10 минут, ну вот, теперь у меня красивая прическа, я нежно и не вычурно накрашенна. Все идеально, но вот в пижаме в универ не поедешь, хотя было бы не плохо.
Я пошла к шкафу, с трудом его открыв, чертов шкаф, я нашла светло-бежевое платье, в меру строгое, и достаточно милое. Надела светло-бежевые туфли на каблучке. Все идеально.
- Я готова-а-а-а-а.
- Я то-о-о-оже. 
Накинув кардиган с оленями, взяв сумку, и закрыв дверь, я спустилась по подъездной лестнице и направилась к машине. Было достаточно холодно. Он открыл мне дверь. Я села на заднее сидение. Он сел за руль. 
                                                                                              15:40.
- Насть, выходи за меня?
- Ахаха. Я подумаю. Ха ха.
Анастасия, моя лучшая подруга, мы учились вместе, в школе и сейчас в универе. Мы были самыми больными девочками на свете. но мы очень любили друг друга. Да. Неожиданно передо мной появился он.
- Я уже успела подумать, что ты за мной не приедешь.
- Я задержался на работе, прости. Как насчет старбакса?
- Но ведь день рождения у меня завтра..
- Разве мне нельзя свозить тебя в кафе просто так?
- Можно, пока, Насть.
- Пока. -она посмотрела на меня и улыбнулась.
Сколько мы живем вместе, он не разу не приглашал меня в кафе. Ни разу. Ну во первых у нас не было деньги на рестораны и кафе, во вторых я прекрасно готовила.  Нет, мы не были бедными, еще в детстве я заработала достаточно денег что бы жить нормально. Не подумайте плохого. В детстве я занималась профессиональным спортом, потом ушла из него, и выступала на платных соревнованиях. Они были закрытые. Люди делали ставки. Дрались пока не упадешь. Кикбоксинг, приближенный к уличной драке. За шоу мы получали деньги. Сейчас деньги зарабатывал он. А у меня они просто были. У нас не было семейного бюджета. Мы не семья. Но мы все равно делили деньги примерно пополам. Нам хватало на квартиру и на все остальное, но все равно это предложение меня мягко удивило.
Мы вышли из здания университета. Было прохладно, но не так как утром. Он обнял меня, мне стало тепло, приятно.
- Мы всегда будем вместе?
- Всегда.
Мы шли по переулку, яркое солнце, чистое небо. Все прекрасно. Но не для меня. Не для нас. Дальше не будет ничего. Ничего. 
- Нет, стой!
- Не надо.
- Подожди.
Я не помню больше ничего. 
                                     
                                                                                     Глава 5.
                                                                                             2015.04.07
Пустота, и больше ничего, вокруг пусто, белый свет.  Так страшно.
Я вижу себя, и людей, и его. Он стоит рядом, мой Рома, он рядом. А вот я лежу. Я пытаюсь закричать, я тут, но ничего не выходит. Я лежу где-то в больнице, я пытаюсь открыть глаза, он плачет.
- Я соболезную. 
Только сейчас я увидела врача, он стоял рядом с ним. 
- Заткнитесь, она живая.
- Извините..
- Нет..Женя..Женя..
Больше ничего не было, я умерла, я вижу все что происходит, это так отвратительно, умереть в свой день рождения, в свое восемнадцатилетие. Обидно как-то, обидно да и только, я не чувствую ничего. Отвратительно. 

                                                                                           Глава 6.
                                                                                                  Существует любовь?
Идя вечером в магазин, уставший, музыка долбит в наушниках ,
тебя тупо не че не беспокоит , тебе на все ровно.
Мысли что жизнь скучна , нет не чего интересного. Девушка тоже не может
закрасить твою жизнь яркими цветами.
И тут , вдруг , нежданно , резкий гул , свет от фар и ты уже не идешь , а лежишь ,
обсолютно весь в крови , в ушах какой то ультразвук , а ты не чего не понимаешь.
Только шок.
Музыка уже не играет .
Тут твое сознание отключается и спустя какое то время , открываешь глаза
и видишь ее, она около тебя , в слезах вся , зареванная , держа в руке Библию,
а ты не понимаешь что случилось , почему она плачет. Оглядываясь по сторонам , видя
стены, капельницы, медицинскую аппаратуру , ты понимаешь что ты в больнице.
Лежишь , безпомощный. Такой один.
А тут она рядом, неизвестно сколько времени, боясь даже представить сколько!?
Вдруг жизнь твоя поменялась , именно этот поход в магазин за хлебом,
поменял ее, координально , ты понял что она тебя по настоящему любит,
молится чтобы ты остался с ней и с родителями...
Любовь бывает! Когда - нибудь ты это поймешь , в своей жизненой ситуации.


Реальность.
Я проснулась...
Рядом никого. Я в Москве, ничего не было. Ничего.
Пожалуй, я слишком много мечтаю, все будет так, но не с таким концом, я уверенна. А пока мечты, мечты, мечты.
 


Рецензии
Понравилось всё кроме фразы ''трахал жестко''. Пожалуй, она здесь лишняя и ее можно заменить. А в остальном мило, душевно, тепло и уютно. Понравилось описание проявления нежности. Удачи в творчестве. Максим.

Максим Курьянович   05.03.2012 05:43     Заявить о нарушении