Диалог Души

Куда попал я? Это сон?
Или мечтою кажется мне он?
Закатом рыжим ослеплен,
Гляжу я в алый небосклон.

Проснись, сынок. Еще не поздно
Вернуть всё на свои места.
Есть место для тебя на небе звездном,
А Душа твоя прозрачна и чиста

Повернуть бы время вспять
В тот час, когда мне было нечего терять,
Когда мог твердо на ногах стоять
И люди все еще могли меня понять.

Пойдем со мной, я дам тебе ответ.
Я отведу тебя туда, где горя нет,
Где ты забудешь, сколько прожил лет.
Не стой во тьме и ты увидишь свет.

Все слишком далеко зашло
И то, что было, безвозвратно от меня ушло.
В кармане куртки в одну сторону билет.
Я в тупике, пути обратно нет.
Прощай...


Рецензии
Шкода, що нема такого місця на землі, "где горя нет"... А якщо і є, то це "в одну сторону билет"...
Дуже схоже на класичний вірш.



Тира Лэнс 2   21.02.2012 00:29     Заявить о нарушении
Можливо, воно і існує, просто ми навіть не здогадуємось о його існуванні.

Эндрю Кобб   21.02.2012 22:27   Заявить о нарушении
Якщо дізнаєшся, залиш адресу...

Тира Лэнс 2   22.02.2012 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.