Мечта

Я всегда любила море. Его чуть солоноватый запах, тихий плеск волн и белые барашки пены. В моих мечтах море было светлым, нежно-акварельным, просыпающимся ранним голубым утром...

 Так получилось, что я жила на первом этаже пятиэтажки. Мой балкон выходил прямо на оживленную улицу, мама постоянно боялась, что оттуда к нам залезут воры. Балкон был низко-низко, в детстве я часто перелезала через перила и убегала играть. Я всегда мечтала однажды проснуться и выйти на этот балкон, перешагнуть через кованую ограду и утонуть ногами в холодном утреннем песке. Чтобы море призывно шумело, и вокруг на сотни миль никого не было. Только я и синева моря. Только спокойные волны и мокрый песок. Но увы, это всего лишь мечты, всего лишь безумное желание. Так что я выходила из комнаты, кашляла от тяжелого, душного воздуха и уныло глядела на стаи машин.

 Вот только, оказывается, безумные желания имеют свойство сбываться.
 Это утро ничем не отличалось от предыдущих - серых и безликих. На дворе дождливый декабрь всю ночь барабанил мне в окно, и я страстно мечтала о шуме прибоя. Проснулась я от гулкой тишины в квартире. Обычно ее заменяет звон тарелок и громкий разговор. Я сладко потянулась, спать не хотелось совершенно. Что-то в окружающей тишине меня настораживало, и я долго не могла понять, что именно. Чего-то не хватало, чего-то очень существенного. Только спустя пару минут я поняла, что не слышу гула машин, сопровождавшего каждый день. Раздираемая мыслями о том, что же все таки случилось, я пошла было на кухню, но задела штору. Свежий запах соли и водорослей влетел в комнату. Я медленно отодвинула занавеску. А потом  побежала, спотыкаясь о разбросанные по балкону вещи, перепрыгивая перила, рухнула в песок. Холодный морской песок. Небо нежно голубого цвета изумленно внимало моему истеричному хохоту. Даже если это сон, он был настолько реалистичным. Теплые волны лизали мои пятки. Я лежала, раскинув руки, зарывая пальцы в рыхлый песок, и счастливо улыбалась. Запах соли витал вокруг меня, сливаясь с успокаивающим шепотом волн. Не знаю, сколько времени прошло, может минута, а может вечность. Никого вокруг, только ощущение песчинок, щекочущих кожу, только легкий бриз шевелит спутанные волосы, только брызги долетают иногда до ног, скатываясь холодными каплями. Лежала бы так вечность, но я слишком боюсь, что этот пляж растает в призрачной дымке утра. А ведь есть еще кое-что, что я хочу сделать. Встаю с песочного ложа и с разбегу ныряю в теплую, как парное молоко, воду. Она синяя, насыщенного цвета. Так не бывает, так только на картинах и в лживом кино. А еще в моих мечтах, акварельно чистых. Волны ласково принимают меня в свои объятья, захлестывая пенистыми белоснежными шапками. Настолько переполняющего счастья я еще не ощущала, оно словно море, словно океан, нет ничего слаще сбывшейся мечты. Соленой мечты из которой не хочется возвращаться. Зажигаются окна в доме на берегу, и я понимаю, что пора вылезать из приветливой стихии.
 Перелазя через балкон обратно, не выдерживаю, и оглядываюсь. Словно незримый художник кистью смывает легкие мазки. Море тает на глазах, заставляя сердце противно сжиматься. Хотя чего это я? Мне подарили желание. Неведомый бог осчастливил глупую девушку, и я безумно ему за это благодарна.

 Через полчаса я сижу на кухне, в полной уверенности, что мне приснился нежный сон.
 -Когда уже голову успела помыть?- недовольно спрашивает мама. Я удивленно поднимаю на нее глаза и хватаюсь рукой за волосы. Они и вправду мокрые, а еще пахнут водорослями. Я улыбаюсь и неопределенно пожимаю плечами, переводя глаза на окно, за которым исчезает последняя лазурная волна.


Рецензии
Катарина, красивая у вас получилась миниатюра...
Я живу у моря...Не поверите...- море посылает мне сигналы счастья.

****************************************

С симпатией,

Анна-Мария Кёр   10.03.2012 00:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.