Прививка N13

 - Девушка, Вы последняя в очереди на прививку номер 13.
- Да, мы.
- Тогда мы за Вами будем. Возле Вас свободно, можно присесть?
-  Пожалуйста,  присаживайтесь. 
- Спасибо большое – поблагодарила вновь прибывшая  и опустилась в удобное кресло. Процессор с хорошеньким ребёночком бесшумно подкатил, припарковался рядом и начал ритмично покачиваться на магнитных амортизаторах.
- А, может, Вы спешите – спросила последняя - тогда мы Вас пропустим без очереди.
- Пожалуйста, пожалуйста, проходите – заговорили все в один голос молоденькие мамаши и процессоры с их младенцами тут же отьехали в сторону, давая дорогу вновь прибывшей.
- Благодарю Вас друзья, я бы  непременно воспользовалась Вашей любезностью, но мы никуда не спешим, с удовольствием отдохнём в этой прекрасной клинике и подышим её замечательной атмосферой.
 Процессоры с младенцами, тут же вернулись на прежние места, рядом с креслами своих хозяек и начали покачиваться каждый в своём ритме, который сами выбирали для младенца в зависимости от ситуации.
-Вы правы – заговорила бывшая последняя – атмосфера в клинике действительно удивительная, а самое, интересное, то, что она здесь всё время меняется.
   Каждый день, интеллектуальные кондиционеры создают неповторимый букет свежестей, из ели уловимых ароматов.  Я всегда выхожу отсюда отдохнувшей, в прекрасном настроении и очень довольная, тем, что выбрала именно эту сеть медицинского обслуживания.
 А Вы, наверное, недавно приехали, я ни разу Вас здесь не видела.
- Да, мужа перевели сюда по службе, из Новой Зеландии,
мы только начали обживаться  тут у Вас, в Антарктиде, вот пришли последнюю прививку делать.
 - И мы тоже, последнюю, номер тринадцать, к стати, Вы не знаете от чего она, а то, я как то не вдаюсь в подробности, прививка и прививка, их уже несколько сотен лет всем делают, забыли, что от чего, одни номера остались.
- Могу Вам рассказать, если хотите, это моя специальность, по которой я работала до замужества.
- Ой, будьте любезны, мне так интересно, услышать точную информацию из уст специалиста.
- История прививок уходит своими корнями в глубокую древность, когда на земле ещё существовали ужасные телесные болезни, рак, СПИД, оспа, чума, холера ….  – это всё, конечно, Вам ни о чём не говорит, но поверьте, это были страшные болезни, которые причиняли людям ужасные страдания, и приводили к гибели тысячи людей.
- Как люди умирали от телесных болезней?
- Да представьте себе, это потом генная инженерия, обнаружила гены, которые поражаются телесными болезнями, являются их носителями, заменила их, и болезни исчезли навсегда тысячи лет тому назад.
 А до этого, детям делали прививки от таких болезней, как мы сейчас делаем от душевных травм, эмоциональных потрясений, различных депрессий, фобий, которые вызываются, как выяснилось, человеческими чувствами и генная инженерия тут бессильна.
  - А человеческие чувства, это душевные болезни?
- Это не болезни в прямом смысле этого слова, но они могут причинять человеку очень сильную боль и страдания порой даже большие чем телесные болезни, вот, потому – то мы и прививаем детей, чтобы уберечь их от всего этого.
  -Вы, наверное, знаете, какая прививка, от какого чувства.
- Конечно, это ведь была тема моей докторской диссертации. Например, прививка номер один – от любви,
прививка номер два – от ненависти, прививка номер три – от эгоизма, прививка номер четыре от властолюбия, прививка номер пять…
- Простите меня, но эти все профессиональные, академические термины, мне не о чём не говорят, может Вы сможете мне обьяснить, от чего мы сейчас делаем прививку нашим деткам. К стати, я по красному цвету детского процессора, вижу, что у Вас девочка, какая - же она хорошенькая, просто ангелочек маленький, а у меня парень, смотрите какой крепыш, а кулачки какие сильные.
 - Мы сейчас будем делать нашим деткам прививку от ревности. Что это такое, я обьясню Вам на примере одной, очень, очень древней сказки. Правда, на современном языке, очень трудно рассказывать о чувствах, но я постараюсь.
   
      -Что это, что это, у меня с глазами, из них течёт какая то прозрачная жидкость, да ещё солёная на вкус.
- Это одно из двух, либо сказка моя была очень сильна, либо Ваша детская прививка оказалась очень слабенькой, не сработала, когда пришло её время.
- Слушайте, а давайте убежим отсюда, я так хочу, чтобы мой сын набил всем морду из за Вашей принцессы, и своими кулаками завоевал её сердце,  а не по этой,  дурацкой жеребьёвке.
 - С удовольствием, побежали…..


Рецензии
Неожиданная и обнадеживающая концовка...
Всё вполне может быть в будущем- ведь пишут о том, что ген агрессивности передается по наследству!

Ирина Санникова   26.07.2013 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.