точка

Постучал - никто не ответил
Ты в объятьях чужих лежала
Соль отравленных междометий
Жёсткой точкой удар кинжала

Я иду, и шатает небо
И измученный ветер бредит
Я в аду, где ни разу не был
Не бывает любви на свете

Я иду, и за мною солнце
Тянет тени кровавым следом
Я забуду тебя
Придётся
И уйду со счастливым летом

Точно в точку
Как сумасшедший
Я смотрю
И прощаюсь с миром
Трель звонка
Из весны ушедшей
Оборвёт мою жизнь
пунктиром


Рецензии
Не. Лучше убить жену и ейного любовника, а самому, назло им, остаться жить. Рога можно спилить под корень. Или оставить. пригодятся для второго брака.)))

Троянда   24.02.2012 17:13     Заявить о нарушении
был у бывшей жены на свадьбе
напился, не сдержался и был изгнан

Сид Даун   24.02.2012 17:41   Заявить о нарушении
А разве ходят на свадьбы бывших?
Это какое-то новшество...Отстаю от жизни.

Троянда   24.02.2012 19:48   Заявить о нарушении
да вот она, тут живёт
http://www.proza.ru/avtor/krutiag18

Сид Даун   24.02.2012 21:15   Заявить о нарушении
Интернет-жена - это класс, как говорила Эллочка-людоедка.
Очень выгодно и алименты не грозят..))))

Троянда   24.02.2012 22:21   Заявить о нарушении
А что такое "Чистильщица", я не в курсе...На меня так настучали, что 12 опусов зарубили и рейтинг вырубили навсегда. Настучали оскорблённые украинские борзописцы.

Троянда   09.03.2012 01:17   Заявить о нарушении
Расскажите пожалуйста. Вот ко меня опять эта "гишпанская муха" Джулия-герцогиня привязалась.

Троянда   09.03.2012 01:28   Заявить о нарушении
Почта у меня на другом компе, завтра посмотрю.

Троянда   09.03.2012 02:14   Заявить о нарушении
Ответ написала с нового адреса, спасибо Вам за информацию.
Хотя мне всё это не очень понятно. Зачем, для чего. Ведь не убирают же брутальщиков, пошляков и матершинников с сайта, но почему-то не любят пародии и политику. У меня забанили безобидную политическую байку без указания конкретных имён.

Троянда   09.03.2012 11:53   Заявить о нарушении
Некоторые стихи указанных типажей мне понравились. В них есть интересное.
Не для пародии, а просто для раскрытия вопроса. Я так поняла, что на Проза.ру свой коллектив сложился и не любят "чужих" и не таких, как они?
В противном случае, не понимаю, почему продвигается бесталланность (на мой взгляд) и совсем не двигаются оригиналы и мыслящие поглубже и нестандартно.

Троянда   09.03.2012 12:10   Заявить о нарушении
А о чём настучала? Что забанили?
Я вообще маты не употребляю, не оскорбляю никого. Бываю резковата в высказываниях, вот и все грехи. По-моему у Вас тоже ненорматива и порнухи нет. Что является нарушением-то?

Троянда   09.03.2012 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.