***

      Один мусор жалуется другому мусору:
 - Обидно, да. Люди к нам относятся как к мусору.


Рецензии
Всегда относился уважительно к работникам милиции, да и сам не давал повода для особого внимания к себе, а теперь отношусь к ним резко отрицательно, в частности к работникам ГАИ. Ехал на техосмотр. Остановили и оштрафовали на 15о тыс. белорусских рублей. Объяснил, что я еду на тех осмотр. Не помогло. Через два часа я прошёл осмотр, но деньги у этих доильщиков не вернёшь. Легко бороться с 77 летним человеком, это не крутых наказывать, которых они сами боятся. На днях, сын выскочил вечером в магазин за апельсинами для малыша. В 100 метрах от дома, его оштрафовали на 180 тыс. рублей за отсутствие фликера. Это в городе! В 300 метрах от исполкома! И я, и сын, законопослушные люди - всегда трезвые, воспитанные, образованные... С такими легко бороться - вышибать деньги для наполнения бюджета! Теперь я не только отрицательно отношусь к ГАИ, но и к тем, кто руководит страной. Завтра могут оштрафовать за то, что вышел на улицу без номерного ошейника, или дышал в неположенном месте... Поэтому к Вашему анекдоту отношусь с пониманием...
Спасибо!

Петров Сергей Петрович   04.03.2015 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович. Я не думаю, что всё так плохо в полиции. Кто то ведь пошёл туда по убеждению. Да и сказки про дядю Стёпу ещё глубоко сидят в советском сознании. У меня были случаи с инспекторами ещё более примечательные. Если положить их в основу рассказа, то Зощенко бы позавидовал. Но я давно не садился за перо. Только вот "мысли-искры" выбрасываю иногда на прозаРУ. Видно за три года мытарств по бредовому сериалу под названием "Смена Родины" (прошу не спутать с "изменой Родины") я сдулся. А ведь сколько горьких "приколов" я увидел в сериях "походы в ФМС", "новая работа", "новые соседи, знакомые, сослуживцы". Но так и не было пока серии "новые Друзья".
Хотя нет. "Новый Сын" про зятя - отличная серия!
С уважением,
Сергей
PS Вы у меня давно в "избранных", если уж очень грустно, я нажимаю и читаю что-нибудь Ваше. Становится легче смотреть на этот безумный мир.

Сергей Родзян   05.03.2015 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.