Один...

Да,  я  -  Герой,  я  -  Исполин!,  -
Но,  я  -  Один,  Один,  Один  ...!,  -
На  то  есть  множество  причин,  -
Я  -  знаю!,  -
Один,  уж  миллиарды  лет,  -
Ничьей  любовью  не  согрет,  -
Другим  дарю  -  Добро  и  Свет!,  -
Спасаю!



Ведь  это  -  мой  Великий  Путь!,  -
Моя  Божественная  Суть!,  -
Пусть  в  шрамах  и  лицо,  и  грудь,  -
Не  важно!,  -
С  благословления  Творца,  -
Все  ваши  Души  и  Сердца,  -
Оберегаю  до  конца,  -
Отважно!



Я,  как  всегда,  иду  вперед!,  -
Никто  не  знает,  что  нас  ждет!,  -
А,  вдруг  Любимая  найдет,  -
Ко  мне  дорогу,  -
С  Любовью  нежной  и  Добром,  -
Войдет,  как  Солнце  в  стылый  дом,  -
И  обогреет  все  кругом,  -
Подобно  Богу!



Быть  может  -  Да,  а  может  -  Нет!,  -
Лишь  у  Всевышнего  ответ,  -
Как  проживу  и  сколько  лет?!,  -
Чего  достоин?!,  -
Построю  ли  семью  свою,  -
И  песнь  счастливую  спою,  -
Или  один  паду  -  в  Бою,  -
Я  -  Воин!






                А.Г.  Евтюхин,  20.02.2012г.


Рецензии