Русалочка

                Я  расту  и  мне  с  каждым  днём  всё  грустнее.  Говорят,  что  это  переломный  возраст  и  я  меняюсь,  взрослею.  Но  умнею  ли ?  Братья  зовут   меня  дура-Липка  и  мне хочется  их  всех  отлупить.  Но  они  уже  большие  и  сильные,  а  я  всё  ещё  маленькая  да  ещё  и  девочка.
                Я  с  детства  знаю,  что  в  семье  приёмная  и  у  меня  есть  ещё   мама,  другая  мама,  которая  меня  родила  и  утонула  в  реке,  став  русалкой.   Но  мама-русалка  не  бросила  меня  и  я  часто  встречаюсь  с  ней,  вижу  её  и  говорю  с  ней... Она  всегда  утешает  меня,  когда  мне  плохо  и  меня  обижают.  Она  любит  меня  и  жалеет,  и  очень  боится  чтобы  я  не  повторила  её  судьбу  и  не  бросилась  в  речку.
                Я  знаю,  что  жить  в  реке  очень  плохо,  так  как  там  всегда  холодно  и  никогда  не  светит  солнц,  а  вокруг  только  немые  рыбы  и  холодные  лягушки,  да  ещё  тина,  водоросли   и  густые  жёсткие  камыши.  А  на  земле  есть  луга  с  цветами  и  травой,   лес  и  ягодами  и  зверюшками,  есть  яблоневые  сады  и  бесконечно-длинные  дороги  по  которым  можно  уйти  в  другие  деревни,  города  и  даже  в  другие  страны,  где  всё  не  так  как  в  родном  селении...
                Я  бы  очень  хотела  поскорее  вырасти  и  уехать  отсюда  в  город  и  посмотреть,  как  люди  живут  в  других  местах.  Там,  далеко- далеко,  есть  страны,  где  нет  рек,  а  только  одни  пески  и  жаркое  солнце.   И  есть  места,  где  всегда  зима  и  снега,  но  есть  страны  с  вечным  летом... Я  хочу  жить  там,  где  вечное  лето  и  никогда  не бывает  снега,  метелей  и  морозов... Я  люблю  тепло  и  если  останусь  здесь,  то  скоро  умру  от   тоски  и  холодов.


                Меня  зовут  Русалочкой,  но  я  всего  лишь  дочь  русалки  и  никогда  не  стану  русалкой,  потому  что  мама-русалка  не  позволит  мне  уйти  к  ней.   А  мне  так  одиноко  на  этой  моей  земле...
                Но  я  ещё  маленькая  и  может  быть,  когда  я  вырасту,  я  стану  другой  и  у  меня  будут  другие  мысли  и  настроения. Может быть.
               

                ----------

                " Не грусти, не надо,
                Мир ведь под ногами
                Будет и тебе отрада,
                Этот Мир ты...
                Подними  его  руками.
                И прискачет принц,
                На колени встанет,
                Мир из песен птиц
                Ему дорог станет...
                И в душе твоей
                Расцветет фиалка,
                Поднимайсь скорей,
                Грустная Русалка!

                ( Маркичева Александра )

                -----------
               


Рецензии