Ледяная ненависть

                Глава 1.
 
 - Макс, помнишь, о чем я тебе говорила вчера?
 - Да
 - Раз так, то когда пойдем мы с тобой в Зону?
 - Ты так и не передумала?
 - Ты же меня знаешь, я упрямая и если я что-то захотела, то этого достигну. А сейчас я хочу пойти с тобой в Зону Отчуждения. Я хочу настоящей романтики.
 - Ладно, будет тебе сталкерская романтика.
 - Вот и отлично. А сейчас спать. Думаю завтра надо уже собрать вещи. А насчет как пройти блокпосты я поговорю с дядей.
        Вот вздорная бабища подумал я, когда она заснула. И угораздило же меня в такую влюбиться. Если ей взбрело что-то в голову, то уже не вылетит. Я-то не против похода, но не хочу, что бы с ней что-то случилось. Да она вздорная, шебутная и боевая девчонка, но я ее за это и люблю.


   - Макс, вставай. Вставай, кому говорю!
   - Да встаю я, встаю.
   - Давай собирайся, свои вещи я уже собрала. Бери рюкзак и складывай предметы первой необходимости.
   - Ты что, уже, что ли  собралась идти.
   - Да
   - Ты видимо уже успела с дядей договориться.
   - А как же!
   - Ладно, встаю уже. Черт, вот ей взбрело же в голову. И главное у нее еще дядя работает начальником одного КПП. И ведь прямо клином на этой экспедиции сошлись. Даже пару раз вдрызг ссорились, а потом мирились. Но все-таки под конец я сдался. У этой вздорной девчонки оптимизма и самоуверенности было хоть отбавляй.
      Пока мы болтались в старом Жигули, у меня оформилась одна мысль. Куда нам идти, когда прибудем в Зону? Хотя нам должны провести небольшой инструктаж, когда придем.
   - Все дарагой. Приэхали. Дальше топайте до поста.  Думаю, там вам все объяснят.
   - Макс, когда я говорила насчет оружия, то нам выдадут ПМ и ножи.
   - А что так мало?
   - А мы что пришли с кем-то воевать?
   - Резонно.
   - Вот именно, а сейчас мы ползем под как бы разорванной колючкой и идем по тропе обозначенной вешками.
   - Хороший у тебя дядя, прямо только ковровой дорожки не хватает.
   - Ну, уж извини, дорожки пока не учли.
   Пока мы ползли через колючую проволоку, прямо рядом с нами прошел луч прожектора. Но солдат на вышке «как бы нас не заметил». Я больше натерпелся страху, когда мы шли по минному полю через вешки. В голове прямо таки мысли и бились об стенку черепной коробки. «А вдруг вешка неправильная и сейчас мы разлетимся по кустам ошметками»,  «вдруг сейчас на нас выскочит зоновский мутант». И этих «вдруг» в голове было великое множество.
    -  Давай за тот холм, нам нужно переодеться в сталкерскую форму.
    - Давай, кстати, а куда мы пойдем дальше.
    - Твой дядя сказал, что неподалеку есть деревня новичков. Там есть и торгаш. Его вроде Сидоровичем зовут.
    - А нафиг он нам нужен то?
    - Нужно побольше узнать об окрестностях. Да и притовариться надо бы.
    - Макс, повернись!
     Закричала она внезапно. Но я успел повернуться только наполовину и получил удар по затылку. Последнее что я услышал перед впадением в беспамятство только это.
    - Вот это краля у мужика пацаны!
 



       Очнулся я от того что в нос мне била страшная вонь нашатыря.
       - Не двигайся, лежи. Похоже, бандюги тебе сотрясение мозга устроили.
       - Кто ты?
       - Меня обычно зовут Болотный Доктор.
       - Меня Макс.
       - Вот и познакомились. И тут я вспомнил про Катю.
       - Где Катя?
       - Макс, я ничем не смог ей помочь. Слишком поздно я подошел на помощь. Прости. При этих словах выражение лица Доктора приобрело скорбное выражение, и он отвел глаза. Я повернул голову влево и увидел ее. Она лежала на земле с открытыми глазами. Уже без жизни и той задорной искорки в глазах. В глазах теперь отражалось хмурое и неприветливое небо Зоны. И тут меня словно внутри что-то оборвалось. Как будто лопнула главная струна души. Не было ни слез, ни каких либо других эмоций, просто каменная маска застыла на моем лице
        - Прости Макс, если хочешь, я могу помочь тебе ее похоронить.
        - Я сам. У вас есть лопата?
        - Только саперная.
        - Подойдет.
        - Доктор что с ним?
        - Бенито,  это человеческая эмоция под названием боль.
        - Ааааргх, больно.
        - Верно Бенито, а сейчас подай ему саперную лопату.
        - Зачем?
        - Он будет хоронить эту девушку.
      Пока я копал яму ко мне присоединился Бенито. Хоть у него и не было второй лопаты, он достаточно шустро разгребал руками яму. Через час была вырыта достаточно глубокая яма. В нее я положил бездыханное тело любимой. Сейчас она выглядела умиротворенной, а при жизни она не могла сидеть на месте, постоянно чем-то занималась.
         - Бенито, будь добр, возьми лопату и закопай. Похоже, Макс уже не в состоянии что-либо делать.
         - Максим, пошли со мной на Болото. Тебе необходимо лечение черепно-мозговой травмы, да и просто психическое лечение.
         - Хорошо.
             


             Восемь лет спустя.

     В ночной зоне всегда можно увидеть костры. Причем эти костры вечные. Огонь в них не угасает ни на минуту. Дров подкидывать не надо. Это конечно выглядит странно, но сама Зона уже странность и исключение из правил. Как раз возле такого костра в разрушенном старом доме сидели два сталкера. Один по нашивкам принадлежал к клану одиночек. А у второго небыли никаких обозначений. Новичок с наставником. Типичное явление. Любой начинающий искатель артефактов, у которого есть мозги,  находит себе учителя. У кого же мозгов нет, долго не живут.
       - Лис, а правда, что есть такой ходок с именем Холод.
       - Верно, про него говорят еще, что он люто ненавидит бандитов. Никто не знает за что, но если он их встречает, то всегда исход один. Бандитов находят убитыми и причем весьма жестоким образом. Он их катаной режет.
       - Катаной!
      - Да, он своим оружием управляется мастерски. Противник мало что успевает понять перед смертью. А учитывая умопомрачающую скорость Холода, то шансов выжить в бою с ним равны нулю.
     - А почему Холодом то его назвали?
    - Потому что веет от него прямо таки потусторонним холодом. Аж до костей пробирает. И взгляд у него замораживающий. Если взглянешь, то и жить как то не особо хочется. Страшно представить, что ощущают его враги, если они пересекаются с ним взглядом.
    - А ты-то, откуда знаешь?
   - Как-то раз пришлось вместе с ним Выброс сидеть в старом подвале. Он просто перекинулся со мной парой фраз, и сел, уставившись в одну точку. На вопросы то он отвечает, но нехотя.
   - А правда что с того момента он бандитам житья не дает.
   - Вот что, правда, то, правда. Примерно год спустя стали находить трупы бандитов. Причем некоторых прямо в засаде убили. И убивали наискось рубя. От ключицы до пояса. Находили и трупы целых бандитских отрядов. И даже была вынесена одна бандитская база. Правда там еще СВД применяли и взрывчатку, скрещенную с артефактом.
    - И это он один все делал?
    - Может и не один. Но, то, что он не успокоится, пока не уничтожит всех бандитов это точно.
    - Здравствуйте, бродяги. Можно присесть к костру? Сам обладатель голоса вышел на свет костра с поднятыми руками. Справа на плече у него висела СВД, на левом была видна рукоятки не то ножа, не то большого теска или мачете. Ходок был одет в типичный для сталкеров-одиночек комбинезон Заря.
     - Здравствуй, Лис.
     - И тебе не хворать, Холод.
     - Так можно к костру сесть, или нет?
     - Присаживайся.
     - Спасибо. Что так и водишь начинающих сталкеров?
     - Как видишь. Куда путь держишь?
     - К Сидоровичу иду, нужно задание выполненное сдать и получить снаряжение.
     - Что, так деньгами и не берешь?
     - Зачем? Бартером надежнее и удобнее.
     - Кому как. Холод, ты с нами до утра будешь, или пойдешь?
     - Нет, я только погреться. Спасибо что разрешили. Удачной Зоны тебе, Лис.
     - И тебе тоже.
     - Лис, он часом не больной прошептал новичок. По ночной Зоне гуляют только мутанты и психи.
     - Кто его знает. Может и больной, а может и нет.
    
      






                Глава 2.
          Темная Долина. Если ищете самое мокрое место в Зоне, то это только тут. Здесь каждый день идет дождь. Иногда кислотный, а иногда обычный как на Большой Земле. Огромное количество аномалий обеспечивает хороший хабар и плохую смерть. Долина славится своей подземной лабораторией. Я конечно туда не лез. Мне ума хватает не лезть к черту на рога. Ходят слухи, будто там есть целые залежи артефактов. Известных и не известных науке. Только нет еще того смельчака который вынес бы это состояние. Да и за такое состояние придется платить сполна. С давних времен Темная Долина считается истинным логовом бандитов. Именно здесь я вершу правосудие. Тут бандитов искать и не требуется. Они наводнили это место как мухи тухлое мясо. 
      - Братан, ты так смело не ступай, тут говорят, мститель завелся. Этот псих мне на днях моему  корешу голову сбрил и скрылся падла.
      - Ты чё, думаешь, он типа за тем кустом притаился и ждет, что бы те жопу своей наточенной железякой пробить?
      -  Отставить базар, Сивый следи за детектором, а то не ровен час, во что ни будь, вляпаемся.  А ты Каленый пасть захлопни и следи за окрестностями.
     Три бандита шедших по асфальтовой дороге изредка обходили аномалии и судя по всему держали курс на АТП что на Кордоне находится. У них на АТП что-то вроде перевалочной базы. Правда, они ее сегодня потеряли. После того как  я зачистил с парой ребят АТП  они по рации попросили занять место и возвести оборону. Думаю, их перевалочный пункт потерян. А теперь вернемся к нашим баранам. Бандиты спокойно подходили к мосту и даже не знали, что их ждет.  Прямо перед входом на мост стояла растяжка. Но не простая в виде проволоки и двух гранат, а в виде двух световых гранат с начинкой из артефакта Вспышка. Если правильно все сделать, то взрыв буквально выжигает сетчатку глаза. А вместо проволоки была обычная «чутка лента». Эта лента реагировала на давление. А если короче, то когда бандит на нее наступит, то сработает датчик и все. Мне останется только их добить.
     - Каленый, когда пройдем мост надо бы водочки бахнуть, а то ведь он зараза фонит.
     - Это точно Си… .
       БУМ!
     - ААААА мои глаза! Начал орать бандит, которого звали Сивым.
     Все пора! Я стрелой метнулся к Сивому и одним взмахом распорол ему живот. Крик тут же оборвался и перешел в булькающее сипение. Второй начал поднимать на звук автомат, но не успел. Быстро развернувшись вокруг своей оси после режущего удара по животу Сивого, я на полной силе буквально ввинтился в предплечье противника. Удар был такой силы, что я прошел сквозь левую руку бандита и рассек вплоть до середины туловища. Дело не только в силе удара, но и в составе клинка моей катаны. Она состояла из металла, расплавленного артефакта Грави, а также артефакта Бритва. В итоге это давало повышенную прочность и остроту на порядок выше, чем у обычных мечей. Третий бандит, осознав положение ситуации, откинул обрез в сторону и упал на колени, дрожа при этом от ужаса.
     - Пощади, прошу!
       Я, молча, подошел к нему и нанес один удар. Сверху вниз. От ключицы до пояса. Бандитам пощады не будет.
   



     Через три часа я выбрался из Долины и взял направление на Росток. Эта база Долга в последнее время превратилась в бастион. Когда Свобода объединилась с Монолитом и едва не прорвала оборону, долговцы решили пойти на новый уровень защиты. Если раньше база ограничивалась постом, то теперь там были ворота с дверями в палец толщиной. Они поставили две самодельные вышки и на них теперь сидели по снайперу и гранатометчику. А что творилось на направлении к Армейским складам и поверить трудно. Все пространство было заминировано. А ближайшие складские помещения превратили в пулеметные гнезда. Горе тому, кто на них нападет. Пост на свалке они тоже укрепили старыми бетонными плитами, но бандиты продолжали атаковать хоть они и поредели после вылазки сталкера Лемура. Вот и сейчас подходя к посту, я услышал ярую перестрелку. На ПДА мне пришло сообщение о помощи. Я незамедлительно поспешил рысцой к ним. Если помочь, то они в долгу не останутся. Я осторожно подкрался к бандитскому снайперу, который лежал в кустах и стрелял по долговцам, не давая им высунуться.  Катана перевернутая острием вниз вошла аккурат в сердце. Оттолкнув труп и взяв его винтовку, я занял его позицию. В прицел была отлично видна вся ситуация. Пост окружили со всех сторон и медленно сжимали кольцо. В перекрестье прицела попала голова мародера, залегшего рядом с кучей мусора и поливающего свинцом пост не давая, таким образом, им перегруппироваться. Плавное нажатие на курок заставило замолчать его. Второй же засел в низине и изредка кидал гранаты. К сожалению, мне его не достать. А третий просто прятался за деревом перед постом и целился в долговца который решил перебежать в вагон. Пуля вошла мародеру в район позвоночника и опрокинула его. Мародера кидавшего гранты накрыли из подствольника.
       - Эй, сталкер, выходи!
       - Хорошо только с перепугу не палите по мне. Я медленно поднялся из кустов и направился к ним. Конечно, я им помог, но они с нервов могут и по мне выстрелить.
       - Спасибо тебе Холод. Не знаю, что бы было, если бы ты не пришел. От имени Долга объявляю тебе благодарность. Пуля сообщи на базу Бармену, что бы тот его премировал. Слушай Холод, а может тебе к нам. Ты рубака еще тот, да и бандитов ненавидишь, как и Долг.
       - Спасибо конечно, но я предпочитаю ходить один. Так проще.
       - Ну, дело твое. Если передумаешь, то мы тебе рады.
       - А можно пройти на Росток.
       - Конечно. Потап, открывай ворота.
       Долговцы конечно часто мне предлагают вступить к ним, но я не люблю фанатиков. Я больше придерживаюсь идее Свободы. Такое вслух при долговцах конечно говорить нельзя, а то не ровен час замочат. Фанатики они и есть фанатики. А еще меня чокнутым называют. Ничего плохого я о них не думаю, но фанатизм не люблю просто. Как говорится «все в меру». Погруженный в собственные мысли я дошел до ворот Ростка.
      - Кого там принесло еще?
      - Это я, Холод.
      - А это ты, проходи быстрее, скоро гон начнется.
      - Неужели Выброс скоро?
      - Это точно, забыл что ли?
      - Да за делами совсем забыл.
      Сама база внутри не изменилась. Разве что в Баре 100 рентген охрану усилили после Великой Новогодней Попойки. Дело происходило в 2012 году, вот все и надрались как свиньи. Кто с горя, кто ради светлого праздника, а кто и просто по привычке. Ох, и драка тогда была. Двадцать сталкеров неделю в лазарете лежало, Бармену несколько зубов выбили, он теперь с искусственными ходит. Целыми остались только Патогеныч с Хемулем да я на пару с Крестом. Хотя как целыми, Патогенычу челюсть сломали, а Хемулю руку. Крест отделался синяками,  а мне тогда фингал здоровенный влепили. Две недели сходил. Даже ел с трудом.
         - Ну что принес? Это типичное приветствие Бармена.
           На вид он конечно хмурый и не приветливый, но душа у него широкая, хоть и вороватая.
  - Бармен, сегодня я принес больше обычного.
  - Показывай.
    На столе появились два контейнера. Когда я открыл их, у Бармена аж глазки заблестели. Как же не заблестеть когда в контейнерах лежат такие артефакты. В первом были две Души, один Лунный свет, Ломоть мяса (они нынче взлетели в цене, так как на Большой Земле из них стали делать что-то очень полезное), Кристалл и Глаз дракона.
     - Ты меня поразил парень. Ты где столько хабара поднял? Если скажешь, то заплачу еще поверху всего этого.
    - В Темной Долине, там знаешь, полянка есть за башенным краном, там еще радиация высокая.
   - Знаю.
   - Вот там за аномалиями делянка. Правда, все равно я самое ценное вынес оттуда. Но остатки там тебе понравятся.
  - Хорошо, показывай, что во втором.
  - Во втором у меня лежал второсортный хабар, Медуза, Грави, Выверт, да один Свет (только путать не надо с Лунным светом, артефакт дешевый и доступный, но спрос на него есть).
   - Хорошо, очень хорошо. Как всегда вещами и оружием?
   - Да, только тушенки побольше дай и воды.
   - Собрался в долгий рейд?
   - Да.
   - Завтра заходи с утра и будет тебе все что нужно.
   - Хорошо, кстати, а почему людей в Баре нет?
   - Да все сейчас артефакты ищут на новом открывшемся уровне.
   - Это Деревня Туманов что ли?
   - Точно.
   - Ладно, Бармен, я спать пошел и добавь ко всему еще патроны для УЗИ.
   - Хорошо.

 

                Глава 3.

     Проснувшись, первым делом я почистил все оружия. Надраил до блеска свой меч. Проверил СВД и УЗИ. Для средней дистанции УЗИ вполне сносен, да и удобен он. СВД только если надо отряд бандитов большой перебить. Многие смеются над моим вооружением, но каждому свое, одни обвешиваются оружием и гибнут в аномалии только из-за лишнего веса, а кто, то гибнет только потому, что слишком легкое вооружение у него было на данный момент. Золотой середины в таком вопросе нет. Когда я спустился в Бар, то меня ждал сюрприз. Неприятный.
      - Холод, ты посмотри, что про тебя в сталкерской сети говорят.
      - Что там?
      - А ты взгляни.
    В сети висело новое сообщение от бандитов с заказом наемникам на мое убийство. И надо сказать награда за мою голову была очень большой.
      - Что собрался делать?
      - Что и всегда.
      - Не получится.
      - Почему?
      - Тебя заказали группе Сайги.
      - Что!
      - Ты правильно услышал, думаю тебе надо валить из бара куда подальше. Росток не держит «заказанных».
      - Без тебя знаю. Через полчаса я приду. Приготовь все что просил.
      - Да уже все готово.
     - Ладно, я сейчас.



        Топая с Ростка в сторону Янтаря, я продумывал план спасения от «синих комбинезонов». Группа Сайги самая опасная из всех групп наемников. Всех заказанных они обязательно убивали. Никто не уходил живим. Правда, знаю я одну слабость Сайги. Он ненавидит Янтарь, так как по молодости он чуть в зомби не превратился. А нечего лезть за артефактом, который в зоне пси-излучения лежит. На старой базе ученых я возьму пси шлем и полезу прямо в работающий излучатель. Теперь игра будет на равных. Излучатель начал работать примерно год назад после одного Выброса. И излучение накрыло ученых. Правда накрывает излучение строго по расписанию. Надо только дождаться когда волна поплывет в сторону и взять шлем. На самом Янтаре есть пара мест, где можно занять выгодную снайперскую позицию. Тем более в схроне  на базе ученых есть немного взрывчатки с детонатором. Так что встречу охотников за головами как полагается. Бандиты уже не раз меня заказывали, но первая группа полегла всем составом в Рыжем лесу, вторая бесследно сгинула в катакомбах Агропрома.
       



      - Сайга, наша жертва идет к Янтарю, что делать?
      - Бизон, а хорошие новости есть? Ты же знаешь, как я не люблю Янтарь, и жертва об этом знает.
      - Может мы сумеем его перехватить до того как он зайдет  зону излучения?
      - Все возможно. Группа пошли!


        Сам шлем напоминал сеточку для волос, только еще сверху на нем был хороший многослойный углеродный пластик с защитой от пули. Быстро надев его и закрепив, я побежал в сторону научного городка. По слухам еще во времена знаменитого сорвиголовы Меченого этот городок кишел зомби. А сейчас все люди, которые попадали под пси-атаку уходили к центру Зоны. Так что там чисто.
         Занять выгодную позицию я уже успел, так как там было здание, которое находилось на склоне. Из него  было хорошо видно всю округу. Взрывчатка была установлена по периметру. Сам я залег на третьем этаже и стал ждать «почетных гостей». Примерно через час моего лежания на бетонном полу на горизонте показались пять «синих». Они сначала было обрадовались, что я совсем рядом. Но когда один из них взглянул на датчик пси-активности, то лицо его помрачнело.  Через прицел мне было отлично видно, как двое о чем-то спорят, судя по всему, еще и матерятся. 
             


      - Бизон, стой!
      - Что
      - Ты погляди на датчик пси-активности.
      - Вот те раз! Парень, что прямо в зоне излучения лежит что ли?
      - И что нам делать? Подал голос один из команды.
       - Не знаю. Бизон, попробуй с ним через ПДА поговорить.
       - На хрена? Он же жертва, и он ни на какие условия не пойдет.
       - Попытайся его из себя вывести, пусть хоть выйдет на чистое от излучения место.
       - Не, не получится. Парень хитрый, что твоя химера. Если уж за него дают полмиллиона, то он опасен как контролер.
      - И что нам тогда делать? А!
      - Ты на меня-то не ори, Сайга. Попробуем его выкурить из гранатомета.
      - Давай!
 


         Не понял. Они что собрались по мне из базуки палить? Ну, уж нет. Я навел прицел на гранатометчика и сделал выстрел. Пуля попала в горло, но он успел нажать, и граната вылетела из подствольника и попала совсем рядом со мной. Сама группа бросилась в врассыпную. А вот это вы зря. Вы теперь в зоне поражения взрывчатки. Подобрав детонатор, я открыл пластиковую крышку и вдавил на кнопку.
         БАБАХ!
       - АААААА! Разнесся, чей-то крик. Я решил выглянуть и посмотреть, что осталось от группы.
         Вжик. Прямо над моим ухом просвистела пуля из снайперской винтовки.
         - Черт! И тут в моей голове раздался писк.
         - Контролер! Итить его за ногу. Писк превратился в какофонию, он нарастал и нарастал. Перед тем как отрубиться моей последней мыслью было.  «Как он прошел через защиту?».




          - Макс,  вставай. Прозвучал надо мной до боли знакомый голос. С трудом разлепив веки, я взглянул на источник голоса.
          - Катя!
          - Да это я.
          - Но ты, же умерла!
          - Вернее сказать я переродилась. После того как я умерла то я стала одним из членов Осознания. Они создали дубль моего тела по воспоминаниям моей души.
          - Зачем ты пришла?
          - Что бы передать тебе послание.
          - Какое?
          - Ты должен уничтожить главную базу бандитов в Темной Долине.
          - Для чего?
          - Мы собираемся закрыть этот уровень для своих опытов по развитию мутантов.
          - И как же я это сделаю?
          - Тебе помогут.
          - Кто?
          - Контролер.
          - Ты смеешься? Они никогда с людьми не сотрудничают.
          - Конечно, не сотрудничают, если их Осознание не попросит.
          - Бред.
          - Сама Зона, по сути, бред, но она реальна. А значит реально и то, что контролер и человек могут сражаться плечом к плечу. Ладно, я тебе передала сообщение. Мне пора.
          - Не уходи.
          - Хотела бы, но не в моих силах. Прости.
          Я очнулся все там же. Только рядом со мной сидел самый опасный монстр Зоны. Контролер.
          - Это я-то монстр. Вы люди ничуть не лучше нас. Готовы убить за еду и жалкие побрякушки.
         - Прекрати читать мои мысли.
         - Я и не стараюсь. Вы люди даже мысли свои прятать не можете.
         - Это ты значит мой помощник.
         - К сожалению да.
               
 
 
   
                Глава 4.

              - Каков твой план, человек.
              - План прост, ты созываешь всех мутантов в окрестностях и пускаешь их на бандитов, если кто, то останется из них в живых, просто затормози их движения или возьми под контроль.
              - А у меня другое предложение.
              - Какое?
             - Я беру под контроль группу бандитов, и они сами своих же перебивают, далее начнется резня
              - Может сработать.  Начинай.
              - Не командуй человек, не забывай кто ты, а кто я.
              - Хорошо. Контролер сел на ближайший пень и будто ушел в медитацию. В самом лагере ничего не изменилось, но это только на первый взгляд. Если приглядеться, то было видно в бинокль как охранники у ворот стали стоять как настоящие зомби, руки были опущены вниз и голова немного наклонена на бок. Хотя раньше они сосредоточенно окидывали взглядом окрестности и нервно теребили автоматы. Еще бы им не теребить, дежурить на посту в ночную смену, мало удовольствия. А уж если это ночная смена в Зоне, то все удовольствие на лице, либо чуть, ниже сзади видно. Зомби-охранники уже пошли в сторону бывшего НИИ, как вдруг заметили их странное движение охранники на вышке. Один из них разглядел, что творится с людьми и хотел выстрелить из своего СВД, но контролер успел и его захватить в сеть, снайпер развернулся в сторону костра, который находился на самодельном блокпосте и начал бить прямо по ним. Естественно с северной части базы уже вовсю бегут подкрепления, но им надо еще добежать, да и откуда им знать, что нет еще больше снайперов кроме зомбированного. И тут контролер сказал.
             - Нужно подойти поближе, радиус захвата у меня уже на исходе.
             - Тогда двигайся ко мне, тут надеюсь хватит места что бы накрыть большую часть лагеря?
             - Да. Ну и ладушки, конечно, неуютно стрелять, когда рядом сидит самый опасный псионик.  Но без него я бы вообще бы не сумел бы штурмовать главную базу бандитов. Тем временем на выстрелы успели прибежать десять бандитов. Видимо их в качестве разведки послали, они ожидали чего угодно, но только не зомбированных товарищей. Кто-то из них хотел выстрелить, но не успел, пуля, выпущенная из СВД в голову, мешает работе всего остального. И тут подоспели наши мертвые охранники, они очень слаженно положили оставшихся бандитов и пошли прямиком в центр базы. Сам снайпер остался на месте, как ни удивительно, а контролер знает толк в боевой тактике.
           - Конечно, это я все из твоей же головы взял. Пронеслось у меня в голове. На самой базе уже начался сплошной переполох. Все заспанные бандиты выбегали на улицу прямо под пули своих же зомбированных сотоварищей. Думаю пора и мне вступить в бой! Быстро добежав до ворот, я проверил, прочно ли держаться они. Нужно сегодня убить все бандючье отродье! Никто сегодня не сбежит. Вытащив верный меч, я украдкой пошел вдоль стены прямиком к входу на основную базу. Осторожно выглянув из-за угла, я приметил, что бой идет с переменным успехом, то бандиты одерживают верх, то отряд контролера берет свое. Только если я не подпорчу бой одной стороне, то баталия будет длиться, фиг знает сколько. Огибая машиноремонтный цех, я приметил пару трупов с прогрызенными глотками, судя по работе это тушканы. Не знаю только ни под контролером или прибежали на запах крови? Обогнув цех, я увидел, как пятеро бандитов отчаянно отстреливаются от наседающих зомби. Все они были заняты стрельбой по зомби  и не слушали, что твориться у них за спиной. Мне это на руку. Подкравшись, я со всего размаху ударил по головам этих горе бандитов. Катана легко сбрила первую и вторую голову, но застряла в третьей. Хотя третий, уже не жилец. Оставшиеся двое, наконец, обратили на меня внимание и бросили оружие.
          - Не убивай!
          - Умоляю! Вторил второй первому. Нет ребята сегодня не ваш день. Два коротких взмаха и уже пять трупов лежит под моими ногами. Хотя я не сожалел в убийстве бандитов никогда. Их жалеть не надо, их надо убивать. Так что-то я задумался, недолго так шальную пулю словить.  Бросив взгляд на бывшее здание администрации, я увидел, что уже и там идет жаркая перестрелка. То в одном окне, то в другом высвечивались силуэты бандитов и зомби. Удобное это оружие, зомби. Им пить, есть, спать и ходить по нужде не надо. Их сколько пулями не фаршируй им все до лампочки. Если стрелять в голову, то результат бывает разный. Одних это убивает, других нет. С такой армией и мир можно захватить. Все бы ничего, но мои размышления прервал выстрел. Падая, я увидел, как мой друг псионик моментом выжег мозг стрелявшему по мне. Краем глаза я увидел, как ко мне приближается контролер. Он, подойдя ко мне, увидев рану в районе сердца, сумел только одно сказать.
          -  Ты не жилец, Холод.
           - И без тебя знаю.
           - Сейчас за тобой придут.
           - Кто?
           - Посланец.
           - Все бандиты уничтожены? Решил я сменить тему.
           - Все до единого. Можешь не беспокоиться.
           - Зачем меня надо было брать с собой, если я даже толком ничего не сделал?
           - Осознанию нужен был человек, который также ненавидел бандитов, как и они. Люди в Осознании тоже человечны и у них есть эмоции. Когда понадобилось проводить эксперименты на местности, то отлично подошла Темная Долина. А сборище отморозков им надо было убрать. Ты отлично подошел. Бандиты для них никто, расходный материал. Они их и за людей не считают.
            - Привет Макс, вот мы снова и встретились.
            - Катя, неужели ты и есть посланник? Я ожидал увидеть старуху с косой.
            - Ты не умрешь, ты станешь частью Осознания, нужно только твое согласие.
            - Я согласен.
            - Я другого и не ожидала. Катя прикоснулась рукой к моему лбу, и я провалился в темную бездну.






            Полгода спустя.
          
       Дождь в Зоне дело обыденное, но иногда он льет неделями, и после этого нет никакого затопления! Вообще! Правда, такую непогоду надо пережидать в сухом укрытии.
        - Рекс, нас не затопит?
        - Не дрожи, салага.  Лучше садись к костру есть, готово уже все давно.
        - Кстати, ты обещал рассказать ту историю про Холода.
       - Ах да, я тогда побежал же ведь к долговцам в Бар. Если вкратце, то был один сталкер по кличке Холод. Он еще бандитов ненавидел люто. Не знаю, как, но он сдружился с контролером и пошел войной на главную базу в Темной Долине. Они тогда смачную заваруху устроили. Из той бойни ни один бандит не ушел, все там полегли, а сам Холод просто исчез. Может, исполнив свою мечту, он ушел из Зоны, а может он и там остался лежать среди трупов. Теперь это никак не проверить, Темная Долина исчезла с лица Зоны, вместо нее осталась только топь. Гиблая как Рыжий лес или Припять. Пыталась ее исследовать группа ученых, да только один вернулся. Весь в ожогах и порезах, напрочь съехавшей крышей и полным набором болячек. С тех пор топь обходят десятой дорогой.
         - А как Холод сумел с самим контролером договориться?
         - Никто не знает, но учитывая, то, что Холод был в некоторой степени с отмороженными мозгами, то контролер мог его и пощадить. Ведь никто не знает логику этого мутанта. Одного он заарканит к себе, а другого с миром отпустит. Правда, еще после этих событий бандитам в Зоне стало жить очень тяжело. То целый бандитский отряд погибнет в новообразовавшейся аномалии, то на них выйдет чернобыльский пес со стаей. Бандиты теперь вообще сидят по норам и носа не кажут. Будто сама Зона их хочет изжить.


Рецензии