***

Без шанса на любовь
Мы с тобою живем.
И будем вместе вновь,
Только лишь вдвоём!
Приедешь лишь на день…
Это как всегда!
И снова чувства в тень
 И счастье в никуда.



Я люблю тебя, жизнь,
И судьбы я другой не желаю.
Если завтра на казнь,
Так пускай я уже умираю!
Мне достаточно мига
И вздоха веселых ветров.
Запах свежего луга
И нарубленных дров!



Я закружу тебя в танце
В эту лунную ночь
Я не хочу расставаться
И уходить снова прочь.
Это звездное небо
Нас зовет в вышину
Там, где я еще не был
В вечную тишину.
Мы танцуем с тобой
Этот призрачный вальс
Под весящей луной
Говорим мы о нас.
Поцелуй вдруг сорвался,
С твоих ласковых губ.
Я, прошу, оставайся
Я ведь больше чем друг.



Я не герой твоего романа,
Ты сказала мне нежно нет.
Отношения без обмана
Всем расставаниям ответ
Годы проходят и вскоре…
Ты повстречаешь любовь
Не будет боли и горя
Будешь ты счастлива вновь.
Жизнь нас кидает по свету,
Вскоре любовь мы нашли…
Целую нашу планету
Мы утопили в любви.
Мы расстаёмся. Конец.
Больше не встретимся, нет!
И не пойдем под венец
Вот всем вопросам ответ!


Рецензии