Плач Русалки

                Кто  о  живших  знает  настоящую  судьбу  хоть  одной  из  Русалок.  А  они  когда-то  были  юными  девушками,  сердце  которых  билось  от  любви  и  голова  кружилась от  прекрасной,  но  увы,  недоступной  мечты  о  счастливой  судьбе...

                Но  вместо  солнечной  семейной  жизни,  когда  в  доме  бы  царил  мир  и  детский  смех,  бедные  обманутые  девушки  оказывались  на  дне  глубоких  речек  или  бездонных  озёр,  чтобы  там,  в  холодной  глубине  вод  оплакивать  свою  горькую  судьбу  и  оборванную  юную  жизнь.

                Кто  стал  виновником  их  смерти ?  и  покаялся  ли  он ?  и  мучает  ли  его совесть  за  погубленную  жизнь ?  или  даже  не  вспомнил  о  погубленной   девичьей  жизни ?  -  это  врядли  кто  знает  и узнает... И  превращаются  души  умерших  девушек  в  белые  и  красные  лилии,  напоминая  о  печальной  жизни  грустных  русалок...И о  несбывшейся  мечты   и  любви...

                ---------------------



                Мне не важно, что скажут другие.
                Я живу своим сердцем, умом.
                Пусть пророчат завистники злые,
                Что не быть нам с тобою вдвоем.
                Если любишь, то чудо свершится:
                Будет в ноги мой хвост превращен.
                Как смогла я, русалка, влюбиться
                В человека, что в мире земном?
                Просто в речке  порой одиноко,
                И  подводный холоден сад.
                И когда же мне  тоскливо  немного,
                Приплываю смотреть на закат.
                Не узнали меня еще люди,
                Лишь с тобой хочу видеть огни.
                И я верю: мой хвост все же будет
                Превращен в две земные ноги.

                ( Автор  неизв. )


Рецензии