Рубаи по-русски - 7. Слава

Овации, цветы и крики «браво!» –
Пришла к тебе земная слава.
Но, если ты умён, поймёшь:
Известность – сладкая отрава.


Рецензии
Антон, мне нравятся ваши Рубаи. Я уже написал дополнение на Рецензию о "Дружбе", а теперь решил коснуться "Славы":

Да, славе не всегда будь рад,
Хоть из нее дорога есть назад.
Но если вдруг в гордыню окунешься,
То точно знай - обратно не вернешься!

Я тоже несколько раз писал стихи. Приглашаю вас, если пожелаете, посмотреть мой опус "О Жизнь, позволь познать тебя".

Желаю вам дальнейших творческих успехов.

Владимир Подволоцкий   18.10.2012 15:33     Заявить о нарушении
Владимир, я Вам оставил отзыв на эти стихи.)

Антон Рысаков   24.10.2012 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.