Опять сегодня к матчу не поспею...

 Опять сегодня к матчу не поспею,
 Троллейбусы, набитые битком,
 Я как при штурме Зимнего потею,
 Мне матерная ругань нипочём.

 Хотя бы влезть, хотя бы зацепиться
 За дверь или за фирменный монтаж…
 И бабушку воткнув – не оступиться б
 Я захожу на следущий вираж.

 Мне третий час топтаться надоело,
 Мне остановка эта поперёк:
 Без пуговиц, без майки, без манжета
 И где-то потерял один носок.

 Собрав в кулак весь свой остаток силы,
 Напрягшись, словно в битве под Москвой,
 В торте, в цветах и в импортной помаде,
 Я втискиваюсь в транспорт городской.

 Ах, граждане, хорошие, родные!
 Ах, транспортники милые мои!
 Зачем, скажите, тратим столько силы,
 Чем объясню я всё своей жене?

 Когда, придя домой, в губной помаде
 И запахом французским всё разя,
 Я выпаду без силы на диване,
 Как дикий мерин, чем-нибудь звеня.


Рецензии