Ты и я

Я понимаю, я знаю
И все же на что это похоже.
Я злюсь без причины.
Ты скажешь, это признак дурачины.
Отчего не могу понять,
Почему ревную.
Потому-что минуту, другую,
Лезут в голову бестолковые мысли.
Ты спросишь: "В смысле?"
Я ответить и себе тоже пытаюсь.
Поверь, я изо всех сил стараюсь.
Давлю в себе это чувство.
Оно, как плохое искусство.
Типа черного квадрата.
Да, я потерял недавно брата.
Но ведь ты же со мной остался,
Разве не догадался?
Ты и есть все, что у меня
Было, есть, будет.
Кто кроме тебя меня разбудит.
Встряхнет, как кота за шкирку,
Заткнет в моем мозгу дырку.
Я тебя потерять боюсь.
Головой постоянно бьюсь
О то, о что биться не надо.
Не лишай меня своего взгляда.
Хочешь я упаду и не встану,
Залижу любую рану,
Хочешь....
Но я любить не перестану.
Даже если ты меня отвергнешь,
В пучину ввергнешь.
Нет, я все равно буду
Знать и помнить.
Этого нельзя ничем заполнить.
Да, станет горше,
Но где-то еще светит
Твой огонек. Хочу верить,
Что я не одинок.

20.02.2012 г.


Рецензии