Заказчик

   … Я возвращался с утренней прогулки по городу. Много дорог пересек и площадей, посадил два аккумулятора на фотоаппарате, но все равно немного держал себе про запах. «А вдруг какой-то кадр подвернется? – думал я. – Я у меня не будет возможности его запечатлеть…».

   И вот, проходя мимо торговых точек, я остановился и сфотографировал поднимающееся на горизонте солнце. Оно висело над рынком, словно крупный апельсин, и согревало мне сердце. Как-никак утро было прожито не зря…

   Я остановился и стал прятать фотоаппарат в чехол, как откуда ни возьмись, ко мне подбежала собака. Ухоженная такая, с ошейником. И, встав на задние лапы, уткнулась носом мне в чехол, а передними лапами стала подбрасывать его. Удивился я очень, конечно, и говорю: «Что, хочешь, чтобы я тебя сфотографировал?». И вдруг она… кивает!

   Рассмеялся я и, достав фотоаппарат, сделал несколько кадров этого чуда. Как только я закончил работу, «заказчик» исчез за ближайшим ларьком. А я, в прекрасном расположении духа вернулся домой.

   Каждый раз, отправляясь на прогулку, я стал оставлять немного про запас памяти и заряда аккумулятора. Кто знает, какой еще заказчик пересечем мою дорогу…


Рецензии
Понравилась история!
Удачи Вам!

Светлана Лобова   28.02.2012 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Рад, что понравился!

С теплом...

Алексей Досков   29.02.2012 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.