Куклы и люди
В моем детстве у меня было несколько неописуемой красоты кукол. Кукла с каштановыми волосами и карими глазами, в зеленой шляпке с пером, в роскошном парчовом платье, сверху на него было накинуто настоящее кружево. На ногах у нее были надеты кожаные башмачки.
Эта кукла стояла на шкафу и ее не давали поиграть детям. Она была родом из Германии. Её привез в подарок моей маме ее дядя - молодой солдат, дошедший до Берлина.
И звали ее Лили-Марлен. Так назвал ее дядя Вася.
И когда я расплакавшись, топая ножками, требовала ее - мама все же не давала, проявляла строгость, она пообещала мне, что купит другую. Я не знаю, где она взяла это золотоволосое чудо - большие, как васильки глаза ласково смотрели в мою детскую душу. Платье на куколке, которую мы назвали Лариса, было тоже небесно-синее. И была она английская...
С ней мне разрешалось играть - в приданное леди даже был прикуплен детский сервиз - настоящие крошечные чашечки с блюдцами, даже миниатюрный молочник присутствовал в сервизе.
А кукла Катя - была модница. Мама сшила ей красивое платье из старой крепдешиновой юбки - на палевом фоне букетики незабудок, и алый шелковый плащ. И белое гипюровое болеро. В моих руках она быстро расквасила нос, потеряла волосы и перестала закрывать глаза и говорить "мама". Но оставалась самой любимой!
Немецкая кукла осталась моей младшей сестре и ее дочь не церемонилась - быстро разбила ее. Английская кукла пропала при переезде. А непрезентабельную Катю мы выкинули сами, в тот момент, когда я стала получать записки от влюбленных в меня мальчиков.
Я стала играть в другие игры.
Свидетельство о публикации №212022001893