Принцесса Муська

Прошлые жизни нарастают на вечной душе как шерсть на голом котенке. Кто я на этот раз? Кошка! Полуслепой
кошачий детеныш! Ну и шутки у богов! От принцессы во мне осталось лишь отвращение к грязи и грубости.
Что там было с этой любознательной принцессой в прошлый раз?

Ах, пора кормиться. Кошка – мать внезапно приходит и также внезапно исчезает. Надо успеть. Какая она вкусная –
моя мама-кошка! Я всю ее пробовала «на зуб». И ушки, и хвостик и даже розовый щекотный язык.
Веселое и сытное кошачье детство. Оно убегало от нас, котят, «со всех ног». Вместе с дачным раздольным летом.
И вместе с мамой. Она не вернулась. Уже много дней мы одни. Едим все, что поймаем. Спим клубочком, чтоб согреться.
И часто плачем. Иногда нас кормят люди. Но и они исчезают как мама. И как летнее тепло.
 
В поисках еды я забрела так далеко, что не было сил вернуться. Маленький каменный домик. От него так
притягательно тянет теплом и запахом еды. На крылечке мягкий коврик. Не будет большой беды, если я посижу здесь немного.

Внезапно рядом появилась женщина. В необычном длинном платье. Ну, надо же! Как у моих фрейлин во дворце,
только без кринолина. Я растерялась и забыла, что кошке надо мяукать, если хочешь получить еду.
Но женщина и так поняла ВСЁ.

«Какая красивая. Голодная. Деликатная, не просит. Прямо принцесса», - усмехнулась женщина. Как догадалась?
Может она и впрямь фрейлина из моей прошлой жизни? Надо вспомнить. А королевские замашки забыть.
Здесь я простая кошка-крестьянка, без роду без племени.
Какое доброе лицо у Женщины. Как у моей кормилицы. И поступки разумные. Покормила и впустила погреться.
Не тискала, не гладила.
 
Как хорошо я поспала! В последние дни приходилось только дремать. Потому как проснуться было возможно в зубах
твоего злейшего врага – собаки. Их тут множество. Женщина взяла меня на руки, прошептала прямо на ушко:
«Сиди тихо, киска. Тебя не должны увидеть». И спрятала на груди. Хорошо быть такой маленькой кошкой.
Будь я в прошлой жизни кошкой, сумела бы спрятаться и дожила- бы до старости. Сколько проживу на этот раз?
Куда меня несут? Что со мной будет?
И почему я так доверяю этой женщине? Ну, последнее-то понятно. Определить хищник – не хищник любая кошка может.
Эта женщина не хищник. Кормилица. В этой жизни она – моя Кормилица.
Как твердо и строго она сказала мужу: «Поживет у нас до весны. На даче ей зиму не пережить, совсем котенок еще».
И имя мне дала человечье – Муся. Так звали ее умершую тетку – красавицу. Именно Мусей звали, а не Марией,
как других женщин с таким именем.

Так я попала в человеческие условия жизни. Только не в человеческом теле. Кормили меня человеческой едой.
Спать разрешали в кровати с людьми, возле Кормилицы. Даже пытались одеть на меня человечью, вернее кукольную,
одежду. В прошлой жизни я привыкла терпеливо переносить нудные приемы, примерки платьев, сооружение парадных причесок…
Сейчас мне это пригодилось. Я неплохо ладила с забавной пухленькой внучкой хозяйки. Довольно убедительно притворялась
живой куклой. А в исключительно мучительные моменты жизни могла  укрыться в своем личном пространстве
– на шкафу. Так и дожили все вместе до весны.
 
А весной на даче меня ждала новая, вольная жизнь. Но это другая история.


Рецензии
Однажды я нашла бездомную сиамскую кошку, ей было где-то около года. Так вот было полное впечатление, что она с трудом себе представляет, что такое кошка. Она не знала, что они едят. Признавала только хорошую копчёную колбасу и ветчину и от этого у неё был авитоминоз. Сколько я с ней намучилась... Играть она не хотела, хотя была практически котёнком. Презрительно отвергала все мои заигрывания. Только, когда у неё родился котёнок, он научил её всем премудростям кошачей жизни... Очень странная история.
И ещё у меня была такая собака (колли) - тоже найдёныш. Я всё хочу про это написать, но как-то не складывается.
И очень мне интересно узнать, что бы это могло значить.

Ольга Парусникова   03.03.2013 17:06     Заявить о нарушении
Похоже, в прошлой жизни киска Ваша человеком была. Независимой и очень властной женщиной. И обаянием своим женским пользовалась как оружием - убивала наповал. Впрочем, я тоже сказки сочиняю. Легенды.

Лариса Шумко   03.03.2013 22:01   Заявить о нарушении
Ольга, если у Вас будет время и желание - хотелось бы узнать Ваше мнение о моей сказке http://www.proza.ru/2010/12/01/1296

Лариса Шумко   04.03.2013 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.