Звезда

Когда опустится ночь на сонный город,
И все дома погрузятся во тьму.
Я нарисую в темном небе яркую звезду,
Чтоб только ей подарить свою мечту.
               ***
Расскажу ей о жизни своей и мечтах,
Что с первым рассветом обратятся все в прах.
Я открою ей тайну жизни свою,
И идею вселенского мира, что видел наяву.
               ***
Звезда усмехнется и прикроет глаза,
Ведь идеи мои являются порождением зла.
И спросит звезда, что хочу в мире я.
Я лишь промолчу... пусть ответит сама...


Рецензии
Сторож, а не прейти ли на прозу ? Со стихами как-то ...

Александр Ярошенков   22.02.2012 02:42     Заявить о нарушении
В ближайшем будущем...

Саргас Орфиус   22.02.2012 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.